Помогите разобраться с зарядкой аккумулятора
Автор | Сообщение
22 982 |
---|---|
Отправлено 30 января 2014 в 20:33 — Досталось в наследство — Устройство зарядно-пусковое универсальное УЗПУ-C-12-9,0. Инструкцию писал идиот. Помогите, плиз, по пунктам как эта штука работает? Подключили всё вроде правильно. Зелёный — сеть — горит, вставку проверили — не перегорела. Но амперметр стоит на нуле и все попытки переключать по схеме клавиши сразу приводят к перегрузке. И такая тишина стоит… Хоть бы, где загудело… Что-либо предпринимать далее не хочется, потому что нет запасных вставок… Кто понимает о чём речь — помогите. На морозе машина заводиться не хочет. Ездим не много, аккумулятор не успевает как следует подзарядиться. Аккумулятор не старый — Бош (для тех, кто сразу будет советовать поехать в магазин , а мы лёгких путей не ищем…).
________________ Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной… Редактировалось 2 раз (а), последний раз
mihail2412
| |
Отправлено 30 января 2014 в 20:52 — Нажмите клавиши в сторону амперметра, подсоедините плюсовой (красный) провод к клемме красного цвета с надписью заряд черный провод к черной клемме, на аккумуляторе подсоедините все соответственно красный плюс черный минус, на амперметре метре должно появиться значение 2 ампера это будет зарядный ток, клавишами можно регулировать силу зарядного тока. | |
Отправлено 30 января 2014 в 21:47 — Подсоединено всё правильно. Стрелка амперметра не трогается с места. Если предохранители в норме, значит амперметр накрылся? А может заряжаться без его показаний?
________________ Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной… | |
Отправлено 30 января 2014 в 21:52 — Так, поломку нашли. Всё-таки перегорел предохранитель. Нашли в старых завалах новый. Амперметр стал выдавать 2 ампера. Непонятно, как регулировать ток клавишами. И зачем регулировать? Может на 2-х амперах и пусть стоит часов 10?
________________ Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной… | |
Отправлено 31 января 2014 в 09:59 — на 2 амперах за 10 часов он зальет 20 ампер/часов. ток регулируется клавишами от М (еньшего) к Б (ольшему). если у Вас 70А/ч аккумулятор то заряжайте током 7 ампер в течении 10 часов. короче ток заряда — десять процентов от емкости. | |
Отправлено 03 февраля 2014 в 19:27 — Разобрались! Теперь бы узнать, где можно купить запасные предохранители?
________________ Цены на лекарства стали такие, что народ начал лечиться молитвами и малиной… | |
Отправлено 04 февраля 2014 в 13:29 — Посмотри в магазине диалуч (магаз есть на южном порту), можна чё ниить там для машины прикупить. ну или как говорится гугль в помощь. |