«Выглядит всё красиво и чисто, а внутри всё очень грустно.»©
Автор | Сообщение
3 866 |
---|---|
Отправлено 26 января 2016 в 03:21 — Как-то в ролике у Лисовской вскользь проскочила эта тема, а вот теперь попалась наглядно и с пояснениями:
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 26 января 2016 в 22:34 — Прикольные мотористы. А как забитые масляные каналы сказываются на гремучести цепи? Кто подскажет? И чем (для масла) эксплуатация в России отличается от эксплуатации в Норвегии или Канаде, например? Про моточасы на холостом ходу согласен. | |
Отправлено 27 января 2016 в 00:52 — lenivets: И чем (для масла) эксплуатация в России отличается от эксплуатации в Норвегии или Канаде, например?«Место проклято»
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 27 января 2016 в 22:11 — Аааааааааааааа… Это даже производители китайских скутеров заметили. И смело пишут в инструкции: «менять масло через 1 000 (Одну тысячу) километров пробега». Так что меняйте чаще, меняйте. | |
Отправлено 02 февраля 2016 в 15:46 — lenivets: А как забитые масляные каналы сказываются на гремучести цепи? Кто подскажет?Наверное речь шла о гидронатяжителе цепи. А вообще, при масляном голодании, первыми тревожно застучат гидрокомпенсаторы. lenivets: И чем (для масла) эксплуатация в России отличается от эксплуатации в Норвегии или Канаде, например?В принципе ни чем. Но масло я все таки стараюсь менять каждые 10 тыс., даже, если машина на гарантии. | |
02.11.2014 |
Отправлено 02 февраля 2016 в 16:31 — Обычно в северных странах ставят предпусковый нагреватель на бензине… да и на мерседесах с дизельным двигателем он уже в базе ставится… а масло скорее всего тупо не поменяли разок… |
17.05.2013 |
Отправлено 03 февраля 2016 в 09:18 — Да тут наверное уже не разок.
________________ nioner |