Паровозик до Ромашково отменяется?
"КоммерсантЪ" пишет:
"Конец пробкам на Рублевке может положить ПСО "Система-Галс", принадлежащее структурам Романа Абрамовича. Вчера на совещании в Минтрансе с участием представителей правительства Москвы и Московской области обсуждалось предложение президента ОАО РЖД Владимира Якунина о строительстве на месте Усовской железнодорожной ветки дублера Рублево-Усенского шоссе. Разработкой этого проекта и занималось ПСО. Из госбюджета на строительство дублера планируется направить 15 млрд руб., но если дорога будет платной, структуры господина Абрамовича готовы выступить соинвестором проекта.
В распоряжении "Ъ" оказалась копия письма президента РЖД Владимира Якунина, адресованного министру транспорта Игорю Левитину (датировано 1 декабря). В письме рассказывается о планах РЖД на строительство автомобильной дороги на месте Усовской железнодорожной ветки Московско-Смоленского отделения МЖД и предлагается одобрить развитие этого проекта. Вчера это предложение было рассмотрено представителями правительства Москвы, Московской области и Минтранса. В целом проект был поддержан, и была создана рабочая группа, рассказал "Ъ" один из участников заседания. В РЖД "Ъ" подтвердили, что компания направляла в Минтранс предложения о строительстве дублера Рублевского шоссе, однако от дальнейших комментариев отказались. Обсуждение строительства дублера Рублевки на вчерашнем совещании в Минтрансе подтвердил глава Росавтодора Олег Белозеров.
Из письма следует, что РЖД "выявлена убыточность эксплуатации Усовской железнодорожной ветки... среднегодовая загруженность пассажирского состава составляет не более 5%". В связи с этим разработан проект (ТЭО - технико-экономическое обоснование) строительства новой трассы "1-й категории... включающей 900-метровую эстакаду над железной дорогой и надземный участок длиной 10,4 км с развязками в районе Молодогвардейской улицы". В будущем, следует из письма, планируется соединить дорогу с северным дублером Кутузовского проспекта. В письме указывается, что в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" предусмотрено выделение на строительство трассы—дублера Рублево-Успенского шоссе 15 млрд руб. с вводом объекта в 2012 году.
Предпроектными проработками уже несколько лет занимается ПСО "Система-Галс", сделку по приобретению которого сейчас завершает ЗАО "Инфраструктура" Романа Абрамовича. Председатель совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон, присутствовавший вчера на совещании в Минтрансе, подтвердил "Ъ" информацию об обсуждении письма. Господин Абрамсон напомнил, что ПСО "Система-Галс" занималось этим проектом с самого начала и что на данный момент по заказу РЖД компанией разработана ТЭО проекта. "Есть два варианта — размещение автодороги вместо Усовской ветки или над ней с сохранением движения электричек, что позволит избежать недовольства жителей", — пояснил он. Собеседник "Ъ" отметил, что ЗАО "Инфраструктура" планирует продолжить заниматься проектом: "Пока непонятно, какую схему инвестирования выберет государство, будет ли это, например, частно-государственным партнерством. Если трасса будет платной, мы готовы не только строить, но и инвестировать, участвуя для этого в тендерах",— заверил господин Абрамсон.
Опрошенные "Ъ" жители Рублевки с нетерпением ждут появления шоссе-дублера. Бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин рассказывает, что он каждый день ездит по Рублевскому шоссе и на себе испытывает все связанные с пробками неудобства: "Это однополосная дорога, которая давно не справляется с потоком автомобилей". По его мнению, разгрузить это направление помогло бы создание дублера, хотя бы с двумя полосами движениями в каждую сторону.
Ольга Ъ-Сичкарь, Петр Ъ-Мироненко
3.145.92.98
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
я сейчас расплачусь
провели еще референдум, народ сказал - оставить ветку. теперь опять планы ее закрыть.
демократия, хуле.
У меня приятель перестал ездить на работу на Рублёвку на машине - очень долго, дорога занимает 3 часа, хотя ночью тот же маршрут - 20 минут. А по усовской железке - час езды пешком.
убыточны ВСЕ пассажирские ж/д перевозки, начиная с большого кольца МЖД.плакаться на это глупо.
строительсво дороги на втором этаже было бы не так глупо.
усовской элькой и москвичи пользуются, ибо в час пик нереально уехать после белорусского вокзала
я сейчас расплачусь
Давайте вместе !
ага,
со взлетной полосой для малой авиации на третьем этаже.
Да ! Доверять нельзя ! Сперва монорельс а потом дорога !
я сейчас расплачусь
гыг... такое ощущение что при въезде в москву он пля за 5 минут доезжает до места.. рублевка при всей ее двухполосности нормально едет если не стоит мкад и москва....
Пробки со всех сторон перед Одинцово ( на Можайское шоссе) начинаются на подъездах от 1км до 5км. Вот такая математика. А по Усовской ветке ездит одна прислуга.
Если они ещё построют объездную дорогу вокруг Одинцова, то Одинцово вздохнёт полной грудью. И не надо играть в референдумы ! Надо принимать толковые и правильные решения. Надоел дебилизм. Строить надо, а не обещать.