Минское шоссе станет платным в 2015 году
Во вторник 25 сентября в Одинцовском районе открылся реконструированный участок Минского шоссе с 33 до 45 км (от Лесного городка до Голицыно).
Реконструкция участка велась с июля 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения.
Общая стоимость работ, проведенных госкомпанией «Автодор», составила 11 млрд. руб. С 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 км/ч. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 км/ч.
Фото: «Автодор», пресс-служба
Однако в 2015 году проехать по Минскому шоссе с 33 по 132 км (от Лесного городка до поворота на Бородино) можно будет только за деньги.
Стоимость проезда по платной части «Минки» будет определять концессионер. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей КЕЛЬБАХ пояснил, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 км, были вложены, в основном, государственные средства. Поэтому цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу (1 руб. за 1 км в ценах 2011 года).
При этом Кельбах уточнил, что от МКАД до 33 км (Лесного городка) существующий участок Минского шоссе останется бесплатным, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ему платный северный обход Одинцово. Кельбах также сообщил, что сейчас идет реконструкция участка с 8 по 28 км: количество полос будет увеличено до восьми. Сдать в эксплуатацию данный отрезок планируется в сентябре следующего года.
В феврале 2012 году Кельбах объявил, что «Автодор» готовится к заключению контракта жизненного цикла, по которому Минское шоссе перейдет на 25-30 лет под управление концессионера. Плату предполагалось брать только за проезд по участкам, для которых есть альтернативные маршруты со схожей пропускной способностью. При этом сделать платными планировалось менее 200 км из 460 км трассы.
Читайте также:
МЕДВЕДЕВ прилетел в Одинцово спасать Москву от пробок
18.217.10.200
ему видимо за то Гладышев и платит, что он ненависть ежедневно в людях сеит и травит одни социальные группы на другие, гнида.
непонятно только зачем Гладышеву разжигать. Мне это больше интересно.
Вот и хочу узнать у умных, зачем провокатор, сидящий на зарплате у Гладышева, ежедневно тут разжигает и сеет ненависть и вражду.
Что это за инновационная технология такая?
Может Шойгу в курсе? Раз уж он так Гладышева поддерживает в его инновациях, то может и в этой.
Надо ему написать, спросить
Австрия: при въезде надо купить виньетку и приклеить её на лобовое стекло, стоимость 8 евро (~320р) на 10 дней — гоняй по автобанам сколько хочешь (штраф, если обнаружат, что нет виньетки — 120 евро при оплате на месте, если нет, то штраф от 300 евро).
Италия: проезд одного километра автобана стоит 0,067 евро (~2,68р).
Состояние дорог, информативность, культура вождения, невидимость ДПС -разговор отдельный.
В общем это кранты…