Хочу поделиться впечатлениями от посещения боулинг-клуба в Лесном городке
Автор | Сообщение
3 865 |
---|---|
Отправлено 24 января 2010 в 16:59 — Такого бардака и хамства, как в этом, так называемом боулоинг-клубе, я давно не встречала! Во-первых, на две дорожки один столик. Получается, что абсолютно незнакомые люди, увлеченные игрой, путают стаканы, напитки и т. д. как то не очень приятно пить и думать, а не приложился ли к моему стаканчику какой -нибудь слюнявый детина. Во-вторых, туалеты не закрываются, по этому поводу даже и распространятся нечего. Еще там очень «вежливая» администрация, у которой нет ни бейджей, ни каких-либо других опознавательных знаков. В книге жалоб осталось пара свободных листов, а остальные все исписаны далеко не самыми благодарными отзывами. Я имела глупость задать вопрос, почему нет никакой реакции на жалобы, часто повторяющиеся, и получила вот какой ответ: «Если вы с проверкой, предъявите документы, если нет, то это не ваше дело». Подводя итог скажу, что если вы привыкли к комфортному отдыху в местах, где все для клиента и ради него, то это место не для вас!!! | |
27.02.2010 |
Отправлено 27 февраля 2010 в 10:14 — А Вы знаете в боулинг клубе Амбаръ не лучше. Беда в том, что мы живем рядом с клубом «Амбар». Поэтому время от времени возникает желание без лишних заморочек сходить поиграть в боулинг. Вышел из дома и через две минуты ты на месте. Честно говоря, небольшие проблемы были всегда, но последний раз просто вывел из себя. В большие выходные, а точнее 20-23 февраля, решили сходить поиграть. Предварительно позвонили, зарезервировали дорожку. Уточнили, действует ли тариф «семейный» (цена за час игры 680 рублей). Все нормально. На следующий день с женой и дочерью пришли поиграть. Поначалу минут 40 все было хорошо, пока, ребенок, не попросил молочный коктейль. Не велика проблема, ведь официанты снуют туда-сюда. Заказали. Ждем. 10 минут, 20 минут, 30 минут. Ребенок начинает беспокоиться. Через 40 минут иду к администраторам уточнить, нормально ли ждать молочный коктейль 40 минут? Вежливо обещают разобраться. Поиграв еще минут двадцать так и не дождавшись коктейля, собрались уходить. Попросили пригласить менеджера, чтобы он пояснил ситуацию. В ответ, молодой человек, моложе меня раза в два, вместо извинений нам пояснил, что мы в принципе сами «дураки». «Что коктейль нам поставили на столик, а наш ребенок, который с этого самого столика не сводил глаз, когда ждал этот «несчастный коктейль» его проглядел и его выпил кто-то другой. И чтобы мы не беспокоились за это платить не надо». Думаю, каждый может представить ощущения, когда из тебя пытаются сделать дурака. Одно дело, когда официант что-то забыл или «продинамил», другое дело, когда это покрывается менеджером. Вдобавок ко всему игру нам посчитали по 920 рублей за час. Мы пришли в выходной день всей семьей, но ведь не сказали, что хотим играть по тарифу «семейный». Возможно, я ошибаюсь, но по моему, этот вопрос должен выяснить в первую очередь АДМИНИСТРАТОР. Так вот вместо веселого настроения пришли домой «оплеванными». Действительно, «лучшее средство от звездной болезни это «сфера обслуживания». В данном случае «сфера обслуживания боулинг клуба «Амбар». |
Отправлено 02 марта 2010 в 01:45 — С Ситуацией Разобрались, Валерий, спасибо за информацию.
________________ Не кусайся — мне больно |