Второй платный путепровод в Одинцовском районе начнут строить в 2019 году
На 2019 год запланировано начало строительства платного путепровода у села Саввинская Слобода в Одинцовском районе.
Правительство Московской области постановлением №880/41 утвердило проект планировки территории для реконструкции участка дороги «Звенигород-Колюбакино-Нестерово» со строительством путепровода у села Саввинская Слобода.
Платный путепровод в Саввинской Слободе
ООО «Подмосковная платная дорога» (входит в группу компаний «Платная дорога») реализует проект в соответствии с концессионным соглашением, заключённым с правительством Подмосковья в 2017 году.
Проект предусматривает:
- строительство путепровода через железнодорожные пути
- реконструкцию основного хода автомобильной дороги
- строительство и реконструкцию примыканий, устройство выездов на прилегающие улицы
- строительство пункта взимания платы (ПВП).
Длина путепровода с двумя полосами движения и тротуарами для пешеходов составит 100м. На пункте взимания платы предусмотрено 8 полос движения, общая протяжённость объекта с реконструируемыми подходами составит около 1 км. Он должен обеспечить прямое сообщение между Звенигородом и Рузой, а также между дорогами А-107 и А-108.
Предусмотрен боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на улицу Макарова. Также проект планировки предполагает строительство комплекса локальных очистных сооружений, сети дождевой канализации и обустройство наружного освещения.
Проект платного путепровода в Саввинской Слободе
В компании объясняют необходимость создания платного путепровода проведёнными в 2017-2018 гг. исследованиями, согласно которым переезд у Саввинской слободы — «крайне загруженный участок с высокой интенсивностью движения, на котором также отсутствует зона, безопасная для прохода пешеходов».
Начало строительства запланировано на 2019 год, завершение — на 2020. Путепровод будут строить за счёт частных инвестиций. После завершения строительства путепровод перейдёт в собственность Московской области, а компания-концессионер будет содержать и ремонтировать его в течение срока концессионного соглашения (22,5 года).
Платный проезд
Вложенные в стройку инвестиции компания будет возвращать за счёт платы за проезд. Стоимость проезда для различных видов транспорта установит концессионер в рамках законодательства. Так, в ценах 2018 года максимальный размер платы составляет 42 руб.для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. — для второй группы, а 168 руб. — для третьей.
«Окончательные тарифы будут определены для разных категорий транспортных средств с учетом социально-экономической ситуации в регионе к моменту завершения строительства и началу эксплуатации дороги», — сообщает ГК «Платная дорога» на своём сайте.
Право бесплатного проезда получат скорая помощь, полиция, автомобили аварийно-спасательных служб и почты, а также местный общественный транспорт за исключением такси, междугородних и международных автобусов. Московская область может дополнительно ввести льготный проезд для отдельных категорий.
Путепровод в Акулово начнут строить в марте
Путепровод в Саввинской слободе станет вторым платным в Одинцовском районе. В сентябре 2018 года подмосковное правительство утвердило проект планировки для реконструкции участка дороги «Кубинка — Наро-Фоминск» со строительством путепровода у деревни Акулово (городское поселение Кубинка) в Одинцовском районе и Наро-Фоминском городском округе.
Проект предусматривает:
- реконструкцию основного хода автодороги «Кубинка — Наро-Фоминск»
- строительство путепровода через железнодорожные пути с тротуаром для пешеходов
- строительство и реконструкцию примыканий и обустройство съездов на прилегающие улицы, в том числе съезда в разных уровнях в сторону деревни Обухово.
Строительные работы планируют начать в 2019 году. 13 декабря первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что строители могут выйти на объект в марте.
Путепровод в Акулово
В планах — десятки платных путепроводов
В январе 2018 года министр инвестиций и инноваций Московской области Денис БУЦАЕВ сообщил, что уже в этом году начнётся строительство шести путепроводов в разных районах и городских округах. Тогда же стало известно, что в разработке у чиновников ещё 50 участков для платных путепроводов и 10 — для платных дорог.
13 декабря первый замминистра транспорта Подмосковья Анна Кротова заявила, что сейчас реализуются 10 проектов:
Очень долго Московская область шла к тому, чтобы реализовывать проекты на основе платности. Таких объектов у нас десять: одна платная дорога и еще девять – путепроводы (2 из них — в Акулово и Саввинской слободе — прим. ред.). В настоящее время ещё к строительству не приступили.
Напомним, что ранее в ОАО «РЖД» назвали существующие переезды проблемой для безопасности движения и предложили демонтировать традиционные переезды, установив вместо них «автомобильные путепроводы по типовым проектам». Инициативу поддержали депутаты. В компании-монополисте не уточнили, на какие средства будут строить эти объекты. Поэтому новые путепроводы вполне могут пополнить число платных.
Оставят ли бесплатную альтернативу?
Говоря о строительстве платных путепроводов, власти Подмосковья отмечают, что существует обязательное условие — сохранение альтернативы, то есть бесплатного проезда. Но как будет на самом деле? Ведь старый переезд всегда могут закрыть на длительный ремонт или насовсем, признав небезопасным. И тогда останется только один вариант, платный...
3.14.132.178
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Государственная казна совсем обещала! Государство не может строить дороги (даже небезопасные участки не могут обойти)!!!
То есть бесплатные государственные нормальные дороги нам в своем государстве никогда не увидеть.
Это огромный минус в администрацию! Плюсов тут не вижу совсем!
В Саввинской Слободе проезжает-то несколько товарняков, да три электрички, а вот люди из ближайших деревень ездят в Звенигород на работу, в храмы, в монастырь. Платный переезд коснётся их и нас, уж простите дачников (далеко не самые богатые слои населения)!