Тамила Bloggy: «Я — не гламурная девушка!»
Все Одинцово болело за нее весной этого года на отборочном туре «Евровидения», а осенью – в проекте «СТС зажигает суперзвезду». Девушка с экзотическим именем Тамила (родители назвали ее так в честь цыганки Тамилы - героини фильма «Цыгане», который они посмотрели накануне рождения дочери) и приятным, сильным голосом уверенно шагает в шоу-бизнес. С Тамилой Bloggy мы встретились с глазу на глаз в китайском ресторанчике у метро Октябрьская, куда наша героиня заскочила пообедать – ее график расписан буквально по минутам. Я помню Тамилу еще по школьному времени, когда вместе с другими участниками районного общества «ЛЕВ» мы ездили в Звенигород на лидерские тренинги. Там я и услышала впервые в ее исполнении песню «Кошка», из которой теперь наверняка получится настоящий хит. Все тексты и музыку Тамила пишет сама, с аранжировками ей помогают музыканты – с ними она репетирует в обычном гараже. Параллельно Тамила вместе со своим продюсером Алексеем Клюевым решает еще и некоторые экономические вопросы – она, как ни крути, студентка экономического факультета.
— Почему Тамила - понятно, а почему Bloggy? Тебе интересна тема блогов?
— С одной стороны, это «коммерчески выгодно». Интересное название, которое фигурирует практически повсюду в Интернете. Таким образом, человек, который заходит в Интернет и набирает “Bloggy”, получает еще и ссылку на “Тамила Bloggy”. С другой стороны, блог – это дневник, а мое творчество автобиографично.
— А ты ведешь блог?
— Я довольно долго была оторвана от Интернета по той простой причине, что в моем пятиэтажном доме его просто не проводили. И в итоге стала активно им пользоваться где-то год назад (до этого я, конечно, зависала в Интернет-кафе). Сейчас у меня есть возможность заняться блогами, но времени нет. Если честно, я веду письменный дневник. Пишу от руки, ручкой, как наши мамы и бабушки писали за неимением Интернета.
— Для себя или для будущих поколений?
— Ты знаешь, для себя. Причем, этот дневник у нас общий с моим молодым человеком - переписка в форме «вопрос-ответ». Я считаю, что все, что должно остаться после меня в этом мире – это творчество. Вопросы, которые обычно задают мне («какое у вас будет платье и какие ногти?») – это для меня, честно говоря, такая фигня! Я репетирую в гараже с супер-музыкантами, взрослыми и серьёзными. Для меня важно именно творчество! Я - не гламурная девушка!
— Я это поняла… Но, тем не менее, выглядишь прекрасно!
— Спасибо, я стараюсь (улыбается).
— Что касается музыки, наверное, самый банальный, но самый важный вопрос – как все начиналось?
— Вообще с пением или с заходом в шоу-биз?
— С заходом в шоу-биз, скорее. Про песню «Кошка» уже понятно…
— Да, именно с этой песни все и началось. Что касается моего пути, то здесь отдельная история, если спросишь – расскажу…
— Тогда спрашиваю!..
— Совершенно дурацкая история, причем в нее абсолютно никто не верит. Я себе творила-творила с друзьями. Мы записали демоверсию пластинки – надо же как-то фиксировать то, что придумываешь. Эта пластинка попала в руки человека, которого я видела в этой жизни от силы раз десять. Он проходил мимо, когда я отмечала свой День рождения на центральной площади города. Мы с друзьями пели песни под гитару, он подошел и сказал: «Мне так нравятся ваши песни! Дай пластинку послушать!». Через неделю я вручила ему эту пластинку, а через несколько месяцев, как раз когда я отдыхала в Болгарии, он позвонил мне и сообщил, что отдал мой диск продюсеру, и теперь тот хочет со мной встретиться. Я, конечно, была жутко возмущена, потому что авторские права не защищены, а я – просто девочка из Одинцова, кто меня вообще знает! Спереть могут музыку элементарно. И я, естественно, побаивалась такого исхода событий. Поэтому наорала на этого человека, который отдал пластинку. Сказала: «Забирай мой диск! Не буду я ни с кем встречаться!».
— У тебя до этого уже были попытки «пробиться»?
