Экипажу «Одинцово-ИНФО» на авторалли «Подмосковье-2009» было скучно

04 октября 2009, 18:58

Экипаж «Одинцово-ИНФО» на авторалли «Подмосковье-2009» Алексей и Оксана Остапенко, известные на нашем портале как Lexey и SFlame, финишировали 23-ми в общем зачете, а в классе «Новичков» стали вторыми.

 

Оксана Остапенко, штурман:

— В ралли 3-ей категории в роли штурмана участвовала впервые. Работа штурмана заключается в том, чтобы вести пилота по трассе, рассчитывать время прибытия в следующую позицию, рассчитывать и сообщать пилоту информацию, необходимую для выбора скорости движения. Организаторы всегда стараются сделать трассу такой, чтобы участники «обманулись», проехали нужный поворот, совершили ошибку в выборе скорости движения. Одна из задач штурмана — найти места возможных «покупок» и дать экипажу возможность их успешно «обойти». Прохождение трассы заняло около пяти часов… Как участник, могу сказать, что было довольно скучно.

Экипаж "Одинцово-ИНФО" финиширует в ралли

 

Алексей Остапенко, пилот:

— Для того чтобы зарегистрироваться для участия в ралли, пришлось ехать в четверг, в час пик, в Мытищи. За это «большое спасибо» организаторам. В Мытищах участники проходили административную проверку, на которой надо было предъявить различные документы (спортивные лицензии РАФ, водительское удостоверение, документы на машину), сделать стартовый взнос. Там же выдавались наклейки и стартовые номера. Кстати, нам выдали дополнительную наклейку — «Одинцовская Администрация» (Смеется.)

Забавно было увидеть в регламенте ралли, который нам выдали, фразу «не более 250 км». Обычно все пишут «не менее». И цифра, как правило, начинается от 350. В итоге, общая длина трассы — 211 км с копейками. Дистанция для ралли «Подмосковье-2009», прямо скажем, более чем скромная. Насколько я понимаю, Волоколамский, Рузский, Истринский, Красногорский, и Солнечногорский районы были выброшены вместе с обрезанными 140 километрами (изначально вроде планировалось около 350 км). 

Все действие проходило между Звенигородом и Кубинкой. То есть сначала ехали по Можайскому шоссе до Звенигорода, оттуда — по дорожке, в сторону Санатория им. Герцена. И там, от Шихово до Кубинки, все и крутилось. Сделали несколько кругов — в различных конфигурациях. Никаких восьми районов Московской области, как было официально заявлено организаторами, мы не проехали. 

Не связаны ли наши впечатления от участия в ралли с местом, которое мы заняли? Да нет, место тут не причем. Просто мне есть, с чем сравнивать. Накануне принимал участие в аналогичном соревновании, удовольствия от которого получил на порядок больше, хотя его тоже нельзя было назвать очень интересным. Но там, по крайней мере, были интересные покупки и нормальные скорости движения… На ралли «Подмосковье-2009» же было откровенно скучно.

В следующем году участвовать в подобном ралли скорее всего не буду. Откровенно говоря, делать там нечего. Разве что найти опытного штурмана и ехать целенаправленно за призами… Никаких интересных соревновательных моментов там нет. Весь первый сектор, кроме одной позиции, полностью «читался» за 2 минуты. Второй, и основной, сектор — без единой слепой позиции. Третий сектор — тупой доезд обратно. Весь соревновательный момент в итоге состоял из 2-х легко выполнимых РД, на которых решалось, кто точнее их проедет. Единственная «находка» (которая прекрасно известна многим «старым» участникам Р3К в том районе) — старт обоих РД из «незакрытых» населенных пунктов (со скоростью 60 * 0.8 = 48 км/ч), на чем мы и «купились» (стартовав с 90 * 0.8 = 72) и навезли в итоге по полторы минуты опережения.

Плюс, по дурости организаторов, не догадавшихся написать на последнем секторе магическую фразу «без ВКВ», нам пришлось после Крюковского переезда (проторчали на нем минут 15) валить на грани разумного, пытаясь успеть на финишный КВ. В итоге все равно уперлись в пробку перед светофором в Акулово и опоздали на 2 минуты. Которые «добрые» орги еще и отказались снять с формулировкой «другие же успели» (а вы сами дураки, что следовали правилам, а не забили на ВКВ, как другие).

Как оцениваю работу супруги в качестве штурмана? Для первого раза очень даже неплохо. (Смеется.)

 

Читайте также:

Знаменитая одинцовская Робингудка Ирина Российская заняла третье место в авторалли

3.133.108.172

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 070
Abaddon
лично#
Орги смотрю везде злобствуют. На "шабаше" добрые орги перекрасили карту и реки стали коричневыми, а линии высот синие и мы долго не могли понять, откуда в этом районе столько рек
Lexey
лично#
Abaddon:  Орги смотрю везде злобствуют.

В данном случае это особенность конкретного организатора.
Гость
#
От пробок итак не продохнуть, а они ещё сРалли организовывают! Тупость!!!
Lexey
лично#
Гость:  От пробок итак не продохнуть, а они ещё сРалли организовывают! Тупость!!!

Иногда лучше жевать, чем говорить. 1 машина в минуту на пробки не оказывает практически никакого влияния.
chich08
лично#
А еще глупость организаторов вот в чем, все машины финишировали на площади, где обычно гуляют мамашки с колясками
Гость
#
Lexey, не от одной, а от 30 или 50. Сам херню не городи
Lexey
лично#
Гость: Lexey, не от одной, а от 30 или 50. Сам херню не городи

Ты правда дурак, или только прикидываешься? Стартовый интервал между машинами на любом КВ - одна минута. Соответственно, через любой "срез" дороги за минуту проходит в среднем ровно на одну машину больше.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи