Куда обратиться, чтобы навести порядок в доме?
сообщений: 15, страницы:
12
Автор | Сообщение
126 611 |
---|---|
04.12.2018 |
Отправлено 11 декабря 2018 в 18:35 — Большое спасибо за предоставленную информацию, очень полезно. |
26.12.2018 |
Отправлено 29 декабря 2018 в 21:22 — Ну да самим быстрее будет. |
Отправлено 09 ноября 2023 в 20:17 — Времени прошло прилично, часть первоначальных ссылок не работает да и изменилось многое. Теперь, согласно законодательства, и достижений цифровизации, следует разделять обращения граждан и заявки/сообщения! Начиная тему, писали именно про обращения граждан: в Главном управлении Московской области «Государственной жилищной инспекции Московской области» их принимают в форме электронных документов исключительно по адресу «Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. (…) Порядок его рассмотрения, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Если не путаю и ничего не изменилось, это единственный оставшийся вариант для физического лица обойтись без авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)(портал «Госуслуги»). Если изменилось — вариантов для обращения граждан и заявок/сообщений без авторизации через ЕСИА (портал «Госуслуги») больше нет. На телефон Горячей линии Госжилинспекции Московской области +7 (498) 602-83-32 физическим лицам рекомендую особо не рассчитывать, если они не престарелые пенсионеры, у которых с Интернетом дружбы совсем нет. Формально, «Горячая линия принимает информационные сообщения, в том числе, по вопросам отопления, протечек кровель, очистки кровель от снега и наледи, длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения. Горячая линия обеспечивает взаимодействие с гражданами и организациями по вопросам противодействия коррупции.» Время работы общее по организации: Реально, всем дееспособным гражданам Московской области ныне предлагают транслировать свои беды через: — ссылку-форму «Сообщение. Пилотный проект» на заглавной странице — портал «Единую диспетчерскую службу» — портал «Добродел» Мне, как проявившему недюжинное упорство и таки дозвонившемуся-пообщавшемуся по телефону Горячей линии, а там банально не брали трубку, рекомендовали первый вариант. Не знаю почему, 2 и 3 варианты информативней и удобней на мой взгляд. Видимо первый вариант — это формируемый сразу на «Госуслугах» сервис аналогичный вариантам 2 и 3. Важно! Заявки пользователей, поступающие на «ЕДС МО»/«Добродел»/«Сообщение. Пилотный проект», обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке Федерального закона «Об обращениях граждан», не являются. Порядок рассмотрения заявок установлен постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 № 634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области». Внимание! С 21 декабря 2020 года на портале «ЕДС МО»/«Добродел» для пользователей вводится обязательная авторизация через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для подтверждения учетной записи портала «ЕДС МО»/«Добродел» через ЕСИА необходимо зарегистрироваться на федеральном портале То есть, если вам надобно кого-то именно наказать и вы намерены ругаться-судиться не жалея времени и сил до победного конца, то вам подходит лишь вариант «обращение граждан» и действовать нужно в соответствии с № 59-ФЗ. Если надо делать дело, подсказывая и исправляя проблемы, сообща с чиновниками, то подойдут варианты заявок/сообщений на упомянутых порталах. Если вы четко осознаете причинно-следственные связи проблемы, ситуация не терпит отлагательств и надо что-то делать вот прямо сейчас, то советую присмотреться к Интернет-сайтам компаний-поставщиков определенных услуг и обращаться напрямую в аварийно-диспетчерскую службу компании-поставщика ресурсов. Рассмотрим на примере заявки из категории «обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями«: то есть поставщик теплоносителя в лице исполнителя — вашей котельной и/или центрального теплового пункта (котельная это теплоисточник, ЦТП — трансформатор тепла, если в котельной есть погодное регулирование на нескольких ветвях, она выполняет роль ЦТП, если нет — в ваших бедах холодно/жарко виноват соответствующий ЦТП, игнорирующий погодное регулирование) и его шефа юридического лица — ресурсоснабжающей организации (РСО) обеспечил вам перетоп (в квартире жарко) либо недотоп (в квартире холодно) (что это такое и почему — читаем, например Жарко-холодно понятия субъективные и индивидуальные, но если вы знакомы с нормативными требованиями по суточному графику регулирования, измерили температуру за окном и в квартире, получили значимое измеренное и ощутимое расхождение с нормативом в сторону перетопа/недотопа, то есть смысл звонить не в свою УК, а сразу в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) ресурсоснабжающей организации. Почему? Дело в том, что жильцы в домах обслуживаемых УК АО «УЖХ» ( Управляющая компания (УК) в данном случае посредник, который может и должен помочь вам установить причину по наблюдаемому следствию. Но установив причину, всё что они смогут сделать — обратиться в РСО от своего лица. И это правильная последовательность. Ведь в общем случае — жилец/квартиросъемщик не специалист: не знает нормативов и не имеет средств измерения. А вот соответствующий работник УК как раз таким специалистом является. И если он прибыл на вызов и установил причину, далее, по его докладу другой сотрудник УК оформит документ и отошлет его в соответствующую службу РСО. А уже они примут меры. Например, напинают своего специалиста, который забыл/забил на суточный график регулирования и занят банными делами (да-да, мы знаем что в большинстве ЦТП оборудованы платные бани-сауны, любопытно только, кто и сколько платит за тамошний расход тепла и воды). Либо сначала вышлют кого проверить и подтвердить информацию, а уже затем займутся исправлением ситуации. Либо не займутся, такое тоже возможно. В любом случае, с температурой теплоносителя мгновенных изменений ждать не стоит, независимо от того, обратились вы в свою УК или в АДС своей РСО.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. Редактировалось 1 раз (а), последний раз
columbietz
| |
21.03.2017 |
Отправлено 09 ноября 2023 в 21:05 — columbietz: да-да, мы знаем что в большинстве ЦТП оборудованы платные бани-сауны, любопытно только, кто и сколько платит за тамошний расход тепла и воды |
Отправлено 10 ноября 2023 в 10:55 — Прикольно. В Голицыно на северной стороне 6 ЦТП. Значит, бани в большинстве — это в 4-х, как минимум. А почему я про такое ни разу в жизни не слышал? А вообще, предлагаю фантазёру хоть раз в жизни зайти внутрь ЦТП и посмотреть что там находится. Там для бани тупо нет места. |
сообщений: 15, страницы:
12