Железнодорожный коллапс в Подмосковье
Часть машинистов пригородных электричек Горьковского и Ярославского направлений сегодня утром не вышли на работу. Они требуют повышения зарплат. В результате забастовки тысячи пассажиров не могут добраться до Москвы.
Руководство московской железной дороги изо всех сил старается не допустить транспортного коллапса, отмечается в сообщении. Но ситуация ухудшалась с каждым часом. Пригородные электрички шли с опозданием в 20-30 минут. Поезда были до отказа набиты людьми. От духоты и тесноты многим становится плохо. Из ближайшего Подмосковья вообще было невозможно уехать, поскольку электрички набиваются до отказа еще на дальних подступах. Железнодорожные станции заполнены пассажирами.
Основные требования бастующих — повышение зарплаты и выплата отмененной в прошлом году надбавки за выслугу лет. Сейчас движение электричек уже восстановлено и идет по обычному графику.
Между тем в компании «Российские железные дороги» сообщили, что пассажиры, опоздавшие на работу из-за забастовки на Московской железной дороге, смогут получить на вокзалах справку для предоставления на работу.
В РЖД сообщают, что данная акция «организована так называемым независимым профсоюзом — “Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников” — без предварительного уведомления».
Пресс-секретарь президента компании Александра Буратаева подчеркнула, что «согласно закону, подобные акции на объектах железнодорожного транспорта запрещены».
В профсоюзе заявляют, что забастовка продлится весь день. По словам председателя организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Сергея Линева, «требования были переданы в РЖД еще 7 апреля, но до сих пор мы не получили никакого ответа». Профсоюз добивается, в частности, повышения зарплаты всех машинистов до 60 тысяч рублей в месяц.
В свою очередь Московская железная дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую зарплату, и на сегодняшний день социально-экономическое положение машинистов Мосузла — одно из лучших на сети железных дорог. По данным «РЖД», средняя зарплата машиниста составляет 35-37 тысяч рублей.
По информации «Эхо Москвы», «Вести RU»
Фото
3.15.31.27
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Это сколькож лет надо проработать чтоб среднюю получать, лет 20?
нех.. шататься где попало по ночам
бедные они, 70% от контрактов в откате не хватает на жизнь
«Сейчас профсоюз подводит итоги забастовки. На 12 мая запланировано следующее заседание профсоюза, где, скорее всего, будет принято решение продолжить забастовку. Дата будет определяться», — заявил председатель РПЛБЖ Евгений Куликов. При этом он отказался раскрывать детали новой стачки. «Пусть это будет секрет. Это следующий этап. Могу сказать, что будет уже не два депо в Москве, а подключится и европейская часть России, и Урал, и Забайкалье, и Дальний Восток», — перечислил профсоюзный активист.
А вообще, пахать, как пашут локомотивные бригады за 20 тысяч (для помогалы) и 30-35 (для машиниста) - это подвиг.
Из окон стрелять что-ли будут?
- поувольняются большинство
потом найди замену
По обочинам и тратуарам начнете гонять? Как далеко надо отходить?
Только суд может установить законность забастовки. Если после решения суда (который признает незаконность) забастовка продолжится, то и наказание последует, а до решения, бастовать можно. Ну вроде так юристы говорили.