Для тех, кто без авто
Правительство Москвы утвердило новые правила пользования столичным метрополитеном. В новой редакции правил пассажиров обяжут в часы пик следовать указаниям работников метрополитена, а также предъявлять проездные документы по первому требованию.
Пассажиров подземки заставят показывать свои проездные из-за участившихся случаев использования льготных транспортных карт родственниками тех, кому проездные были выданы. В случае, если у сотрудника метрополитена возникнут сомнения в том, что пассажир прошел через турникет по своей карте, работник подземки имеет полное право потребовать предъявить ему проездной. Прежней редакцией правил передача проездных билетов не запрещалась.
Отметим, что и до внесения изменений в правила пользования метрополитеном у пассажиров проверяли проездные - этим занимались сотрудники милиции. Если оказывалось, что пассажир прошел в метро по чужой льготной карте, проездной либо изымали, либо, оформляли правонарушение как безбилетный проезд.
В новых правилах также установлен точный возраст, до которого дети имеют право на бесплатный проезд в метро. В прежней редакции было отмечено, что речь идет о детях дошкольного возраста, теперь же установлено ограничение - для бесплатного проезда ребенок должен быть не старше 7 лет.
Еще одно нововведение - это запрет на частную торговлю проездными или отдельными поездками, которая процветает в часы пик на станциях с большим пассажиропотоком, когда у касс выстраиваются большие очереди. Также официально запрещена деятельность гадалок, попрошаек, продавцов, обменщиков и скупщиков
По информации Lenta Ru
Фото:
18.216.78.8
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Правительство и метрополитен к друг другу претензий не имеют. Претензии к недобросовестным гражданам, которые на халяву пытаются прожить при любой возможности. Это касается как раз тех, кто пользуется чужими льготными документами. УловИте суть, а потом бочку катИте в адрес правительства в вышеозначенной проблеме.
как можно запретить передачу карты? запретить можно, а наказать можно только за безбилетный проезд, как и раньше было - то есть ничего не поменялось в этой части.
поменялось например в том, что пиво пить стало нельзя (значит раньше было можно оказывается) )
и "барыжить" билетиками/проходами в метро стало нельзя
Лучше бы ловили тех кто вобще без билетов шастает, прыгуны и прошмыгуны.
Сегодня, в день отказа от автомобиля, в 7.30 не работали ни киоски Мосгортранс , ни Аллокард по продаже автобусных билетов от Сетуни и далее по маршруту №198. На обратном пути (17.00) все киоски Мосгортранса также были закрыты, в киосках Аллокард ( ул. Толбухина, пл. Сетунь) билеты любых типов отсутствовали в продаже. Пришлось покупать билеты у водителя по 25 р. вместо 17р. Отсутствие билетов и непонятный режим работы киосков наблюдаю не в первый раз. Практически , поездка на автомобиле для одинцовцев в пределах 10 км получается удобней и выгодней , чем на электропоезде плюс автобус или метро, или на №339 (40р.) Подобная же работа по продаже билетов в
"День без автомобиля" - прямая дискретизация Правительства Москвы. Наличие на остановках практически наполовину неработающих киосков двух фирм просто удивляет.
на станции Динамо вобще было полное динамо
Правительство и метрополитен к друг другу претензий не имеют. Претензии к недобросовестным гражданам, которые на халяву пытаются прожить при любой возможности. Это касается как раз тех, кто пользуется чужими льготными документами. УловИте суть, а потом бочку катИте в адрес правительства в вышеозначенной проблеме.
Суть как раз в том, что льготные билеты реально не обеспечены деньгами, если бы они были реально обеспечены, то какая разница метрополитену, кто по ним ездит? А так, конечно, пытаются отловить максимум бесплатных пассажиров. Уж лучше бы оставили прежнюю систему с удостоверениями, там хоть личность сразу проверить можно.
Лучше бы ловили тех кто вобще без билетов шастает, прыгуны и прошмыгуны.
Так я о чем и говорю, значит не заплатили метрополитену-то, а его собственная квота на льготников не резиновая. Или платят доплату на 5 поездок в месяц, смех да и только.
Не понятно почему тарифы растут, а в метро всё гаже становится.
Не понятно почему тарифы растут, а в метро всё гаже становится.
Ну это-то как раз понятно: во-первых метрополитен изначально не рассчитан на то кол-во пассажиров, которое перевозит сегодня, во-вторых - это сооружение, связанное с повышенной опасностью, сложные подземные сооружения, которым не один десяток лет и которые надо ремонтировать, опять-таки идет обновление подвижного состава, ремонт станций, а также строительство новых, все это не дешевое удовольствие.
За "спасибо" метрополитен никого не возит, отчисления он получает по принципу "вперед деньги", а потом... льготникам документы. Аналогично и на ЖД. Предоплата - это вам понятно, надеюсь. Потому в каждом регионе перевозка льготников по своим правилам, где-то наличные перечисляются самим льготникам.
Вы же свой паспорт никому не дадите - чревато. Льготный документ тоже документ и передача его другому лицу - тоже чревато. Степень значимости документов аналогична степени "чреватости". Остальное - эмоции, типа "какая разница" или
Не понятно почему тарифы растут, а в метро всё гаже становится.
"всё гаже" - сие не к метрополитену, а к тому, кто им пользуется. Тарифы - метрополитен живет но-га-в-но-гу с экономикой государства.
К сожалению в моей жизни снова появилось метро , эх и года не прошло счастья не спускаться в подземку. Зато теперь я каждый день вижу людей со всех уголков нашей необъятной
Понятно, что на всё деньги нужны. Я так понимаю, что когда народ по удостоверениям заходил, метрополитен с этого ничего не имел (а возить возил причём многих по липовым ксивам), а после монетизации стал иметь рубль за проезд льготников, но потерял два с обычных пассажиров.