— Конечно. Я ходила в продюсерские центры, через общих знакомых передавала записи и мне говорили: «Девочка ты, конечно, талантливая, но твоя музыка не будет востребована, потому что шоу-бизнес – это мир попсы. Вот и у нас – продюсерские центры, которые плодят попсу… Оглядись-ка вокруг!.. Принеси пару фотографий: если мы будем набирать какой-то «бенд» из девочек, мы тебя пригласим. Все!». Я, конечно, никогда не обладала какой-то наивностью в этом отношении, но ходила и пробовала, потому что попытка – не пытка. Вдруг найдется нормальный человек, который готов будет за это взяться. И в итоге он нашелся! Я к тому времени понятия не имела, кто такой Алексей Клюев (продюсер Тамилы — прим. А.Л.). Знала, что он является исполнительным продюсером у Максима Галкина (как певца) и группы «Чай вдвоем». В итоге мой знакомый забирает пластинку, я возвращаюсь из Болгарии. И тут снова звонок. Мол, «продюсера ты очень зацепила, он не ожидал, что ты такая наглая и противная, поэтому хочет с тобой обязательно встретиться, иначе себе этого не простит!». Он, конечно, как умный продюсер, перегнал музыку с пластинки себе на компьютер, поэтому попытки забрать ее были бессмысленны – если бы он хотел, то давно бы уже ей воспользовался.
Короче, я все-таки согласилась поговорить. Мне тогда было 19 лет – еще совсем малявка. Сейчас 20, но я уже просто гораздо лучше за этот год научилась ориентироваться в шоу-бизнесе. Я встретилась с ним и увидела такого кудрявого доброго человека, который приехал на какой-то крутой машине. Но вместо распальцовки он повел себя совершенно адекватно. Пригласил меня в мясной ресторан. Мы там съели по большому куску мяса, запили все это вином. Он начал диалог с того, что сказал: «Я могу быть тебе полезен тем-то, тем-то и тем-то». И сразу меня к себе расположил. Потому что я поняла, что он - человек творческий. И его все знают в шоу-бизе. Но, тем не менее, он держится как-то в стороне. Потому что не занимается, извините за выражение, «поющими трусами». Его всегда интересовали интеллигентные люди…
— Однако, в одном из интервью Алексей Клюев обмолвился, что твои песни – это легкая музыка для общения и секса. Ты сама так же ее определяешь?
— Это он сказал?
— Если его слова не переврали, то да…
— Наверно, переврали. Да, он отчасти так считает. Но если бы его сейчас спросили о том же, то он бы, наверное, не делал таких заявлений. Потому что я меняюсь, «расту». На тот момент это просто действительно была легкая музыка. Сегодня – скорее, джаз-рок, под который не будешь плясать (хотя на концертах у нас иногда танцуют и под эту музыку, но в других аранжировках).
— А как ты сделала сразу такой ощутимый рывок и оказалась на «Евровидении»?
— Смотри, как это получилось. Со мной стали сразу же работать многие люди, они делали аранжировки к моим песням. В итоге мы с Лешей прослушали все, что получилось, и выбрали для дальнейшей работы двух саунд-продюсеров – Антона Беляева, человека, склонного к тому, чтобы делать качественную европейскую электронную музыку, и Валерия Долгина, гитариста всем известного Валеры Леонтьева, очень продвинутого в инструментальном отношении. Совместив эти два «начала», я осталась очень довольна результатами. С Антоном мы начали создавать трек к Евровидению. И благодаря Лёше я попала в список участников. Я, одна из 4-х человек, которые не были «блатными» на этом конкурсе, вдруг оказалась на Евровидении! Была еще группа «Гранат», о которых тоже до этого нигде и никто не слышал, и какая-то девочка из Таджикистана, которая пела свою национальную песню и так ни с чем и уехала. Видимо, все это нужно было для того, чтобы показать, что и у обычных людей есть шанс.
— При таком скептическом подходе к шоу-бизнесу, ты говоришь, что пробиться реально?
