Новые электрички выходят на маршруты пригородного сообщения
На Московской железной дороге для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении обновляется приписной парк электропоездов. В 2008 году он увеличится на 31 новый электропоезд и на 10 прицепных современных вагонов серии ЭД4М.
Московская железная дорога продолжает переоснащать парк пригородных электропоездов, информирует пресс-служюа МЖД. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов.
В 2008 году на Московскую железную дорогу должно поступить 26 новых электропоездов серии ЭД4М, работающих на постоянном токе. Каждый состав поступает на столичную магистраль в 11-вагонном исполнении. В восьмивагонном исполнении в депо приходят поезда серии ЭД9М, обслуживающие направления с переменным током, таких электропоездов ожидается 5. Кроме этого запланировано поступление 10 прицепных вагонов серии ЭД4М, которые пополнят составы электропоездов на самых востребованных маршрутах. Все эти единицы подвижного состава прибудут в депо Московской железной дороги до конца года.
12 электропоездов ЭД4М, полученных в 2008 году, приписаны к депо Москва-2, еще 4 – к депо Александров. Они обслуживают пассажиров Ярославского направления. Один состав отправлен в депо Раменское (Казанское направление), 5 - в депо Железнодорожная (Горьковское направление). Восемь прицепных вагонов уже направлено в депо Раменское, сюда же придут до конца месяца еще два вагона ЭД4М.
По два поезда серии ЭД9П (обслуживают участки с переменным током) поступили в восьмивагонном исполнении в депо Брянской и Смоленской пригородных дирекций. До конца декабря новые поступления ожидают в депо Москва-2, куда с завода уже отправлено 4 новых электропоезда, один состав в ближайшие дни придет в Брянск.
Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволит столичной магистрали справиться с прогнозируемым ростом пассажиропотока в пригородном сообщении, создать удобные условия для пассажиров.
3.137.180.62
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Что касается смоленской дороги, то думаю этот поезд будет до домодедово кататься и это здорово.
Если не ошибаюсь, то Савёловский вокзал под шефством Белорусского. Т.е. всё это Смоленское отделение ж.д.
Что касается смоленской дороги, то думаю этот поезд будет до домодедово кататься и это здорово.
Если не ошибаюсь, то Савёловский вокзал под шефством Белорусского. Т.е. всё это Смоленское отделение ж.д.
Смоленское отделение - это в Смоленске.
эд4м у нас иногда пробегают, но они из депо "Перерва".
эд4м у нас иногда пробегают, но они из депо "Перерва".
Белорусское направление помимо "Ильича" обслуживают "Лобня" и "Перерва", но "Перерва" доезжает только до Голицыно, а "Лобня" максимум до Кубинки
и ТЧ-18, все таки есть, хотя и является "филиалом" ТЧ-14