Третий путь
Нет, новость не о своём, особенном, уникальном и вельми духовном пути России, отличном от всего, что до этого было в мире. Это про самый обычный, железнодорожный путь на дистанции от Белорусского вокзала до города Одинцово.
Как
Новость хорошая. Если не обращать внимание на сроки исполнения предсказанного. А также то, что на других направлениях даже четвёртые пути появятся, и значительно раньше.
И еще немного железнодорожных новостей. Служба по связям с общественностью МЖД прислала в адрес портала документ, прочтя который мы, так сказать, "многа думали"
Билет со скидкой 50%
На Московской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» с 1 по 30 сентября 2008 года сохраняется прежний порядок предоставления скидок для студентов и школьников на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении.
Скидка в размере 50 % от полной стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляется:
- обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования;
- обучающимся (студентам) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Оформление проездных документов указанным категориям производится по предъявлении справок учащихся и студенческих билетов очной формы обучения.
Решение об условиях проезда студентов с 1 октября 2008 года будет принято Советом директоров ОАО "РЖД" в сентябре текущего года.
Обеспечение льготного проезда с 1 по 30 сентября осуществляется за счет прибыли ОАО "РЖД", при этом у компании нет правовых оснований для предоставления данных льгот.
Справка: За прошлый год Московская железная дорога перевезла в поездах пригородного сообщения 22 миллиона 383 тысяч студентов и школьников, воспользовавшихся 50-процентной скидкой на билеты.
Конец документа.
А думка наша, собственно, следующая - упоминание, что "у компании нет правовых оснований для предоставления данных льгот" звучит довольно зловеще.
Как думаете, что решит Совет их директоров?
3.17.181.122
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
отменят льготы
он уже давно есть (правительственная ветка), просто засекречен, на самом деле, давно бы уже рассекретили
Что за бред? Какая ветка?
Речь не про метро, а про обычную железную дорогу.
Речь не про метро, а про обычную железную дорогу.
попутал а нах нам еще одна железная ветка?
Прально глаголишь! Ток до одного Одинцово экспресса и неть, а тоб минут за 20 до белки доезжали.
Ток до одного Одинцово экспресса и неть, а тоб минут за 20 до белки доезжали.
Конечно доезжали, рублей так за 50, в один конец) студентам и среднему рабочему классу это не по карману.
Ну здрасьти приехали.
А кто вам сказал, что все люди равны? Или должны быть равны?
У кого денег нет тот по тарифу экономному.
Это как на рынке, кто-то покупает мясо, а кто-то кости. У кого на что денег хватает.
Все-таки правильней строить новую столицу, где- нибудь в районе Бологое....
Мегаполис слишком разросся.
Все-таки правильней строить новую столицу, где- нибудь в районе Бологое....
Мегаполис слишком разросся.
Почему Бологое? Рязань например, удобное географическое положение.
Двухэтажные дороги - это слишком. Боюсь меня в таком мегаполисе на долго не хватит. И так каждый день по киллограму грязи с себя смываю.