Метро в Одинцове (То, что мы попросили у Деда Мороза, но не сбудется в ближайшее время)
Помнится, когда-то ещё Е. Собакин в своих предвыборных лозунгах обещал, что будет ратовать за создание метро в Одинцове. Разговоры о том, что «Метро 2» нужно рассекретить и использовать для пассажироперевозок, ведутся, наверно, с 1992 года — со времени первой нашумевшей публикации в «Огоньке». А воз, как говорится, и ныне там… Понятно, что проект метро в Одинцове — дело не одного дня и даже не одного года. И всё же, есть ли шансы, что не мы, так хотя бы наши дети прокатятся по «Одинцовской ветке»?
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев пока похвалился результатами, достигнутыми в прошедшем 2008-м. Он напомнил, что в сентябре была открыта станция «Славянский бульвар» (можно сказать, «поблизости»), кроме того, началось строительство перегона от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино». В то же время, отвечая на вопрос, «каким вы видите московское метро 15-го мая 2035 года, когда ему исполнится 100 лет?», Гаев ответил: «Ох, дожить бы… вам завидую, вы точно доживете. Думаю, темпы строительства не упадут. Москва и область объединяются, через 15 лет мы будем жить в огромном мегаполисе. За МКАД пойдут новые линии, кое-где даже пучки новых линий, а их будут охватывать новые пересадочные контуры. Уверен, будут также разработаны схемы для охвата малоэтажного строительства, развернувшегося сейчас в ближайшем Подмосковье».
Как видим, ничего определенного. Тем не менее, уже сегодня энтузиасты жаждут прокатиться в метро, идущем через наш район. Например, пользователь
«Очень скоро численность населения в г. Одинцово вкупе с прилегающими к нему территориями… достигнет отметки в один миллион человек. Как известно, эта величина и есть тот рубеж, при котором начинают копать метро. Предлагаю проекты линий Одинцовского метрополитена…». Далее следует удивительно подробная разработка плана.
К примеру, на «продольной линии» предполагаемой подземки есть пересадочный узел «Дубки», а ещё такие станции, как «Одэкс», «Закусочная» (возле Макдональдса), «Бакозаводская». На «поперечной линии» наличествует станция «Больничная» (возле МСЧ №123) и «Учебная» (между ОГУ и Сбербанком). На «Юго-восточной хорде» — станции «Ашанская» и «Поворотная» (там, где поворот с Минского шоссе на Переделкино).
Но и это ещё не всё.
На сайте
А ещё существует
Как говорит
«Hепосредственно в самом Одинцово в 1987 начали строить жилой район «Новые дома» для строителей «Метро 2». Станция там тоже есть», — добавляет Зайцев.
В 2005 году мы сообщали, что в ближайшие 15 лет в Подмосковье должны быть построены как минимум шесть линий легкого метро по типу Бутовской линии московского метрополитена. Линии планировалось проложить от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелково; через Подольск-Домодедово-Раменское; от Каширы до Орехово-Зуево; от Ногинска до Электростали; через Химки-Планерное-Путилково, и, наконец, от Кубинки через Звенигород и Истру на Поварово.
Не так давно в Министерстве транспорта Московской области подтвердили, что к 2015 году ветки столичного метрополитена будут продлены в такие подмосковные города, как Химки, Красногорск и Балашиха. Про наше, «одинцовское», направление пока ничего не слыхать.
Зато в конце этого года откроется первая в истории столичной подземки станция на территории Московской области. Но она будет располагаться в Мякининской пойме на территории торгово-выставочного комплекса «Крокус-Сити» (в составе Митинского участка Арбатско-Покровской линии). Её пассажиропоток, по прогнозам, составит 25 тыс. чел. в сутки.
А нам остается только писать письмо Деду Морозу. Что он ответит? Быть может, пришлет открытку (см. фото справа), и скажет: «А знаете ли вы, чего просите?».
И правда, с приходом метрополитена в наш город, облик Одинцова кардинально изменится, и не факт, что в лучшую сторону. Вопрос с одинцовской подземкой — это часть более общей проблемы взаимодействия Москвы и Московской области.
Есть ли у Подмосковья какой-то «суверенитет», независимость, которую надо ценить, или нужно скорее от неё избавляться?
3.145.56.150
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ух ты, вот это действительно интересно...
Речь идёт о бомбоубежище на сколько я понимаю, и что-то я сильно сомневаюсь, что ближайшие лет 20 по меньшей мере, стратегический объект отдадут в гражданское пользование.
Давайте может ещё на всех картах военные городки нарисуем и вообще откроем их.
предлагаю Федора Ермошина торжественно расстрелять как врага национальной безопасности
- шутк..
Понятное дело. Какого чёрта новые транпортные сети строить, деньги ещё тратить. Давайте лучше используем, то что было сделано ещё в СССР.
И этот Собакин один из первой волны обнаглевших паразитов лезший тогда во власть.
Мне почему-то кажется, что если бы шли разговоры о строительстве новых транспортных сетей, вы бы сказали: "Понятное дело. Все деньги хотят отмыть. Лучше бы то, что уже построено использовали, а не огороды новые городили!"
а что в этом нерационального?
реконструкция существующих всегда была и будет выгоднее строительства новых пока позволяют местные условия
только вот ждать до 36 года не гуддддд, дайте лопату готов помочь
На ИНФО появилась новая вечная тема - в дополнение к бродячим собакам, дорогам, парковкам. Называется "Метро".
зог потер )
Монорельс, связывающий аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево - это Громов.