АвторСообщение
38 493
Одинцово
05.05.2002
Отправлено 05 августа 2008 в 20:46 —
Скажу так. Был я в разных якиториях и разных планетах суши. Также в территории суши и мамуси.
Одинцовские рестораны - полная лажа. Что якитория что планета. В нашей планете были 1 раз. В принципе все нормально, но роллы и суши не понравились, больше не ходим.
Якитория тоже не дотягивает. Сейчас ездим в якиторию на молодежке (благо авто есть). Лучшая яки из всех что я был. Там ОЧЕНЬ вкусно и обслуживание достойное. Не без исключения, но эти исключения бывают ОЧЕНЬ редко там. Всем рекомендую. Тут заходили в нашу яки (влом в мск было ехать). Ну и че, одних горячих роллов с крабовыми палочками которые мы любим - нет, а мы только ради них и пришли. Потом филадельфии мало на суши кладут, а основная мягкость вкуса как раз в этом сыре. Колу подают без лимона на стакане (может придирка, но на молодежке именно так).

Из планеты суши более-менее хорошая в фестивале (мичуринский проспект), роллы вкусные и свежие, готовят быстро.

а в нашу иль-патио я ни ногой больше. слишком все печально.
Одинцово
24.11.2007
Отправлено 16 августа 2008 в 23:12 —
в ильпатио нашем, одинцовском ел..
ничего особенного - обычный ильпатио, обычное обслуживание, ел пасту с морепродуктами - очень вкусно
Ну и тирамису ильпатиовское как и везде в ильпатио - супер.
москва
27.04.2012
Отправлено 27 апреля 2012 в 23:19 —
вот иди сам туда торговать кое чем
москва
27.04.2012
Отправлено 27 апреля 2012 в 23:25 —
если гость не оставил на чай, это еще не доказывает, что его плохо обслужили. официант херово обслужить никак не может))) это его работаможет быть у человека нет лишних денег или они ему еще нужны, поэтому и не оставил.(((а может и не знает, что надо оставлять. а может и считает, что труд официанта и копейки не стоит. всякое бывает. но очень несправедливо, когда сидит банкет на 30 000 и оставляют 100р. курам на смех. а официант целый день работает с этим столом. разве справедливо???
Одинцово
01.09.2005
Отправлено 30 августа 2012 в 22:25 —
Была сегодня в «Иль-Патио». Просто шла мимо после работы и захотелось какого-то маленького праздника. Пару лет назад частенько захаживала туда с сыном, так же, после работы. За пару лет многое изменилось…
Встретили меня хорошо, усадили, дали меню. Официант «а-ля итальянец» принял заказ, и я стала ждать. У меня всегда с собой книжка, чтобы полезно проводить время и не раздражаться в ситуациях, когда нужно ждать. Я открыла ее и углубилась в чтение. Однако, это совсем не означало, что я не хочу получить свой заказ достаточно быстро. Все понятно, много народу, повара не справляются, но разве при таком уровне цен нет возможности нанять лишних поваров, например?
Чтение поспособствовало тому, чему и должно было — я не раздражалась, и все же пару раз сквозь смысл читаемого мелькнула мысль: «ну, когда же!»
Наконец, салат принесли, «а-ля итальянец» церемонно и образцово-показательно пожелал «бон апетит», явно обращая на себя внимание (эдакий пунктик, который, наверное, мне стоило для себя отметить при окончательном расчете — ладно, принимается, хотя по моему виду, мне казалось, можно было догадаться, что я не хочу к себе много внимания, и, напротив, желаю остаться в тени — ну тут, допускаю, не мне судить, какой там у меня был вид, со стороны оно виднее)
Еще через некоторое время появился и заказанный сет. Поела, попила кофе. К качеству еды претензий не было. Но вот наступил час расплаты…
И вот тут мне совсем не понравилось поведение моего «а-ля итальянца». Я изначально планировала расплатиться при помощи карты, т. к. имеющаяся в кошельке наличность была мне нужна для иных (кстати, ранее запланированных) целей. Однако, увидев в папке две пластиковых карты (вторая «Малина»), он изрек «я вас огорчу, но у нас не работает устройство для оплаты картами». Ну да, конечно. В таком вот многолюдном и популярном заведении не работает устройство. Прям совсем не 21-й век. Ну надо же, как мне не повезло. А заодно и всем прочим. Если до этого момента у меня еще, где-то глубоко в подсознании теплилось желание оставить на чай (я могла это сделать, и расплатившись картой, просто положив какую-то сумму в папку для счета отдельно), то отсюда и вплоть до покидания заведения от этого желания не осталось и следа. Пришлось отдать наличку, я сделала это, внутренне сетуя, что теперь специально придется выкраивать время, чтобы дойти до банкомата и снять еще (с банкоматами у нас в Одинцово сами знаете как).
Почитала еще в ожидании дальнейшего развития событий. И…»а-ля итальянец» приносит мне одну мою карточку «Малина». Отдельно. Без папки для счета, в которой еще должна была быть моя сдача. Дескать, со мной все. Посидела еще, подождала. Никакого движения. Спросила прямо: «Мне сдачу принесут?»
— «Сейчас, сейчас» — был ответ, и довольно быстро я получила свои 65 рублей. Внутренне бурля возмущением от того, что тут так нагло и без зазрения совести выпрашивают (да что там выпрашивают, практически не спрашивая согласия забирают себе!) чаевые.
Я человек не жадный, и всегда с охотой оставляю сама. Но когда вот так нагло, считая, что им должны, себя ведут, забираю все до последней копейки. Нарочно прочитала последнюю строчку в чеке: «Чаевые в размере 10% от суммы счета приветствуются, но оставляются на усмотрение посетителя.» Т. е. я никому ничего НЕ ДОЛЖНА помимо того, что с меня уже взяли!
Конечно, сейчас мне могут сказать, дескать, у меня паранойя, дескать, и впрямь не работал картоприемник, и дескать, мне стоило еще немного подождать своей сдачи (закрутились, засчитались, много народу, один кассир, ага), но ведь все мы взрослые и неглупые люди, и прекрасно понимаем, что к чему. Поэтому в это заведение я больше не пойду.
Оно, впрочем, и лучше для всех — и в заведении будет больше места для тех, кто готов сорить деньгами и спокойно относится к тому, что их в буквальном смысле присваивают, не интересуясь мнением посетителя; ну и я, конечно, впредь не испытаю неприятных эмоций, связанных с посещением места, априори долженствующего вызывать исключительно приятные.

