инернет от Билайн
Автор | Сообщение
30 259 |
---|---|
24.05.2011 |
Отправлено 01 января 2020 в 23:46 — Сейчас пропал интернет. В квартире стоит роутер от от Билайн. Звоню в техподдержу, время ответа -10 минут и так на протяжении 30 минут, т. е. получаса. Первый раз девочка из техподдержки не слышит — говорит три раза «вас не слышно» и кладет трубку. Второй раз мальчик слышит и не может решить проблему т. к. он как робот раблтает по сценарию — больше инетллекта у него нет! С такой поддержкой я вынужден распрощаться с горе-провайдером Билайн и собираюсь пререйти на другого провадера. Не рекомендую связываться с Билайн — трата времени и средств! Севенскай, провайдер из Власихи, МГТС. Билайн — хлам! Редактировалось 1 раз (а), последний раз
alex5
|
24.05.2011 |
Отправлено 01 января 2020 в 23:49 — опять звоню в Билайн и опять «вас не слышно». Не хотят слышать и решать проблемы интернет от Билайна. Билайн — увольте свою техподдержку. Билайн влез в Одинцово, а обеспечить качество не может. Еще раз — не советую Билайн! Редактировалось 3 раз (а), последний раз
alex5
|
Отправлено 05 января 2020 в 09:43 — alex5: …Не хотят слышать и решать проблемы интернет от…Ну да, другие все должны. 2 сообщения с разницей 0 минут — нарабатываем вес на форуме? У меня в этот день (1 января) пропал интернет от QWERTY. Не было 11 часов, оказалось что то затупил роутер. До этого поддержка Севенскай жгла — то тариф не тот врубила, то интернета нет (хотя потом исправилась). И таких историй вагон! Про МГТС то же знаю не по наслышке и плохого то же могу рассказать. Техподдержка — это БЕДА всех провайдеров. Да и банки то же берут с них пример. Уважаемый alex5 в чём причина то была?
________________ Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты… Брошюровка пластиковыми пружинками… Набор текста… | |
24.05.2011 |
Отправлено 09 января 2020 в 20:40 — Вы знаете, все очень просто. Билайн — фуфло. |
24.05.2011 |
Отправлено 09 января 2020 в 20:42 — alex5: … другие все должны…Да, вы правы — должны! Потому, что я плачу деньги. Если провайдер против, то такой провайдер идет лесом! |
Отправлено 10 января 2020 в 10:14 — alex5: Да, вы правы — должны!Это не так! Я работал по заявкам. И приезжал к людям «не работает интернет» а у них дети вайфай выключили на ноутбуке или роутер сдох или штекер сломали и он вылетел из гнезда. Что из этого провайдер ДОЛЖЕН? Кроме как «Билайн — хлам!» ничего конкретного. В чём проблема то? Поделитесь и мы посочучтвуем и попинаем провайдера. А например лично я Yota (ой) в деревне не могу рользоваться, и интернет есть если только смартфон к удочке примотать и поднять, хотя Мегафон 4G уверенно ловит. БиЛайн и МТС даже голос передать не могут. В МТС заяку 16 лет назад оставлял. Вывод — Мегафон рулит! Ещё иторий рассказать?
________________ Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты… Брошюровка пластиковыми пружинками… Набор текста… | |
24.05.2011 |
Отправлено 12 января 2020 в 11:29 — 1. Еще раз — провайдер Билайн не справился со своей функцией. 2. Если вы еще не поняли, то мне глубоко не интересны ваши истории. |
Отправлено 12 января 2020 в 12:13 — alex5: 1. Еще раз — провайдер Билайн не справился со своей функцией.Я то понял. «провайдер Билайн не справился со своей функцией». С какой? Разговарить с вами по телефону? Напишите же в конце концов в чём проблема? Судя по важему же перврму посту «…Звоню в техподдержу, время ответа -10 минут и так на протяжении 30 минут, т. е. получаса… мальчик слышит и не может решить проблему т. к. он как робот раблтает по сценарию — больше инетллекта у него нет!…» Проблема в ожидании до 30 минут? «…С такой поддержкой я вынужден распрощаться с горе-провайдером Билайн и собираюсь пререйти на другого провадера…» Зачем тебе общаться с ней? Люди годами о ней не знают. НАПИШИ причину, то которой она тебе вдруг понадобилась. Хотя может быть ответ в точ, что «…мне глубоко не интересны… истории»?
________________ Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты… Брошюровка пластиковыми пружинками… Набор текста… | |
Отправлено 12 января 2020 в 12:31 — alex5: 1. Еще раз — провайдер Билайн не справился со своей функцией.Это не форум БиЛайна — это форум по интересам. Я увлекаюсь компьюторами и всем, что с ними связано. Мне действительно интересна причина вашего поста. Я технический специалист и на «историях» можно и нужно искать причины. Уверен, что если есть проблема, то не у одного тебя. Вдруг кому твоя история поможет.
________________ Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты… Брошюровка пластиковыми пружинками… Набор текста… |