Хочу поделиться впечатлениями от посещения боулинг-клуба в Лесном городке

АвторСообщение
3 865
Одинцово
24.01.2010
Отправлено 24 января 2010 в 16:59 —
Такого бардака и хамства, как в этом, так называемом боулоинг-клубе, я давно не встречала! Во-первых, на две дорожки один столик. Получается, что абсолютно незнакомые люди, увлеченные игрой, путают стаканы, напитки и т. д. как то не очень приятно пить и думать, а не приложился ли к моему стаканчику какой -нибудь слюнявый детина. Во-вторых, туалеты не закрываются, по этому поводу даже и распространятся нечего. Еще там очень «вежливая» администрация, у которой нет ни бейджей, ни каких-либо других опознавательных знаков. В книге жалоб осталось пара свободных листов, а остальные все исписаны далеко не самыми благодарными отзывами. Я имела глупость задать вопрос, почему нет никакой реакции на жалобы, часто повторяющиеся, и получила вот какой ответ: «Если вы с проверкой, предъявите документы, если нет, то это не ваше дело». Подводя итог скажу, что если вы привыкли к комфортному отдыху в местах, где все для клиента и ради него, то это место не для вас!!!
27.02.2010
Отправлено 27 февраля 2010 в 10:14 —
А Вы знаете в боулинг клубе Амбаръ не лучше.
Беда в том, что мы живем рядом с клубом «Амбар». Поэтому время от времени возникает желание без лишних заморочек сходить поиграть в боулинг. Вышел из дома и через две минуты ты на месте. Честно говоря, небольшие проблемы были всегда, но последний раз просто вывел из себя.
В большие выходные, а точнее 20-23 февраля, решили сходить поиграть. Предварительно позвонили, зарезервировали дорожку. Уточнили, действует ли тариф «семейный» (цена за час игры 680 рублей). Все нормально. На следующий день с женой и дочерью пришли поиграть. Поначалу минут 40 все было хорошо, пока, ребенок, не попросил молочный коктейль. Не велика проблема, ведь официанты снуют туда-сюда. Заказали. Ждем. 10 минут, 20 минут, 30 минут. Ребенок начинает беспокоиться. Через 40 минут иду к администраторам уточнить, нормально ли ждать молочный коктейль 40 минут? Вежливо обещают разобраться. Поиграв еще минут двадцать так и не дождавшись коктейля, собрались уходить. Попросили пригласить менеджера, чтобы он пояснил ситуацию. В ответ, молодой человек, моложе меня раза в два, вместо извинений нам пояснил, что мы в принципе сами «дураки». «Что коктейль нам поставили на столик, а наш ребенок, который с этого самого столика не сводил глаз, когда ждал этот «несчастный коктейль» его проглядел и его выпил кто-то другой. И чтобы мы не беспокоились за это платить не надо». Думаю, каждый может представить ощущения, когда из тебя пытаются сделать дурака. Одно дело, когда официант что-то забыл или «продинамил», другое дело, когда это покрывается менеджером.
Вдобавок ко всему игру нам посчитали по 920 рублей за час. Мы пришли в выходной день всей семьей, но ведь не сказали, что хотим играть по тарифу «семейный». Возможно, я ошибаюсь, но по моему, этот вопрос должен выяснить в первую очередь АДМИНИСТРАТОР.
Так вот вместо веселого настроения пришли домой «оплеванными».
Действительно, «лучшее средство от звездной болезни это «сфера обслуживания».
В данном случае «сфера обслуживания боулинг клуба «Амбар».
Одинцово
15.09.2004
Отправлено 02 марта 2010 в 01:45 —
С Ситуацией Разобрались, Валерий, спасибо за информацию.
________________
Не кусайся — мне больно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: