ОСТАВЬ СВОЕ МНЕНИЕ ОБ ОГУ!!
Автор | Сообщение
62 746 | |||
---|---|---|---|---|
Отправлено 04 мая 2009 в 00:08 — Я учусь на очке-заочке 5 курса юридического фака. Образование второе. Но лучше бы вообще не учился. За три года не было ни одного штатного препода - они почему то все увольнялись сразу после нас (или их увольняли). Институтом он стал потому, что не хватает специальностей (на юридическом факе только гражданско-правовая направленность и нет остальных). А акредитации он не получит. И как не прискорбно это сообщать, но получим мы дипломы с оленем на обложке. А потом его сможем засунуть в задницы всем работникам нашей администрации. | ||||
Отправлено 06 мая 2009 в 18:00 — ИЗ ГОЛИЦЫНО Плохо тебе читали если русского языка не знаешь
________________ Землю крестьянам, квартиры рабочим... ой, а дороги построить забыли | ||||
Отправлено 06 мая 2009 в 22:14 —
Бугага Когда я полтора года назад написала что эт инст, а не универ мне тут некоторые с пеной на губах доказывали, что я не права. Но диплом с оленем это сильно , а-ля филькина граммота . Даж я думала, что он аккредитацию получит хотяб к первому выпуску.
________________ Добро всегда победит зло, следовательно, кто победил, тот и добро. | ||||
Отправлено 07 мая 2009 в 16:09 —
а у меня было предчувствие, что с госаккредитацией он пролетит, получить госаккредитацию не так уж и легко, даже с такими связями как у Гладышева, жалко конечно студентов, сейчас и так после институтов никуда не берут, кризис же, опыт работы нужен, а тут еще такой диплом
________________ | ||||
Отправлено 07 мая 2009 в 16:52 — Диплом с оленем это жестоко практически анекдот. Жалко студентов кто такие получит, можно в туалет на стену приклеить и изредка поглядывать
________________ Была тут. | ||||
Отправлено 07 мая 2009 в 23:25 —