«Альфа-Банк» перекрыл клиентам доступ к банкоматам
«Уже трое суток не могу воспользоваться банкоматами, установленными в Одинцовском отделении «Альфа-Банка» по адресу Можайское шоссе, 76А», — пишет в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент Kirochka.
«Уже трое суток не могу воспользоваться банкоматами, установленными в Одинцовском отделении «Альфа-Банка» по адресу Можайское шоссе, 76А. Третий день прямо у входа в отделение охрана бескомпромиссно разворачивает клиентов. Ни причин, ни, когда работа двух банкоматов будет восстановлена, не сообщают. Сегодня вечером с банкоматами, у которых были вывернуты внутренности, суетился какой-то молодой человек, видимо, пытался починить.
Система обслуживания клиентов «Альфа-Банка» подразумевает подписку на определенный пакет услуг, согласно которому и устанавливаются тарифы банка на обслуживание конкретного клиента. На low-cost пакетах комиссия за операции через операциониста доходит до 2%, в отличии от беспроцентных операций через банкомат «Альфы». Понятно, что нет желания терять проценты из-за плохой работы самого банка. Регулярно где-то появляются сообщения о некачественном обслуживании в «Сбере», но чтобы «Альфа» так подводила — впервые. Буквально несколько месяцев назад выбрала этот банк за репутацию одного из самых надежных коммерческих банков с высоким качеством и скоростью обслуживания, а тут такой «сюрприз» и разочарование.
Хотелось бы с помощью публикации на вашем сайте обратить внимание руководства банка на данную проблему, решение которой затянулось. Надеюсь это всего лишь «детская болезнь» конкретно Одинцовского отделения, открытого сравнительно недавно».
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.145.161.194
1) очень дурацкое меню в банкоматах альфы, обычно тыкаешь в одну кнопку для продолжения и тыкаешь, а тут на тебе, то с одной стороны нажми, то с другой. гемор если непривыкший.
2) навязчивость платных услуг убивает. когда получал карту — что мне только не предлагали, начиная с «мужской карты» и кончая фиг знает чем, обычно не слушаю продажников, поэтому и не запомнил.
когда пихал карту в банкомат — тоже было предложение подключить какую-то услугу и ссылочка «узнать о стоимости»
3) очередь на получения была жосткой, минут 40 стоял в их тесненьком офисе на кутузовском, сесть впринципе было некуда.
в сравнении недавно начал взаимодействовать с мкб. карту сделали за 3 дня, очереди при получении не было) интернет-банкинг также есть и халявен. проблем с ними не испытывал, бывало пару раз звонил в службу поддержки — отвечали быстро. в альфе помню када звонил узнавать готова ли карта — минуты 3 на линии ждал.
кстати еще момент — даже не позвонили сообщить о том, что карта готова. в мкб помню что звонили)
+ сотрудники альфы утверждают что беспроцентно можно снимать деньги только в их банкоматах (при том, что с карт росевробанка и мкб я снимаю везде где вижу банкомат и ни разу еще не нарвался на комиссию). но ма-а-а-ленькая приятность в том, что снимал деньги с альфы в банкомате одинбанка (ну очень нужно было похмелиться ) — комиссии не было.
родной банк, Одинцовский
жопники они короче=(