промывать или нет? при смене бренда и типа моторного масла?
Автор | Сообщение
13 996 |
---|---|
Отправлено 09 июня 2012 в 18:16 — хочу поменять марку масла (по дешевле) все равно из одной бочки все масла. и встал вопрос промывать или нет при переходе с полусинтетики на синтетику? моторчик 1,2 | |
Отправлено 10 июня 2012 в 05:16 — | |
12.05.2011 |
Отправлено 10 июня 2012 в 13:00 — Мыть надо однозначно! Синтетика и полусинтетика, совершенно разные масла по своим свойствам и качеству! И залить пятиминутку при каждой замене, лишним всё-таки не будет! |
12.05.2011 |
Отправлено 10 июня 2012 в 13:03 — А с другой стороны, если ты считаешь, что масла все из одной бочки, то зачем спрашиваешь? Делай, что хочешь! Потом узнаешь, есть разница или нет |
Отправлено 12 июня 2012 в 07:35 — да тут какбы всё зависит от отношения к автошке на первый свой авто всегда лил синтетику мобил1 и промывку делал через раз когда взял второй авто (мазда) — стал лить оригинальное маздовое масло (дешевле мобила, да и картер у 2литрового двигла побольше, 4хлитровки мобила (которая кстати дороже 5литровки маздового) перестало хватать) а, когда взял жигули и обнаружил, что масло с нее течет рекой, стал лить туда всё подряд — и синтетику и полусинтетику, в общем все остатки масла, что накопились в гараже за долгие годы. я думаю, что качество масла и соблюдение интервалов его замены — это инвестиции долгосрочные, за 10-20 тысяч км разницы не заметишь. если уж окончательно обозначить свою позицию в данном топике — я вообще считаю, что переходить на более дешевые масла бессмыслено. ну сколько Вы сэкономите? 500 рублей раз в полгода? или те же 500 рублей раз в 3 месяца? ну это несерьезно просто | |
Отправлено 09 марта 2014 в 06:30 — Конечно промывать! И в одном и в другом случае. Кто его знает как присадки друг с другом прореагируют, если все в одну кучу залить
________________ Хорошо там, где нас нет. А мы есть везде! | |
Отправлено 11 марта 2014 в 08:01 — Считаю что промывка не нужна, ну если только вы не нальете полноценное масло и через 5 мин его не сольете)) дороговато получится Что такое промывка? это или пятиминутка на основе керосина разжижающая масло или жидкая веретенка в 3.5-4 литровых канистрах и заливая это при сливе масла все не сольете, а только перемешаете со старым маслом. ведь при объеме замены 4 литров масла (в среднем как у большинства машин) в двигателе раза в 1.5, а то и 2 больше. при замене оно все не сливается. и получается что вы только портите масло. так что не слушайте людей которые говорят что надо обязательно промывать, а включите голову. P.S. Работаю в сервисе около 15 лет и очень много раз мешал разные масла синтетику с полусинтетикой, всех марок, кроме минералки и никогда оно не сворачивалось))) основная беда это то что люди ездят на одной замене по 15 тысяч, а с учетом пробок и того что мотор то работает получается значительно больше. конечно новая машина стерпит и переживет гарантию, а дальше… Хотя чего это я вас отговариваю. мойте, мойте)) вэлком на капиталочку, ха, ха, ха деньги нужны всем, и мастерам и продавцам запчастей Редактировалось 1 раз (а), последний раз
Harison
| |
Отправлено 11 марта 2014 в 19:11 — Harison: основная беда это то что люди ездят на одной замене по 15 тысяч, а с учетом пробок и того что мотор то работает получается значительно больше. конечно новая машина стерпит и переживет гарантию, а дальше…А Форд через 20 тыс. км. рекомендует менять… | |
Отправлено 12 марта 2014 в 15:55 — теперь нет, ибо, как правильно заметили, всю промывку не слить и она смешается с новым маслом. При смене (с полусини на синь + другого производителя) масла на втором авто ничего не промывал, а просто дал хорошо стечь и новое масло поменял через 5 тыс. пробега. | |
Отправлено 12 марта 2014 в 15:57 — lenivets: А Форд через 20 тыс. км. рекомендует менять…Ага, в мануале к доджу тоже написано, что замена масла в АКПП только на 90 тыс., а по факту жижа непонятного цвета при замене на 60 тыс. |