— Да! Абсолютно реально! Мне, правда, ещё и очень повезло. Наверное, это судьба. Но при этом я понимаю, что Алексей Клюев и Тамила Bloggy – это еще и хорошая команда. Я делаю от души то, что я могу, а он, в свою очередь (и ему это нравится!), старается на это как-то повлиять. А ведь ему тоже приходится тяжело. Например, мы никак не можем продвинуть треки на радио. Даже в проекте «СТС зажигает суперзвезду» половина команд были с продюсерскими историями, а половина – случайно попавшие…
— А тебе участие в этом проекте что-нибудь дало? Я смотрела видеоролик, где жюри рассуждало так: тебя надо выгнать из проекта, потому что твой уровень выше уровня всех остальных выступающих…
— Ну да, это они нашли, наконец, то, к чему можно было прицепиться. В самом начале они для каждой команды нашли зацепку – то, что можно обругать, чтобы поднять рейтинги программы. А у меня все нормально – не прицепишься. И, естественно они начали развивать историю с песней «Метель» (в программе Авдотья Смирнова говорила, что этот саундтрек из «Иронии судьбы-2» - плохая песня — прим. А.Л.). Никто на меня явно не давил, но для меня до сих пор непонятно: зачем, если я пою слишком профессионально, они всё-таки выбрали меня на этапе кастинга? Зато сейчас у меня уже есть несколько концертных предложений, до Нового года и после. Это Сочи, Краснодарский край, город Орел… Люди из этих городов знали меня после Евровидения, но не могли приглашать на гастроли, поскольку не видели программы. Теперь я получила известность. Нельзя раскрыть какой-то секрет нахождения в шоу-бизнесе, надо просто там вариться, все это пережить, прочувствовать. «Евровидение» - это была начальная стадия, на которой я определяла, как себя чувствую перед большой аудиторией. Все, что делалось там для артистов, - ушные мониторы и т.п. – мне просто не предоставлялось даже по просьбе. Как хочешь – так и пой. А на СТС я действительно получила большой опыт.
— Как ты считаешь, та ниша, которую по идее должна занимать твоя музыка, сегодня еще никем не занята в России?
— Дело в том, что моя музыка не является популярной, поэтому отнести ее к уже существующему пласту я не могу. Я могу сделать попсовые вещи, но всячески стремлюсь, чтобы это ушло из моего творчества, хотя это не очень большой плюс с точки зрения любого продюсера.
— А сама бы ты как охарактеризовала формат, в котором работаешь?
— Это смешение разных стилей. Эдакий диско-фанко-джазо-рок.
— В некоторых песнях твой вокал напоминает Земфиру…
— Да, меня часто с ней сравнивают. Она - единственная личность, которую я могу выделить в российском шоубизе (впрочем, есть еще Чиж, безусловно, Маргулис, которые мне очень нравятся). Она - человек, который в своем творчестве гиперискренен. Земфира не поддается на провокации, не допускает никого в свою личную жизнь – и вообще, ее модель поведения мне очень близка. Когда мне говорят, что наши голоса похожи, меня это нисколько не задевает, и я надеюсь, ей тоже не будет стыдно. Я так же, как и она, сама пишу и тексты, и музыку. Причем, чаще всего тексты рождаются уже после того, как написана музыка.
А с Земфирой хотела бы спеть на одной сцене. Точнее, я бы спела с ней и просто на каком-нибудь квартирнике. Мне даже пару раз снилось, что я с ней пою.
— Мотив сна в твоих песнях ключевой.
- Да, это так. Правда, я не могу сказать: что снится – о том и пишу. Это все бред. Почему-то так получилось. На проекте я пела «Ты мне не снишься», «Снилось мне» группы «Воскресение», а на «Евровидении» была песня «Сны». Но это лишь случайность.
— Сама видишь цветные сны?
— Да. Разные. Приятные и не очень. Часто снятся кошмары, потому что нервничаю. Но я их редко запоминаю.
Продолжение беседы с Тамилой Bloggy читайте здесь!
Хотите стать героем нашей рубрики "Открытие"? Или у вас есть друзья, которые достойны того, чтобы о них узнали все? Пишите Анне Леоновой по адресу anutaleon@rambler.ru или ICQ 266 563 819 – мы обязательно встретимся и побеседуем!
18.119.133.138
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ты не из Одинцово чтоль? Даже дети малые знают кто такая Тамила Bloggy
Всё одинцово болело - Басе аж таблеток не досталось . Все мои знакомые не знают что это за существо такое Блоги - из серии звездунов . Она что поёт как Толкунова , Герман ?
Нет, конечно, до них ей далеко. Но под водочку в какой-нибудь "Серой Лошади" пойдет вполне. Хотя, похоже, амбиции у девушки выше.