Связной
сообщений: 20, страницы:
12
Автор | Сообщение
10 933 |
---|---|
Отправлено 26 апреля 2010 в 19:30 — Любаня: [quote='vitek157'] Причем обменять телефон они должны в течении 2х недель с продаже!!!!А они специально тянут время посылая на экспертизу! Что бесит: говорят нам надо убедиться что поломка не результат неправильного обращения! Но вместо экспертизы сервис делает Т. Н. ремонт (замена ПО)! А сотрудники салона говорят мы ничего не знаем и данных у нас нет! А какое может быть неправильное если несешь сдавать через 2-4 дня после покупки!!! Значит изначально нас уже подозревают в мухляже, что неприятно!! Затягивание процесса обмена или возврата денег не добавляет компании клиентов и репутации! Однако они сознательно идут на это! Отсюда вывод: или торгуют какой то непотребной паленкой или наплевать на клиента, я лично больше туда ни ногой!!!
________________ Viktor157 | |
Любаня Не зарегистрирован |
Отправлено 27 апреля 2010 в 01:13 — vitek157:Полностью согласна! Правильно и делаете. И я туда не ногой больше. Надеюсь скоро прикроют эту *лавочку*. Жалобу в суд накатать и выиграть с них в двойном размере…!!!!!!!Любаня: [quote='vitek157'] Причем обменять телефон они должны в течении 2х недель с продаже!!!!А они специально тянут время посылая на экспертизу! Что бесит: говорят нам надо убедиться что поломка не результат неправильного обращения! Но вместо экспертизы сервис делает Т. Н. ремонт (замена ПО)! А сотрудники салона говорят мы ничего не знаем и данных у нас нет! А какое может быть неправильное если несешь сдавать через 2-4 дня после покупки!!! Значит изначально нас уже подозревают в мухляже, что неприятно!! Затягивание процесса обмена или возврата денег не добавляет компании клиентов и репутации! Однако они сознательно идут на это! Отсюда вывод: или торгуют какой то непотребной паленкой или наплевать на клиента, я лично больше туда ни ногой!!! |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 27 апреля 2010 в 01:15 — Купив недоброкачественный товар, поинтересуйтесь законом о правах потребителя. Не бойтесь написать об этом на бумаге и отправить куда нужно! Закон на вашей стороне, главное не молчать и письменно подтверждать свои намерения. |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 12 мая 2010 в 10:24 — Всё не так страшно как вы думаете, в 2008 году купил в Связном на привокзальной площади, MP3 плеер с сенсорной панелью за 4900 р… Через месяц панель погасла насовсем. В Связном отправили в сервисный центр, т. к. прошло более двух недель. Сервисный центр занимался ремонтом более 2-х месяцев, выдав обратно не работающий плеер и заключение эксперта что это заводской брак. В магазине товар забрали без вопросов и деньги вернули. Удачи! |
Степан Не зарегистрирован |
Отправлено 15 мая 2010 в 10:14 — У меня тоже со Связным проблемы. Неделю назад сломался телефон на экспертизе лежит. При чем это уже 5ый подряд аппарат. Ломается-отношу-меняю |
27.05.2010 |
Отправлено 27 мая 2010 в 22:18 — а проще провести экспертизу самому в соответствующей организации проводят экспертизу очень быстро выдают соответствующий документ с этим документом идете к продавцу возвращаете деньги за товар и экспертизу |
Отправлено 28 мая 2010 в 20:36 — Не знаю, проще ли? Тут за аппарат невозможно деньги вернуть, а еще и за экспертизу…!
________________ Viktor157 | |
Отправлено 28 мая 2010 в 20:55 — Получил 21 мая телефон с экспертизы!!! И ТА ЖЕ ХРЕНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!! В офисе (район Дилижанса) отдали аппарат без проверки, но заставили подписать бумажку что все в порядке. Ладно, забрал, иду домой по дороге звоню приятелю что бы проверить телефон. Он делает прозвоны и на 3-4 вызове опять пропадает сим карта! Захожу в Офис где покупал (Свобода 1А), показываю продавцу. Он ставит свою сим, та же история повторяется. Звонит куда то выше по инстанции, ему говорят: опять на экспертизу (УЖЕ 3 ю!!!) Продавец сам в шоке, говорит: это уже издевательство! В общем препирались они по телефону минут 10-15, в итоге он мне посоветовал пойти обратно в офис ремонта и подать жалобу, претензию. Должностные инструкции и не могу ничего поделать. Пошел я домой, распечатал заявление на расторжение договора (см. выше) и пр. бумажки и отнес в офис продаж. Там это дело прочитали, подписали и по факсу отправили в юридический отдел. Теперь по прошествии 10 дней или деньги или суд. Жду результата.
________________ Viktor157 | |
Отправлено 28 мая 2010 в 23:35 — да телефоны левачье одно пошло последнее время. 2 года назад брал в евросети сони-эриксон — таж байда что была у писавших выше — сам вырубается, теряет сеть и иногда сим. я его хотел сдать в ремонт, но с меня потребовали чек. гарантийный талон у меня сохранился, а вот чек фиг знает куда пропал, хотя я их никогда не выкидываю, в общем послал я их и закинул телефон на полочку, ибо меня и старый устраивал, да и некогда было проблемой заниматься. через год вспомнил о телефоне, когда поехал в анапу, нужен был жпрс-модем, взял с собой. в общем путем довольно негуманных экспериментов выяснил что одна из проблем это люфт батарейки в отсеке, кусочек бумажки помог а проблемы «нет сети», «симкарта не зарегистрирована» решились перепрошивкой. Нельзя сказать, что телефон не глючит вообще, но глюков стало значительно меньше и с тех пор использую его как основной телефон уже год и меня не напрягает | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 15 октября 2010 в 08:56 — Верните деньги, а своим бракованными телефонами пользуйтесь сами!!! Купили 2 телефона нокиа с 5, в связном «версаль» ульяновск. второй через неделю начал вырубаться и не включался до тех пор пока сутки на зарядке не пролежит. сдали в ремонт2 недели продержали — сказали причин поломки не выявлено, параметры в норме! телефон так же выключался, сдали второй раз, прошло 46 дней! вчера написала притензию в сервисный центр, подожду 10 дней, а потом вашу контору разнесу большим скандалом! почему я купила этот телефон, причем в кредит, он мне вместо 7,5 в 12 штук обойдется, и должна палец сосать, никто телефона взамен не предложил, продовцы стоят спорят, типа замен телефона будет, если в этой конторе московской, куда его отправили, скажут что запчасти такой нет. ага щас! по судам затаскаю. тут не с тундры к вам приехали. связной- го…о. всем буду советовать туда не ходить. обноглели! |
сообщений: 20, страницы:
12