В Одинцовском округе изымают земли для строительства платных путепроводов
В Одинцовском городском округе у собственников изымут земельные участки и недвижимость для реконструкции автодорог и строительства двух платных путепроводов у села Саввинская Слобода и деревни «Акулово».
Официальные сообщения опубликованы на сайте администрации округа:
- сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях реконструкции автомобильной дороги Звенигород — Колюбакино — Нестерово в Одинцовском муниципальном районе Московской области
- сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях реконструкции автомобильной дороги Кубинка — Наро-Фоминск в Одинцовском муниципальном районе и Наро-Фоминском городском округе Московской области.
Проект планировки территории для реконструкции участка дороги автомобильной дороги Звенигород — Колюбакино — Нестерово со строительством путепровода у села Саввинская Слобода был утверждён постановлением правительства Московской области №880/41 от 3 декабря 2018 года.
Проект планировки территории для реконструкции участка дороги и строительства путепровода в Саввинской Слободе
Проект планировки территории для реконструкции участка дороги Кубинка — Наро-Фоминск со строительством путепровода у деревни Акулово был утверждён постановлением регионального правительства №645/32 от 14 сентября 2018 года.
Проект планировки территории для реконструкции участка дороги и строительства путепровода в Акулово
60 дней на подачу заявлений
Гражданам и представителям юридических лиц предлагают в течение 60 дней ознакомиться с проектами межевания территории на сайте правительства Московской области или в государственном казённом учреждении Московской области «Дирекция дорожного строительства (БЦ «Орбита-2»: Москва, улица Кулакова, дом 20, кор. 1, корпус β, этаж 8) в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества можно получить в ГКУ «Дирекция дорожного строительства», направив обращение по указанному выше адресу.
Государственное казенное учреждение «Дирекция дорожного строительства» — уполномоченная организация, осуществляющая выявление лиц, земельных участков и расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, которые подлежат изъятию для государственных нужд Московской области.
Собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, подлежащих изъятию, собственники расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, лица, которым такие объекты недвижимого имущества принадлежат на иных правах и права которых на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение 60 дней могут направить заявления об учёте их прав (обременений прав) на земельные участки и (или) объекты недвижимости с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав) в ГКУ «Дирекция дорожного строительства» (123592, город Москва, улица Кулакова, дом 20, кор. 1, корпус β, 8 этаж (БЦ «Орбита-2»). В заявлении необходимо указать способ связи, в том числе почтовый адрес.
Обращения и заявления, направляемые нарочно, с 09:00 до 18:00 принимают в отделе документационного обеспечения «Дирекции дорожного строительства».
Платные путепроводы
Начало строительства платных путепроводов у села Саввинская Слобода и деревни Акулово запланировано на 2019 год. Проекты в соответствии с концессионным соглашением, заключённым с правительством Московской области в 2017 году, реализует ООО «Подмосковная платная дорога» (входит в группу компаний «Платная дорога»).
Проект в Саввинской Слободе предусматривает:
- строительство путепровода через железнодорожные пути
- реконструкцию основного хода автомобильной дороги
- строительство и реконструкцию примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
- строительство пункта взимания платы (ПВП).
Проект платного путепровода в Саввинской слободе
В компании объясняют необходимость создания платного путепровода проведёнными в 2017-2018 гг. исследованиями, согласно которым переезд у Саввинской слободы — «крайне загруженный участок с высокой интенсивностью движения, на котором также отсутствует зона, безопасная для прохода пешеходов».
Начало работ запланировано на второй квартал 2019 года. Путепровод будут строить за счёт частных инвестиций. После завершения строительства он перейдёт в собственность Московской области, а компания-концессионер будет содержать и ремонтировать его в течение срока концессионного соглашения (22,5 года).
Проект в Акулово предусматривает:
- реконструкцию основного хода автодороги «Кубинка — Наро-Фоминск»
- строительство путепровода через железнодорожные пути с тротуаром для пешеходов
- строительство и реконструкцию примыканий и обустройство съездов на прилегающие улицы, в том числе съезда в разных уровнях в сторону деревни Обухово.
Путепровод в Акулово
13 декабря 2018 года первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна КРОТОВА заявила, что строители могут выйти на объект в марте 2019. Срок концессионного соглашения также составляет 22,5 года.
Проектировщики прогнозируют пропускную способность путепровода в Саввинской Слободе в 10 тыс. автомобилей в сутки, а у деревни Акулово — 8,6 тыс. в сутки.
Стоимость проезда установят к завершению работ
Вложенные в стройку деньги ООО «Подмосковная платная дорога» будет возвращать за счёт платы за проезд. Стоимость проезда для различных видов транспорта установит концессионер в рамках законодательства. Так, в ценах 2018 года максимальный размер платы составляет 42 руб.для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, 168 руб. — для третьей.
«Окончательные тарифы будут определены для разных категорий транспортных средств с учетом социально-экономической ситуации в регионе к моменту завершения строительства и началу эксплуатации дороги», — сообщает ГК «Платная дорога» на своём сайте.
Право бесплатного проезда получат скорая помощь, полиция, аварийно-спасательные службы и почта. А также местный общественный транспорт за исключением такси, междугородних и международных автобусов. Подмосковье может дополнительно ввести льготный проезд для отдельных категорий.
Десятки платных путепроводов в планах
В январе 2018 года уже бывший министр инвестиций и инноваций Московской области Денис БУЦАЕВ сообщил, что уже в этом году начнётся строительство шести путепроводов в разных районах и городских округах. Тогда же стало известно, что в разработке у чиновников ещё 50 участков для платных путепроводов и 10 — для платных дорог.
13 декабря 2018 года первый замминистра транспорта Подмосковья Анна Кротова заявила, что сейчас реализуются 10 проектов:
Очень долго Московская область шла к тому, чтобы реализовывать проекты на основе платности. Таких объектов у нас десять: одна платная дорога и ещё девять — путепроводы (2 из них — в Акулово и Саввинской слободе — прим. ред.).
Ранее депутаты Госдумы поддержали инициативу ОАО «РЖД»: демонтировать традиционные переезды, установив вместо них «автомобильные путепроводы по типовым проектам». Своё предложение в компании-монополисте обосновали тем, что существующие переезды — проблема для безопасности движения.
В РЖД не уточнили, на какие средства будут строить эти объекты. И под предлогом нехватки бюджетных денег вполне реальна перспектива существенного увеличения количества платных путепроводов в регионе.
Будет ли бесплатная альтернатива?
Комментируя строительство платных путепроводов, власти Московской области говорят про обязательное условие — сохранение для водителей бесплатной альтернативы. Но не стоит забывать, что существующий бесплатный переезд всегда могут закрыть на временный (и длительный) ремонт или же насовсем, сославшись на его небезопасность для участников дорожного движения. И тогда для водителей останется только один безальтернативный вариант — платить.
18.118.144.199
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Нет денег на БМВ — купи фордфокусвкредит, нет денег на азбуку вкуса — топай в пятерочку, нет денег на айфон — купи сяоми, нет денег жить в г. о. Одинцово — езжай в Можайск.
Этот и есть путинизм.
чье это дело должно быть?
Самым умным себя считаете?
В России 20%-нищие, еще 60%-бедные…
А почему у людей нет денег-давно ясно.
Пропутинская элитка грабит свой же народ…
Может человек не зря интересуется. Вдруг тебе нужна помощь. Может какие службы смогут тебе помочь, ну типа соцзащиты наверно, или другая какая.
Напиши свою проблему, не замыкайся в себе, и мы вместе подумаем как помочь твоей беде. Государство сейчас никого не бросает.
Я тоже готов тебе помочь.
Во-2 были многочисленные фальсификации и нарушения.
Так что настоящий процент неизвестен.
Явка была 36%, получается отдали свои голоса порядка 25% от общего количества избирателей (и то не факт).
Речь зашла о нехватке денег у граждан страны.
Тролли сразу по методичке- а ты сам что, начни с себя, не ной…
А разве в этом причина погружения России в кризис???
Причина в некомпетентном управлении страной Путиным и Единой Россией, что на федеральном, что на муниципальном уровне.
считаю себя разумным вполне.
а вы себя самым умным считаете?
доходы населения в январе упали на 1,3% (за 5 лет уровень жизни россиян только официально упал на 12%, в действительности на 30-40%)
обрабатывающая промышленность упала на 1% (население беднеем, внутренний платёжеспособный спрос сжимается, издержки производства растут, кредит недоступен, а выживших добивает государство растущими налогами)
вывоз капитала вырос в 1,5 раза до $10,4 млрд (антирекорд с янв 2015г; за первый месяц 2019г выполнили половину годового плана по бегству капитала за рубеж)
ввод жилья в эксплуатацию рухнул на 16,8% (падающий уровень жизни и режим затягивания поясов при растущих ставках по ипотеке и принудительном переходе застройщиков на банковские эскроу-счета при финансировании строительства)
продукты питания, таблетки, одежда, ЖКХ, электроника подорожали на 10-15% вслед за девальвацией рубля, повышением НДС, акцизов, сборов и других налогов
бензин и дизельное топливо в ушедшем 2018г выросли в цене на 15-17%, в янв 2019г прибавили еще 3-4% (спасибо «налоговому манёвру» Правительства в нефтяной отрасли (подняли акцизы и НДПИ) и аппетитам нефтяных олигархов)
мусорная «реформа» ожидаемо свелась к мусорному грабежу и росту поборов с населения — плата за вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО) подскочила в 5-10 раз
Держимся, затягиваем пояса и готовимся к ещё большей «стабильности»… Пора эту систему менять…