Подмосковное метро
Мы уже писали о планах строительство легкого метро на страницах портала: /news/?id=3845. Вот что об этом пишет "Одинцовская НЕДЕЛЯ".
Московской области утвердило план развития региона до 2020 года. В рамках нового документа в ближнем Подмосковье будут построены шесть линий легкого метро общей протяженностью 270 километров, сообщает газета «Коммерсант».
Как сообщил на заседании правительства начальник главного управления архитектуры и градостроительства в Московской области Александр Фролов, в ближайшие 15 лет в Подмосковье будут построены как минимум шесть линий легкого метро. Легкое метро отличается от обычного незначительно. Считается, что оно дешевле и экономичнее в эксплуатации и не требует проведения серьезных геологических работ при строительстве, так как проходит по эстакадам над землей. Строительство километра обычного метро обходится в $50-70 млн. Легкое метро дешевле в 3 раза, строительство километра пути стоит $15-20 млн. Но тоже недешевый вариант, если учитывать, что планируется построить 270 километров путей. Стоимость проекта оценивается в $5 млрд.
В соответствии с принятой концепцией, метро планируется проложить от Поварово до Кубинки через Истру и Звенигород, от Каширы до Орехово-Зуева, от Химок до Путилкова, от Мытищ через Пушкино, Ивантеевку до Щелкова, от Ногинска до Электростали, от Подольска через Домодедово в Раменское.
В ближайшее время концепция будет вынесена на сессию Московской областной Думы, где может быть несколько поправлена. Однако инициаторы проекта полагают, что веток метро будет не меньше шести, как в заявленном базовом варианте.
Надо заметить, что легкое метро уже действует в Москве. Речь идет о Бутовской линии московского метрополитена протяженностью 10 километров. Для европейских крупных городов легкое метро - это обычное явление. Однако вывод линии легкого метрополитена за пределы города в соседний субъект Российской Федерации это, без преувеличения, историческое событие. Если оно произойдет, конечно.
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.119.113.79
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Почему бы не постороить ветку легкого метро, соединяющую Москву и Одинцово? Сколько народу ездит в этом направлении ежедневно?
Метро в Одинцово, не нужно строить. Здесь нужен новый график движения эл. поездов.
От Одинцово до Москвы, реально обеспечить движение эл. поездов через каждые 8-10 минут, в часы пик. Можно увеличить длину платформ, что позволит пускать более вместительные поезда, и т.д. Лучше, и дешевле реконструировать существующее, чем строить новый огород. А для этого нужно Гладышеву находить контакт с Московской ж.д. Увеличение пропускной и провозной способности ж.д. всё решит. Сегодня эти ресурсы используются менее, чем на 30%.
Здесь нужен новый график движения эл. поездов.
От Одинцово до Москвы, реально обеспечить движение эл. поездов через каждые 8-10 минут, в часы пик.
Мечты, мечты!.. Где ж ваша сладость? Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Где ж ваша сладость?
А сладость, совсем рядом с Вами.
не забывай что по жд не только электрички ходят.
увеличение кол-ва вагонов невозможно ИМХО, т.к. нагрузка на полотно, на двигатели возрастет... все расчитано, не дураки же там работают...
не забывай что по жд не только электрички ходят.
я бы сказал, что не только элекрички не ходят
люди, купившие дома с видом на парк очень обрадовались когда в 20 метрах от их окон проложили громыхающую ветку метро
Одинцово ждет та же участь у нас дома строят в плотную к шоссе и так близко друг к другу что плюнь - попадешь в рядом стоящий дом а если еще и метро будет под окнами - вообще офигенно
мля хочется бросить этот гондурас и уехать в страну где к людям относятся по человечески
А сладость, совсем рядом с Вами
Пальчиком мне ткинете! Не вижу я ее! Не вижу! Как и электричек, как и отсутствия пробок!
я просто на авто уже лет 5, поэтому не знаю ситуацию ;-))
2 F,ты такой умный, чтож не ходишь строем ? ;-))
не забывай что по жд не только электрички ходят.
увеличение кол-ва вагонов невозможно ИМХО, т.к. нагрузка на полотно, на двигатели возрастет... все расчитано, не дураки же там работают...
Эта отрасль ранее была, одной из основных сфер моей деятельности.
В советское время нагрузки на ж.д. были в несколько раз выше.
Пальчиком мне ткинете! Не вижу я ее! Не вижу!
Вы, это о чём Miss?
Вы, это о чём Miss?
А вы о чем подумали? Я о сладости.. Той самой, что от мечты...