Удачи на охоте.
Одинцово
11.08.2012
Отправлено 31 августа 2012 в 20:31 —
Печальная история…Но такое бывает, что терминал ломается и даже иногда не по вине ресторана. Я работал в ресторане и у нас была такая проблема. Просто сломался R-keeper…что там было сложно описать. Но не держать же техподдержку в ресторане. Так что как бы это неприятно было, но это жизнь…То что обслуживание долгое — это называется «запара». Иногда даже в Макдональдсе такое бывает. Просто кухня не резиновая и поставить туда больше поваров и больше официантов часто просто невозможно. А человеческий фактор бывает везде — один официант, подведший заведение, не показатель. Иль Патио компенсирует это за счет хорошей кухни. Это мое мнение — можете не согласиться.
Одинцово
22.06.2010
Отправлено 16 октября 2012 в 00:44 —
Мы довольно часто ходим в Иль-Патио — 2 раза в месяц, где-то. И только по тому, что там есть наши любимые роллы (больше их пока нигде не нашли). Но я согласна — персонал там ужасный, в основном н русские, а один официант, такой невысокий и плотненький кавказской наружности вообще оборзел — посетителей было мало, так он включил по телику то, что ему нравится, сел в зале за столик и сидит смотрит — я в шоке была, если честно… Порой суши тоже по часу ждем (причем они сразу об этом предупреждают и просят заказать что-то другое, это тоже шокирует, я говорю зачем нам другое, если мы суши пришли поесть?) но чаевые я оставляю всегда 10%, только пару раз я совсем не оставила чаевых за долгое ожидание (даже не блюд, а уборки грязной посуды и счета). И тоже один раз удивило, что мы заказали суши раньше и сидим ждем, а другие посетители только пришли — заказали — и им уже несут…такое ощущение, что кто успел первым взять готовое из официантов — тот и молодец, а это не правильно, надо ждать своей очереди, это вообще как-то не по дружески по отношению к своим же коллегам!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: