Авторалли «Подмосковье-2009» стартовало и финишировало в Одинцово
Необычное оживление можно было наблюдать в субботу утром на площади у Дома офицеров в Одинцово. Участники авторалли «Подмосковье-2009», а их набралось 85 экипажей, начали съезжаться сюда уже к шести утра, хотя официальное время старта ралли было назначено только на девять.
Прежде чем тронуться в путь, гонщикам предстояло получить регистрационный номер, который наклеивался на борт автомобиля, и специальную наклейку на капот. Но главное, автомобилистам требовалось пройти техосмотр — прежде всего, из соображений безопасности, а также чтобы в разгар соревнований не сойти с дистанции из-за неисправности автомобиля. Ведь участникам ралли нужно было преодолеть около 300 километров пути, проехав восемь районов Московской области — Одинцовский, Можайский, Волоколамский, Рузский, Истринский, Красногорский, Солнечногорский и Наро-Фоминский.
С началом соревнований участников авторалли поздравили мэр Одинцово Александр Гусев и вице-глава Одинцовского района Иван Ювченко. А организаторы поведали, что традиционное любительское ралли «Подмосковье» известно как одно из самых старейших, интереснейших соревнований среди индивидуальных владельцев транспортных средств.
В этом году ралли было посвящено 80-летию образования Московской области, а также Дню работников автомобильного транспорта. Основная цель соревнований — пропаганда безопасности дорожного движения, повышение мастерства вождения у автовладельцев и приобщение к автоспорту.
Как объяснили корреспонденту «Одинцово-ИНФО» в оргкомитете ралли, главной задачей участников было строго соблюдать график движения. Заданная скорость варьировалась от 27-29 км в час на выезде из Одинцово до примерно 50 км в час на основной трассе. При этом время движения гонщиков оценивалось с точностью до минуты, а на двух участках дополнительных соревнований — с точностью до секунды. Для фиксации нарушений ПДД судейские пункты были расставлены в самых «соблазнительных» местах.
Проведя на трассах Подмосковья более пяти часов, гонщики финишировали там же, откуда и стартовали — в Одинцово. Большинство из них въезжало в финишные ворота с хорошим настроением, однако в окнах автомобилей встречались и хмурые лица — кто-то запутался по карте, кто-то застрял в пробке… Но в любом случае, те, кому не повезло, приобрели бесценный опыт, который пригодится в последующих ралли. Несмотря на неудачу, они все равно почувствовали тот самый соревновательный дух и услышали рев моторов, ради которого и вставали ни свет ни заря, еще отправляясь на старт.
Об итогах ралли мы узнаем чуть позже, когда судьи сопоставят все протоколы. Вручение ценных призов победителям пройдет сегодня в Доме офицеров.
Читайте также:
Экипажу «Одинцово-ИНФО» на авторалли «Подмосковье-2009» было скучно
52.15.68.97
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
не смогли выехать из пробки)))
Прежде чем тронуться в путь, гонщикам предстояло получить регистрационный номер, который наклеивался на борт автомобиля, и специальную наклейку на капот.
Большая часть участников эти наклейки получила еще в четверг на административной проверке (на которую, спасибо оргам, пришлось ехать в час пик в Мытищи).
Это называется "Техническаия инспекция". В случае Р3К она имеет весьма посредственное отношение к безопасности. Это скорее забота организатора о том, чтобы прикрыть свою пятую точку в случае проблем, возникших по вине участника.
Смеялся, когда увидел в финальной версии регламента фразу "не более 250 км". Обычно все пишут "не менее". И цифра, как правило, начинается от 350. В итоге общая длина трассы - 211 км с копейками. Насколько я понимаю, Волоколамский, Рузский, Истринский, Красногорский, и Солнечногорский районы были выброшены вместе с обрезанными 140 километрами (изначально вроде планировалось около 350 км). Все действие проходило между Звенигородом и Кубинкой.
Регулярным участникам Р3К оно известно как одно из скучнейших соревнований, на которое ездят только ради хороших призов. И данное соревнование прекрасно подтвердило этот тезис - в таком УГ я до этого еще ни разу не участвовал.
Весь первый сектор, кроме одной позиции, полностью "читался" за 2 минуты. Второй, и основной, сектор - без единой слепой позиции. Третий сектор - тупой доезд обратно. Весь соревновательный момент в итоге состоял из 2-х легко выполнимых РД, на которых решалось, кто точнее их проедет. Единственная "находка" (которая прекрасно известна многим "старым" участникам Р3К в том районе) - старт обоих РД из "незакрытых" населенных пунктов (со скоростью 60 * 0.8 = 48 км/ч), на чем мы и купились (стартовав с 90 * 0.8 = 72) и навезли в итоге по полторы минуты опережения.
Я бы на месте заказчиков ралли сильно подумал, нужна ли им такая пропаганда безопасности. По дурости организаторов, не догадавшихся написать на последнем секторе магическую фразу "без ВКВ", нам пришлось после Крюковского переезда (проторчали на нем минут 15) валить на грани разумного, пытаясь успеть на финишный КВ. В итоге все равно уперлись в пробку перед светофором в Акулово и опоздали на 2 минуты. Которые "добрые" орги еще и отказались снять с формулировкой "другие же успели" (а вы сами дураки, что следовали правилам, а не забили на ВКВ, как другие).
Угу, самый бесценный опыт - окончательное понимание того, что на соревнования данного организатора ради "фана" лучше не ездить.
JFYI, пилота всегда пишут первым.
З. Ы. готовлю место на 17-ое Судя по погоде будет весело
alexander_ermoshin: От "Одинцово-ИНФО" участвовал экипаж SFlame + Lexey.
JFYI, пилота всегда пишут первым
В ралли "шоферов" не было никогда. Официально есть первый и второй водитель. А пилот и штурман - стандартные алиасы для них.
Это хорошо.
Это РД - дополнительное соревнование на равномерность движения. Скорость движения задается либо явно, либо в процентах от разрешенной по ПДД. Старт (желтый флаг) прописан в дорожной книге и дается с места. Финиш не прописан и проходится ходом (красный флаг), после него идет зона отметки (знак STOP). Задача на РД - проехать его, как можно точнее выдержав заданную скорость. Опережение или опоздание пенализируется.
В данном случае скорость была задана как 80% от разрешенной по ПДД (48->56->40 по задумкам, у нас 72->56->40).