Жители Одинцовского округа протестуют против строительства платного путепровода

25 февраля 2020, 11:00

Жители Одинцовского городского округа вышли на протесты против строительства платного путепровода в Саввинской Слободе. Они требуют от подмосковных властей и коммерсантов пересмотреть проект. 

23 и 24 февраля в серии одиночных пикетов приняли участие несколько десятков жителей близлежащих населённых пунктов. «Нет платному переезду!», «Мы против платной эстакады!», «Нет платной дороге!» — с такими плакатами люди стояли вдоль автодороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово».

«Это будет первый в истории России проект, который предполагает закрытие существующего железнодорожного переезда и строительства над ним платного путепровода. Мы требуем строительства бесплатной эстакады, как это было осуществлено в Перхушково, а также запланировано в Жаворонках. Если это невозможно, то требуем оставить действующий переезд, а над ним возвести запланированную платную эстакаду», — заявляют представители инициативной группы из Ершовского поселения. 

По словам одной из участниц протеста, длина прямого пути через вновь созданный путепровод из Рузы в Звенигород составляет 47 км — альтернативными маршрутами являются объезд через Минское шоссе и Кубинку с юга (76 км) и Новорижское шоссе с севера (84 км). То есть, жителям предлагают альтернативные пути объезда длиной в 76 км.

«Ежедневно жители Ершовского поселения, которые живут «за переездом», вынуждены ездить в Звенигород или Москву на заработки, так как в поселении практически нет рабочих мест. Вся развитая инфраструктура: магазины, поликлиники, больницы, школы и детские кружки находятся «за переездом». Взимание платы за проезд по платному путепроводу самым негативным образом скажется на благосостоянии местных жителей, с учётом того, что жители несколько раз в день вынуждены пересекать переезд», — отмечают протестующие.

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Жители Одинцовского округа вышли на пикеты против строительства платного путепровода

Первый платный путепровод в Подмосковье

В начале февраля подмосковное Министерство жилищной политики выдало разрешение на строительство платного путепровода в Одинцовском округе — через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2020 — начале 2021 года. Путепровод станет первым платным в Московской области. 

Строить объект и сопутствующую инфраструктуру будет инвестиционная компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года.

Проект:

  • строительство путепровода через железнодорожные пути
  • реконструкция основного хода автомобильной дороги
  • строительство и реконструкция примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
  • строительство пункта взимания платы (ПВП)
  • тротуары для пешеходов
  • освещение.

Общая протяжённость объекта составит около 1 км, а длина непосредственно путепровода — около 100 м с двумя полосами движения и уширением на пункте взимания платы до восьми полос. Проект предусматривает боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова.

Путепровод у села Саввинская Слобода, В Одинцовском округе изымают земли для строительства платных путепроводов

Проект платного путепровода в Саввинской слободе, Утверждён проект второго платного путепровода в Одинцовском районе

Проект платного путепровода в Саввинской слободе

Объём частных инвестиций превышает 800 млн руб. После завершения стройки Московская область получит путепровод в собственность, а компания будет содержать и ремонтировать его за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения — 22,5 года. Возвращать вложенные деньги частники будут, взимая плату за проезд. Стоимость проезда установят к началу эксплуатации.

В ценах 2018 года максимальный размер платы составлял 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей. Бесплатно путепровод смогут использовать машины скорой и аварийно-спасательной служб, полиции, почты России. А также общественный транспорт — за исключением маршруток, междугородних и международных автобусов.

Платный путепровод в Саввинской Слободе не будет единственным в Одинцовском городском округе. Ещё один расположится расположится у деревни Акулово (Территориальное управление Кубинка). Его могут открыть в конце 2020 — начале 2021 года

Помимо Саввинской Слободы и Акулово, на данный момент ГК «Платная дорога» заключила с региональными властями ещё три коцессионных соглашения на строительство платных путепроводов: в Ступино (пгт Малино), Шатуре (деревня Новосидориха) и у платформы «Желтиково» в Сергиево-Посадском городском округе. Общий объем инвестиций превышает 3,5 млрд руб.

В качестве обязательного условия при возведении платных путепроводов в правительстве Московской области называют сохранение бесплатной альтернативы. Однако у многих жителей населённых пунктов, расположенных рядом с будущими платными путепроводами, остаются вопросы — как это будет реализовано.

3.15.226.59

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
20 942
maslov
лично#
Молодцы жители Ершовского поселения!!!
Нечего терпеть беспредел.
ljolja
лично#
У нас дача в том районе. И через этот переезд приходится много раз переезжать, я боюсь даже посчитать восколько в месяц это обойдётся! А вокруг объехать -это огромный крюк!
Твари, чтож вы к нищим в карман лезете! В том районе деревни, от куда люди на работу в Москву и Одинцово ездят и дачи. С кого деньги брать!?
yans
лично#
maslov: Нечего терпеть беспредел.
В чем заключается «беспредел». Заплатить 42 (84) рубля за удобный проезд.
ljolja: Молодцы жители Ершовского поселения!!!
Типичные холявщики.
ljolja: я боюсь даже посчитать восколько в месяц это обойдётся
Во-первых, «во сколько» пишется так. Во-вторых, не бойтесь посчитать. Поездка раз в неделю на дачу обойдется в 84 рубля, в месяц 336 рублей.
ljolja: Твари, чтож вы к нищим в карман лезете!
Во-первых, «что ж» тоже пишется раздельно. Во-вторых, у нищих нет не только слуг, но и автомобилей.
shatun
лично#
maslov: Молодцы жители Ершовского поселения!!!
Нечего терпеть беспредел.
Обычный капитализм.
Равнение на запад!
ljolja
лично#
«Уважаемый» Янс, у Вас с головой всё в порядке? Люди, в том числе и моя семья, пересекаем этот переезд дважды в день! Считайте!
Переезд в том состоянии, в котором он сейчас, устраивает подавляющее большенство.
Слуг у меня нет, да я в них и не нуждаюсь, а вот машинкой обзавелись. Я плачу налог, покупаю бензин (не дешёвый), о какой халяве Вы речь ведёте? В том, что перекрывают единственную, повторю ЕДИНСТВЕННУЮ! дорогу, Вы увидели высшую справедливость?
А за урок правописания спасибо! Больше Вам не чем блеснуть!
sds87
лично#
Ну хочешь кататься — имей деньги. И чем дальше — тем большие деньги.
yans: Типичные холявщики.
Ну да. Все халявщики. Власть любит собирать налоги, но вкладываться в развитие инфраструктуры полюбило почему-то за счет инвесторов. Может зарплату подтянут народу? Или тырить из кармана легче, чем давать его пополнять путем создания рабочих мест с достойной оплатой труда? Хотя — это риторический вопрос для России…
И да — для грамотея yansa от четверочника по-русскому sds87:
«холявщики» пишется через «а». Холявы нет — есть халява.
a_b_c
лично#
yans: Типичные холявщики.
Позвольте, а транспортный налог, акцизы в стоимости топлива? Платные парковки, медкомиссии, ТО, ОСАГО и прочие прелести автомобилевладения.
ljolja
лично#
shatun: Обычный капитализм.
Равнение на запад!
Я не думаю, что на западе дошли бы до того, что единственную дорогу сделали платной. Скоростную трассу, шоссе в несколько полос, это понятно, но просёлочную дорогу — это абсурд!
a_b_c
лично#
ljolja: это абсурд!
Большего абсурда, чем ратовать за очередное платное, я представить не могу.
yans
лично#
ljolja: Считайте!
Посчитал. 84 рубля умножаем на 30 дней. 2520 рублей. Наверняка дней меньше. Приобретете транспонрдер, будет еще дешевле.
ljolja: подавляющее большенство.
Во-первых, большинство пишется так, во-вторых, как Вы посчитали это большинство.
sds87: Холявы нет — есть халява.
и так, и так правильно.
ljolja
лично#
Во привязался! Видимо один из инвесторов? Сколько вложился из 800 миллионов?
maslov
лично#
yans: В чем заключается «беспредел». Заплатить 42 (84) рубля за удобный проезд..
Был бесплатный проезд через пути соответственно и эстакада должна бесплатной.
Никаких оснований для введения платности нет (хотя бы потому что, нет альтернативного бесплатного проезда).
maslov
лично#
yans: Типичные холявщики.
Типичные налогоплательщики.
Если сосчитать, сколько дерут на дороги-вообще никаких платных дорог не должно быть.
gilmar
лично#
yans: транспордер
Да транспоНдер же, грамотей! «Врачу — излечися сам».
maslov
лично#
ljolja: Я не думаю, что на западе дошли бы до того, что единственную дорогу сделали платной. Скоростную трассу, шоссе в несколько полос, это понятно, но просёлочную дорогу — это абсурд!
Он за пределами Одинцово никогда не был, не обращайте внимание.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи