Мать, ты жжошь!

21 октября 2008, 22:18

Ольга ДонецНаталья Семеновна готовила индейку, и делала это впервые в своей жизни. Обычно всё курица да курица, а тут – решилась на эксперимент. Нашла рецепт , купила все необходимые ингредиенты – до мелочей, - вплоть до иранской корицы! За корицей этой, иранской, день по городу пришлось мотаться – нашла в каком-то арабском магазинчике на окраине. Ну, яблоки, маргарин и всякую другую мелочь Наталья Семеновна купила быстро. Индейку, в общем-то – тоже недолго.

Короче говоря, долго ли, коротко ли, а стояла Наталья Семеновна у плиты и укладывала необходимые продукты в кастрюльку, исходя слюной и каким–то неописуемым кулинарным восторгом.

«Ах,» - думала она, - «Придет Вовик из школы, а тут ему такое! Царский обед! А он и достоин этого! Учиться стал хорошо, по двору не шляется, всё дома сидит, за компьютером – всё что-то изучает…Даже ложится поздно – мальчик совсем в ученье погряз…» - на этой мысли Наталья Семеновна даже прослезилась – « Но что делать? Нынче жизнь такая – надо…» - она отправила кастрюльку с индейкой в духовку, - «Индейка, я читала, много веществ, для мозга питательных содержит. Мальчику после его компьютеров очень полезно будет. Да и пообщаемся за трапезой, а то уже почти и не разговариваем. Прибежит, налету пельменей заглотит, и учиться, и за компьютер… Но что делать? Зато умным будет. Вот отец с гастролей приедет, и порадуется за сынка…»

В прихожей послышались звуки открывающейся двери, Наталья Семеновна вышла из кухни. Вовик скинул кеды, бросил на пол рюкзак и, не замечая матери, метнулся в свою комнату. Наталья Семеновна подобрала раскиданные вещи и заглянула к сыну. Вовик уже сидел за компьютером.

- Вовочка, здравствуй, сынок! – проговорила она мягким, ласковым голосом.
Сын смотрел в экран и стучал по клавишам – не слышал.
- Володя! – сказала громче Наталья Семеновна.

Он обернулся:
- А! Превед, пелотка!

Мать улыбнулась, но переспросила:
- Что, мальчик мой?

Вовик опять уставился в экран:
- Не фтыкаешь? – спросил он, не оборачиваясь.

Наталья Семеновна приоткрыла рот. «Верно, это язык какой-то, не буду спрашивать, перед сыном позориться. Я-то и английского толком не знаю.»

- Сынок, угадай, что у нас сегодня на обед! С трех попыток!
- ХэЗэ,- пробурчал Вовик.
- Нет… - тихо ответила Наталья Семеновна, - Я даже блюда такого не знаю. Что-то из нового, да, из японской кухни небось? Вы любите сейчас…Не угадал, вторая попытка.
- Готичненько? – обернулся Вовик.
- Ну, не знаю… Я, сынок, в архитектуре слаба...
- Гламурненько? – снова поинтересовался Вовик.
- Э... Наверное, да….В глянцевом журнале рецепт нашла.
- Адстой, - поморщился Вовик и снова «ушел» в компьютер.


«Господи, что они едят, молодежь нынешняя» - подумала Наталья Семеновна, - «Названия-то какие, а я тут с индейкой.. Хотя…,- всё же, не пельмени!»

- Сынок, не угадал, последняя попытка! – нарочито торжественно произнесла мать.
- Жесть. – мрачно проговорил Вовик и застучал по клавишам.
- Это…не отгадал ты, в общем… - замялась Наталья Семеновна. – А на обед у нас индейка!!! Фаршированная яблоками и мякотью авокадо!

Вовик повернулся к матери, кивнул и промолвил:
- Жизненна…
- А? Ну да, очень вкусно – два дня за продуктами бегала, там столько ингредиентов, ты не представляешь! – сын молча слушал мать. – Там главное во время посолить и положить иранскую корицу! Я время засекла, скоро уже пора солить! Мы с тобой давно так не обедали, Вовик, так вкусно и необычно! Я…

Сын ее перебил:
- Давай зачотку, пять!
- Что, Вовик?

Он махнул рукой и вздохнул:
- Куцо, - отвернулся к компьютеру и добавил, - Ниипёт.

«Совсем мальчика не понимаю» - сокрушалась Наталья Семеновна, глядя на сутулую спину Вовика, - «Раньше как-то, помню, маленький был – книжки вслух друг другу читали, ходили в музеи, а потом обсуждали…А теперь. Перерос он меня! Надо какие-то учебники купить. Вон, по архитектуре, хотя бы…И английским заняться…»

- Вовик, - сказала она, - А как в школе дела? Я уверена, что все у тебя хорошо, но все-таки – интересно…
- Песдарно... – ответил сын, - Директор – пэтэушнег, но информатика – риспегд.
- Респект? – обрадовалась мать знакомому слову. – Красиво ты говоришь, сынок. Респект – это благородно. А что же Анна Сергеевна?
- Слифф защщитан.

Наталья Семеновна понимающе закивала головой.
«Ужас-то какой, совсем сына перестала понимать. Горе мне, горе мне, матери…Никакого контакта. Попытаюсь еще…»
- А трудовик ваш, Виталий Иванович? Он хворал долго, помню.
Сын обернулся:
- Ацкий сотона!

- Сынок! – не выдержала Наталья Семеновна. – Я тебя перестала понимать! Ты говоришь на языке, в котором я не смыслю. Нет, я уважаю твои познания и трудолюбивость, твою тягу к знаниям, я горжусь тобой! Но пойми, твоя мама уже все забыла… - она печально опустила глаза, - Вовик, у меня к тебе огромная просьба – вот в такие редкие минуты, когда нам удается поговорить, пожалуйста, давай общаться на русском языке. Ты не думай, что я серая домохозяйка – вовсе нет – просто научно техническая революция, компьютеры – и всякое такое…Нет, я всё понимаю! Что ты, молодежь намного умней нас, я признаю это…Но прошу, сын, давай не будем ставить барьеров….
Её монолог прервал густой смех Вовика:
- Бугага!!! Я пацталом!!!! – воскликнул он. – Мать, ты жжошь!!!
- Я? Жгу? – тут Наталья Семеновна принюхалась и почувствовала, что из кухни тянет горелым, - Ой, мамочки….

Кухня уже была наполнена дымом и запахом гари, летевшими из духовки. Мать бросилась к окну, распахнула его, и, надев кухонные варежки раскрыла духовку…Блюдо безвозвратно погибло…

«Ничего» - подумала Наталья Семеновна, рыдая от разъедающего глаза дыма, - «Завтра снова приготовлю. Но какой все-таки Вовик молодец – правда, немножко поздновато, но предупредил о том, что я сожгла обед. А если бы не он – мог бы и пожар случиться. Хорошего я мальчика вырастила».

Разобравшись с кухонной аварией, Наталья Семеновна сняла обгоревшие варежки, улыбаясь собственным мыслям, вернулась в комнату сына и потрепала его по вихрастой голове:
- Спасибо, Вовик. – сказала она и увидела, как на экране появились напечатанные сыном слова: «В Бобруйск, жывотное!»

«Да, определенно – архитектура и география…» - подумала она, - «Так, потихоньку, и потянусь к мальчику» - Наталья Семеновна отошла к книжным полкам и стала искать необходимую литературу…

В этот момент комнату прорвал визг Вовика, который, глядя в экран, покраснел от злости:
- Убейся ап стену, мальчег! Выпей йаду! В газенваген тупайа абизьянаааа!!!

С этими словами Вовик пулей вылетел из комнаты, и через мгновение он с кем-то ругался по телефону. Мать прислушалась, но слов сына было не разобрать.

Наталья Семеновна подошла к компьютеру, чтобы поглядеть – что так разозлило Вовика.

На экране горела фраза:
- «Бояны рвешь?»

«Что бы это значило?» - подумала она. - «Что-то с музыкой связано. А Вовик у меня мальчик культурный, он, конечно же, не будет спокойно терпеть, когда инструменты ломают».

После этого она села за компьютер и завершила незаконченную фразу:
«Баяны рвать нехорошо, их делают люди, а чужой труд уважать надо».


 

 

 

3.15.203.246

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 949
Гость
#
Мне кажиццо, фсё ето очинь&очинь грусна.
Дети - наше будущее... Ха.
Мать тоже виновата, причём судя по тексту, очень
Matthaus
#
Правда жизни. Продайте идею братьям Пономаренко или Петросяну с женой - они такое любят.
Nina_Rotta
лично#
http://www.litsovet.ru/index.php/material.comments?material_id=188855

Сфинкс
Отлично, актуально и действительно смешно!

Скребцов Андрей
Трамвайный диалог двух кульных хацкеров:

-Чо не чатил?

-Да мать вечером сдохла. Я потом ее всю ночь трахал, так и не поднял.

-И чо?

-Да к стенке прибил. Мозги вот только выдрал. Так, на всякий...

....

Бабулька, кома, нашатырь...

...
))))


Андрей Головин
Ну да, Ад начал проходить, никуда не денешься, либо стрелять, либо ...даже не знаю, что либо? Учимся вместе с обучением...А потом подумаешь о том, что нас просто разводят на эту нервотрёпку, а счастье есть, его не может не быть!!!


Бахарев-Чернёнок
Мне кажиццо, фсё ето очинь&очинь грусна.

Дети - наше будущее... Ха.

Мать тоже виновата, причём судя по тексту, очень)


Леонтьев Л.Н.
Блеск!.. В восторге!..

Недавно на одном из лит.сайтов услышал вот такую речь, поначалу даже прикольно было - переводить на русский, а теперь подташнивает слегка!.. Надо послать кому-нибудь из тех... любителей вот этот рассказ...))

Лев


Татьяна Игнатьева.
Зачот!!!

У меня ж, такая же история дома)))))но я догоняю!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи