Одинцово стоит
Утренние пробки, когда тысячи одинцовцев направляются по делам в Москву, уже давно привычны. Однако с завершением отпусков на Можайском шоссе транспортный коллапс.
Так, например, в среду 3 октября для того чтобы выехать из Одинцово в Москву автомобилистам пришлось стоять в пробке более часа. Аналогичные проблемы испытали пассажиры внутригородского общественного транспорта: чтобы проехать пару остановок, требовалось не меньше получаса.
Критическое состояние транспортной инфраструктуры Одинцово подтверждает скриншот «Яндекс. Пробок», где показано, что затор растянулся от Дубков до МКАД. При этом уже на выезде из города, где Можайское шоссе сливается с Минским, дорога более свободна. Это означает, что дороги перегружены именно в Одинцово. «Москва принимает, но Одинцово не выпускает».
Опоздания на работу и учебу, выговоры и штрафы — верные спутники одинцовцев, предпочитающих добираться до Москвы на автотранспорте. Единственным беспробочным вариантом остаются пригородные электрички. Однако втиснуться в переполненный тамбур, и отправиться на ближайшей электричке удается не всем. Нередки случаи, когда одинцовцам приходится пропускать несколько электропоездов, чтобы им нашлось место на «подножке уходящего поезда». Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке еще за час до отправления поезда. Потерянное время, постоянная нервотрепка… Все это негативно отражается на нравственном здоровье жителей «Одинцовского Экополиса», а в будущем — эко-кластера.
Некоторые автомобилисты надеются, что дороги разгрузит строительство северного обхода Одинцово. Напомним, платную дорогу протяженностью 18,7 км, ради которой вырубили более 150 га Подушкинского леса, планируют открыть к сентябрю 2013 года. Стоимость проезда по дороге будет около 5 руб. за км для легкового автомобиля. Однако польза от дороги, которая свяжет МКАД с Минским шоссе, неочевидна. Помимо того, что автомобилистам так же придется стоять в пробках на пунктах оплаты проезда, некоторые участки Минского шоссе сделают платными.
Напомним, в ноябре 2011 года мэр Одинцово Александр ГУСЕВ объявил о том, что над всеми самыми оживленными перекрестками на Можайском шоссе в городе будут построены дорожные развязки, чтобы разгрузить автомагистраль. Однако новостей о реализации амбициозного проекта пока нет. Пока в Одинцовском районе увлечены созданием интеллектуальной транспортной системы почти за 7 млн. руб., внедрением светодиодных табло на автобусные остановки и созданием интернет-портала «Пассажирский транспорт» более чем за 3 млн. руб.
Пробки на дорогах можно было бы сократить, разработав масштабный проект расширения Можайского шоссе, явно устаревшего и не справляющегося с потоком автомобилей. Однако расширять его, увы, некуда. Городские и районные власти активно поощряют застройку обочин Можайки небоскребами и торговыми центрами. А с заселением жилого комплекса «Да Винчи» на выезде из города пробка в «бутылочном горлышке» застрянет насовсем.
3.14.130.45
На прошлой неделе я вообще не доехал до москвы, сел как обычно на 339 в час дня, за 20 минут я добрался до трехгорки, а дальше… была была полная *опа с моста трехгорки до минки я съезжал целых 50 минут. мое терпение этого не выдержало я вышел из автобуса и пошел на электричку!!!
нужно что б убрали перерыв электричек, и платную дорогу которую сейчас строят в объезд Одинцово до Одинцово сделать бесплатной, а иначе можайка как стоит так и будет стоять!
Ездила на последней… правда в результате очень преждевременного приезда тоже не всегда удавалось попасть на пары))))))))))
РЖД — монополист государственный и ничего для нас — пассажиров делать не будет. Они вообще все время вопят, что возят нас из милости и себе в убыток