Стыдно за коллег…

АвторСообщение
5 442
27.07.2015
Отправлено 28 июля 2015 в 08:40 —
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями о детском инфекционном отделении МСЧ 123. Я врач-педиатр, у меня маленький ребенок 1 год и 5 месяцев, нахожусь в отпуске по уходу как и полагается. Были моменты, когда поднималась температура у ребенка, но ничего справлялись дома самостоятельно, лечились. Но вот в этот раз температура поднялась до высоких цифр и ничем не сбивалась, на следующий день уже к вечеру 22.07.15 решила вызвать скорую, по приезду бригады температура у малыша уже была 39,2. Врач со скорой предложила госпитализацию. Ну, я, в первую очередь как мама, согласилась. Нас повезли в инфекционное отделение МСЧ 123 г. Одинцово (живем мы в Кубинке). В приёмном покое нас осмотрел дежурный врач и определил в палату. Принесли нам лекарства ингалипт, нафтизин 0,1% (ребенок маленький и 2-х лет нет), Бифидумбактерин и Фенистил, мед. сестра сделала ребенку укол, как выяснилось это был антибиотик. У сына ни насморка, ни кашля, немного красноватое горлышко. На мой вопрос зачем антибиотик мед. сестра ответила врач назначила их же этому учат в университете. При поступлении у нас не взяли общий анализ крови, сразу начали колоть (не понятно от чего), при том, что в палате лежала девочка 5 лет с инфекционным мононуклеозом и лечение у нее было идентичным. Ночь была у нас ужасной. На утро мы увидели нашего лечащего врача, она даже не представилась (как потом выяснилось зовут ее Елена Юрьевна), сразу начала хамить, и говорить мне какой я врач педиатр, если не могу лечить своего ребенка дома (у меня же дома и лаборатория и рентгенкабинет). В общем, общий анализ крови у нас взяли только 24.07.15. В тот день я и забрала ребенка домой, так как я не намерена была выслушивать от коллеги оскорбления в свой адрес. Стыдно за таких «специалистов». К мед. сестрам отделения претензий нет, им огромное спасибо.
Одинцово
06.11.2008
Отправлено 28 июля 2015 в 10:37 —