Ужасное качество услуг Seventh Sky
Автор | Сообщение
2 831 |
---|---|
30.10.2011 |
Отправлено 04 октября 2017 в 20:26 — Вот такая история об отношении Seventh Sky к своим клиентам. Стал отваливаться интернет, первая заявка в службу поддержки была сделана 16.08.2017, приходил мастер, всё заработало, причём сам мастер сказал, что в нашем доме необходимо уже заменить оборудование, так как оно старое и начинает сбоить. Затем проходит чуть больше месяца и 24.09.2017 снова пропадает интернет, заявку подал утром, часов в 10, мастер пришёл только на следующий день 25.09.2017, хотя в выходные техподдержка работает и заявка была подана рано утром. Почему так «оперативно» работает техподдержка? Тоже вопрос. 30.09.2017 снова отключение. Хорошо, мастер в этот раз позвонил в домофон, пошёл менять оборудование, якобы в щитке в подъезде. Вернулся обратно, показал какой-то пыльный старый свитч и сказал, что это наш старый и новый он поставил. Ок. Дальше начинается самое весёлое. Интернет продержался до следующего утра 01.10.2017. Снова приходит мастер, уже другой, проверяет кабель в квартире, говорит, что никакого сигнала нет, проблема с оборудованием в подъезде. Уходит к щитку. Возвращается, проверяем, интернет заработал. Говорит, что в доме старая проводка и скачет напряжение, поэтому свитч виснет. Хотя к свитчу несколько квартир подключены и у соседей такой проблемы не возникает, по крайне мере, у которых я спрашивал. Хорошо, спрашиваю и что делать? На что мастер отвечает, мы тут ничего не сможем сделать, вы, когда так будет происходить и срочно нужен интернет, просто идите на 3-ий этаж, там в щитке белая коробочка, перезагружайте её. Я спросил, всегда мне теперь так делать что ли? Мастер сказал опять, что ничего не можем поделать, напряжение, но спрошу у начальника или кого-то там ещё, что можно придумать. Ладно, фиг с ним, что я буду к человеку приставать. У меня терпение хорошее. И, наконец, 03.10.2017 интернет в очередной раз отваливается. Пробую перезагрузить свитч в подъезде, не помогло. Это значит дело не в скачках напряжения, да? 04.10.2017 вечером интернет работает. Но опять-таки никто не позвонил ничего. Зачем номер берут для связи? Я на работе и не могу никак в итоге узнать будет у меня вечером интернет и ТВ или не будет. А ещё я узнаю, что меня несколько раз сотрудники данной фирмы налюбили. Первый раз, когда мастер сказал, что оборудование заменил, а в последнее моё обращение в техподдержку, я по телефону от оператор узнаю, что заявок на замену не было и там просто пережимали кабель. Вот так-то, своих сдают, договорились бы там получше. А кабель в свитче из моей квартиры реально болтается как кусок г. А второй раз обманули про скачки напряжения. Молодцы. Вместо того, чтобы нормально работу сделать, поменять оборудование, приходят сюда каждые 2 дня, а может скоро и каждый день будут ходить. Заняться же больше нечем, видимо. Так же хочу рассказать про сотрудника колл-центра, которому оставлял заявку 01.10.2017. Парень какой-то картавый. Общался надменным и хамским тоном с клиентом. Если он не с той ноги встал в тот день, это не оправдание. По итогу, хочу сказать, что претензий до этих моментов у меня не было особых к качеству предоставляемых услуг. Но это просто всё перевесило, если бы нормально относились к клиентам, не отмазками отвечали и не делали свою работу спустя рукава, я бы и остался у них. А так нет уж. Не хочу каждые 2 дня вызывать ваших неграмотных техников и слушать ваших некультурных операторов. Заявку к другому оператору я уже подал. Пусть ищут других лохов. И, кстати, многие знакомые как физ. лица так и юр. жалуются на ухудшении качества услуг от Seventh Sky. Может пора задуматься? Сейчас они уже не монополисты в нашем городе. А с таким отношением ко дну пойдут вовсе. |
Отправлено 07 декабря 2017 в 08:55 — Согласна с Вами полностью. Качество услуг Seven Sky стало отвратительным. После НГ буду искать другого провайдера. |