АвторСообщение
2 836
30.10.2011
Отправлено 04 октября 2017 в 20:26 —
Вот такая история об отношении Seventh Sky к своим клиентам.
Стал отваливаться интернет, первая заявка в службу поддержки была сделана 16.08.2017, приходил мастер, всё заработало, причём сам мастер сказал, что в нашем доме необходимо уже заменить оборудование, так как оно старое и начинает сбоить. Затем проходит чуть больше месяца и 24.09.2017 снова пропадает интернет, заявку подал утром, часов в 10, мастер пришёл только на следующий день 25.09.2017, хотя в выходные техподдержка работает и заявка была подана рано утром. Почему так «оперативно» работает техподдержка? Тоже вопрос.
30.09.2017 снова отключение. Хорошо, мастер в этот раз позвонил в домофон, пошёл менять оборудование, якобы в щитке в подъезде. Вернулся обратно, показал какой-то пыльный старый свитч и сказал, что это наш старый и новый он поставил. Ок.
Дальше начинается самое весёлое. Интернет продержался до следующего утра 01.10.2017. Снова приходит мастер, уже другой, проверяет кабель в квартире, говорит, что никакого сигнала нет, проблема с оборудованием в подъезде. Уходит к щитку. Возвращается, проверяем, интернет заработал. Говорит, что в доме старая проводка и скачет напряжение, поэтому свитч виснет. Хотя к свитчу несколько квартир подключены и у соседей такой проблемы не возникает, по крайне мере, у которых я спрашивал. Хорошо, спрашиваю и что делать? На что мастер отвечает, мы тут ничего не сможем сделать, вы, когда так будет происходить и срочно нужен интернет, просто идите на 3-ий этаж, там в щитке белая коробочка, перезагружайте её. Я спросил, всегда мне теперь так делать что ли? Мастер сказал опять, что ничего не можем поделать, напряжение, но спрошу у начальника или кого-то там ещё, что можно придумать.
Ладно, фиг с ним, что я буду к человеку приставать. У меня терпение хорошее.
И, наконец, 03.10.2017 интернет в очередной раз отваливается. Пробую перезагрузить свитч в подъезде, не помогло. Это значит дело не в скачках напряжения, да? 04.10.2017 вечером интернет работает. Но опять-таки никто не позвонил ничего. Зачем номер берут для связи? Я на работе и не могу никак в итоге узнать будет у меня вечером интернет и ТВ или не будет.
А ещё я узнаю, что меня несколько раз сотрудники данной фирмы налюбили. Первый раз, когда мастер сказал, что оборудование заменил, а в последнее моё обращение в техподдержку, я по телефону от оператор узнаю, что заявок на замену не было и там просто пережимали кабель. Вот так-то, своих сдают, договорились бы там получше. А кабель в свитче из моей квартиры реально болтается как кусок г. А второй раз обманули про скачки напряжения. Молодцы. Вместо того, чтобы нормально работу сделать, поменять оборудование, приходят сюда каждые 2 дня, а может скоро и каждый день будут ходить. Заняться же больше нечем, видимо.
Так же хочу рассказать про сотрудника колл-центра, которому оставлял заявку 01.10.2017. Парень какой-то картавый. Общался надменным и хамским тоном с клиентом. Если он не с той ноги встал в тот день, это не оправдание.
По итогу, хочу сказать, что претензий до этих моментов у меня не было особых к качеству предоставляемых услуг. Но это просто всё перевесило, если бы нормально относились к клиентам, не отмазками отвечали и не делали свою работу спустя рукава, я бы и остался у них. А так нет уж. Не хочу каждые 2 дня вызывать ваших неграмотных техников и слушать ваших некультурных операторов. Заявку к другому оператору я уже подал. Пусть ищут других лохов.
И, кстати, многие знакомые как физ. лица так и юр. жалуются на ухудшении качества услуг от Seventh Sky. Может пора задуматься? Сейчас они уже не монополисты в нашем городе. А с таким отношением ко дну пойдут вовсе.
г Одинцово
06.09.2009
Отправлено 07 декабря 2017 в 08:55 —
Согласна с Вами полностью. Качество услуг Seven Sky стало отвратительным. После НГ буду искать другого провайдера.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: