АвторСообщение
30 264
24.05.2011
Отправлено 01 января 2020 в 23:46 —
Сейчас пропал интернет.
В квартире стоит роутер от от Билайн.
Звоню в техподдержу, время ответа -10 минут и так на протяжении 30 минут, т. е. получаса.
Первый раз девочка из техподдержки не слышит — говорит три раза «вас не слышно» и кладет трубку.
Второй раз мальчик слышит и не может решить проблему т. к. он как робот раблтает по сценарию — больше инетллекта у него нет!
С такой поддержкой я вынужден распрощаться с горе-провайдером Билайн и собираюсь пререйти на другого провадера.
Не рекомендую связываться с Билайн — трата времени и средств!
Севенскай, провайдер из Власихи, МГТС.
Билайн — хлам!
Редактировалось 1 раз (а), последний раз alex5  
24.05.2011
Отправлено 01 января 2020 в 23:49 —
опять звоню в Билайн и опять «вас не слышно». Не хотят слышать и решать проблемы интернет от Билайна.
Билайн — увольте свою техподдержку.
Билайн влез в Одинцово, а обеспечить качество не может.
Еще раз — не советую Билайн!
Редактировалось 3 раз (а), последний раз alex5  
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 05 января 2020 в 09:43 —
alex5: …Не хотят слышать и решать проблемы интернет от…
Ну да, другие все должны. 2 сообщения с разницей 0 минут — нарабатываем вес на форуме?
У меня в этот день (1 января) пропал интернет от QWERTY. Не было 11 часов, оказалось что то затупил роутер. До этого поддержка Севенскай жгла — то тариф не тот врубила, то интернета нет (хотя потом исправилась). И таких историй вагон!
Про МГТС то же знаю не по наслышке и плохого то же могу рассказать. Техподдержка — это БЕДА всех провайдеров. Да и банки то же берут с них пример. Уважаемый alex5 в чём причина то была?
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
24.05.2011
Отправлено 09 января 2020 в 20:40 —
Вы знаете, все очень просто.
Билайн — фуфло.
24.05.2011
Отправлено 09 января 2020 в 20:42 —
alex5: … другие все должны…
Да, вы правы — должны!
Потому, что я плачу деньги.
Если провайдер против, то такой провайдер идет лесом!
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 10 января 2020 в 10:14 —
alex5: Да, вы правы — должны!
Потому, что я плачу деньги.
Если провайдер против, то такой провайдер идет лесом!
Это не так! Я работал по заявкам. И приезжал к людям «не работает интернет» а у них дети вайфай выключили на ноутбуке или роутер сдох или штекер сломали и он вылетел из гнезда. Что из этого провайдер ДОЛЖЕН? Кроме как «Билайн — хлам!» ничего конкретного. В чём проблема то? Поделитесь и мы посочучтвуем и попинаем провайдера. А например лично я Yota (ой) в деревне не могу рользоваться, и интернет есть если только смартфон к удочке примотать и поднять, хотя Мегафон 4G уверенно ловит. БиЛайн и МТС даже голос передать не могут. В МТС заяку 16 лет назад оставлял. Вывод — Мегафон рулит! Ещё иторий рассказать?
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
24.05.2011
Отправлено 12 января 2020 в 11:29 —
1. Еще раз — провайдер Билайн не справился со своей функцией.

2. Если вы еще не поняли, то мне глубоко не интересны ваши истории.
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 12 января 2020 в 12:13 —
alex5: 1. Еще раз — провайдер Билайн не справился со своей функцией.

2. Если вы еще не поняли, то мне глубоко не интересны ваши истории.
Я то понял. «провайдер Билайн не справился со своей функцией». С какой? Разговарить с вами по телефону? Напишите же в конце концов в чём проблема? Судя по важему же перврму посту «…Звоню в техподдержу, время ответа -10 минут и так на протяжении 30 минут, т. е. получаса… мальчик слышит и не может решить проблему т. к. он как робот раблтает по сценарию — больше инетллекта у него нет!…» Проблема в ожидании до 30 минут? «…С такой поддержкой я вынужден распрощаться с горе-провайдером Билайн и собираюсь пререйти на другого провадера…» Зачем тебе общаться с ней? Люди годами о ней не знают. НАПИШИ причину, то которой она тебе вдруг понадобилась. Хотя может быть ответ в точ, что «…мне глубоко не интересны… истории»?
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Одинцово
19.03.2006
Отправлено 12 января 2020 в 12:31 —
alex5: 1. Еще раз — провайдер Билайн не справился со своей функцией.
Это не форум БиЛайна — это форум по интересам. Я увлекаюсь компьюторами и всем, что с ними связано. Мне действительно интересна причина вашего поста. Я технический специалист и на «историях» можно и нужно искать причины. Уверен, что если есть проблема, то не у одного тебя. Вдруг кому твоя история поможет.
________________
Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты…
Брошюровка пластиковыми пружинками…
Набор текста…
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: