«Партизанскую тропу» в объезд Можайки закроют уже в середине апреля
Дорога — один из главных и многогранных символов нашей жизни. «Дураки и дороги», «дорога в никуда», «дорога жизни» и т. д. и т. п… Но нам наиболее близко понимание дороги в ее утилитарном значении – трасса, по которой ежедневно ездишь из дома на работу и с работы домой.
Учитывая перенасыщенность Одинцово автомобилями, любой возможный объездной путь нами автомобилистами ценится почти как манна небесная. Поэтому даже гипотетическая возможность потери таких дорожных лазеек вызывает массу эмоций. И, тем не менее. Вскоре станет проблематично выехать из Одинцово по технологической дороге на Сколковское шоссе, а, следовательно, на МКАД и в Москву.
Эту технологическую дорогу в народе зовут «пьяной» или «партизанской тропой». В не столь далекие времена, когда еще не было на Можайке «пробок», этот путь, чтобы не нарваться на гаишников, использовали не совсем трезвые водители. Каюсь, и я пользовался этим путем. Дорога состояла из сплошных ухаб, отсюда второе название – «партизанская тропа».
Уже в середине апреля одинцовский участок Сколковского шоссе закроют на реконструкцию.
Технологическую дорогу расширят до двух полос и пустят пассажирские автобусы до ФРМУ «Кунцево». К осени технологическую дорогу закроют окончательно в районе поворота на «Три кита».
Сегодня это более менее комфортный путь, чтобы объехать вечно «пробочное» Можайское шоссе. Но совсем скоро одинцовские автомобилисты этой возможности лишатся. И произойдет сие после реконструкции Сколковского шоссе и технологической дороги.
Мне местные бытовые проблемы в принципе безразличны, но закрытие объездного пути задело меня, как говорится, «за живое». Я практически каждый день выезжаю из Одинцово. Но, может быть, это всего лишь слух, и все останется как прежде. К сожалению, не останется. Об этом авторитетно сказал глава городского поселения Заречье Юрий Чередниченко. Как руководитель местного самоуправления, он просто обязан заботиться о своих жителях. А жители однозначно выигрывают от этой реконструкции. Во-первых, станет безопасным и комфортным въезд и выезд. Дорога, идущая от Сколковского шоссе в Заречье будее расширена до трех полос . Во-вторых, будут устроены пешеходные дорожки. В-третьих, через речку Сетунь будет построен новый мост. В-четвертых, будут построены подземные переходы.
К тому же надо понимать простую вещь. Технологическая дорога ни при каких обстоятельствах не сможет стать автотрассой. Территория, через которую проходит дорога, является санитарной зоной и на ней располагается пять водоотводов. Природоохранные службы не дадут разрешения. То, что мы ездим сегодня здесь всего лишь временная уступка автомобилистам – от безысходности:
Итак, что нас ждет. Уже в середине апреля одинцовский участок Сколковского шоссе закроют на реконструкцию. Все, «аллес капут». Технологическую дорогу расширят до двух полос и пустят пассажирские автобусы до ФРМУ «Кунцево». К осени технологическую дорогу закроют окончательно в районе поворота на «Три кита».
Вот здесь будет шлагбаум и пост:
Упреждая возмущение посетителей портала, хочу заметить следующее. Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Это означает, что придется пораньше выезжать и набираться терпения в «пробках». Да и потом, мы обязательно найдем новый объездной путь. Как известно, «голь на выдумки хитра».
18.224.64.19
Пусть Аня не обижается, но у меня получилось лучше.
что есть, то есть
кому надо, разъедутся
деньги чтоЛЬ девать некуда?
кому надо, разъедутся
Для комфортного спецпроезда
Это мы ее такой сделали - транспортной магистралью. И, что закрывают -правильно. До этого также были попытки, но неудачные. Люди купили вдоль шоссе коттеджи за достаточно большие деньги. И каждый день дышать выхлопными газами в немеряном количестве за немеряные деньги. Я бы с удовольствием заплатил бы, чтобы сквозную дорогу закрыли бы в моей деревне.
этой дорогой удобно из Ашана ехать, к примеру, не загружая лишними маневрами МКАД
разумееццо. Кстати, пора подумать о закрытии сквозного проезда через Одинцово по Красногорскому и Подушкинскому шоссе - мы тут тоже покупали квартиры в экополисе не для того, чтобы нюхать чужие выхлопы. И т.д. и т.п.
Это всегда проще - запретить. Труднее потратить планируемые на расширение дороги для избранных деньги на строительство нормального соединения Сколковского и Минского шоссе, которое не будет антиэкологичным (раз уж именно такой предлог придумали для ограждения покоя сколковских братков от выхлопов одинцовского быдла).
Это только то, что я помню.
а вы думаете если от мкада забором загородиться воздух будет на много чище?
Поясняю. Для закрытия объездной дороги имеются все формально-юридические основания. Я уже говорил, что пытались закрыть (помню, как гаишники перекрывали проезд), но не получилось. С учетом того, что там живут не самые простые люди, был включен (только предполагаю) административный ресурс, и проблему, пока на бумаге, закрыли. В моей деревне похожая ситуация, только масштабы другие. Через деревню проходит всего лишь пожарная дорога, которая одновременно и пешеходная трасса. Висит "кирпич", даже пытались ставить шлагбаум, не помогло. И по сколковскому прецеденту попытаюсь решить проблему в своей деревне. Как раз на деревню моего административного ресурса хватит. Если есть законные основания для перекрытия Красногорки или другого шоссе, перекрывайте, а нет, это уже ваши проблемы и властей (предполагаю не местных).
Конечно, поток машин в разы снизится.
Ну, зачем же недоговаривать цитату - это равносильно передергиванию. Повторю свою фразу: "это уже ваши проблемы и властей (предполагаю не местных)". Согласитесь, как говорят в Одессе -"две большие разницы". Я уже говорил, что выбор невелик - или попытаться изменить ситуацию или попытаться изменить отношение к ней. Вы и подавляющее большинство комментаторов не можете (не хотите, не умеете) сделать ни первого, ни второго. Мне, как и большинству автомобилистов, закрытие объездной дороги крайне неудобно. Будем менять отношение к ситуации.
оставили за скобками содержательный абзац...
просто я не считаю подвигом или даже достижением согласие с неудобством, мотивированным явно не госнеобходимостью.
Да и сайт не считаю местом для коллективных медитаций на предмет согласия с решениями, которые никого здесь не устраивают. Пусть это делают на сколковском сайте.
А свою точку зрения я высказал: по дороге ездили, потому что она НУЖНА. Чем расширять экологически опасную дорогу, чтобы ее закрыть, не лучше ли построить дорогу там, где она никому не помешает? Насколько я понимаю, ГАИ и дорожники нас регулярно спрашивают о предложениях и пожеланиях. Видимо, исходя из того, что не все готовы изменить свое отношение. И среди неизменивших могут быть даже те, кто предложит что-то более разумное, чем привычные запреты. Даже если тут это не тот случай, но принцип может быть и таким. Если не можешь изменить ситуацию, и не хочешь менять свое отношение - почему бы не попытаться изменить отношение тех, от кого зависит решение проблемы? И почему бы, скажем, ОИ не выступить от лица читателей? а может вообще хватит и упоминавшегося Вашего личного