Терминалы на станции Одинцово продолжат работать

05 ноября 2009, 17:20

Платежные терминалы начали устанавливать летом этого года на вокзалах и станциях Белорусского направления МЖД. Подключение их для работы в тестовом режиме началось в конце августа, эксперимент продолжался до конца октября, сейчас подведены первые итоги.

Для пассажиров пригородных электропоездов Белорусского направления подключено 12 терминалов на 5 остановочных пунктах (на Белорусском вокзале установлен 1 автомат, в Одинцово работают три автомата, на платформах Беговая, Фили, Кунцево и Сетунь подключено по два терминала).

Через терминалы осуществляется оформление билетов только для разовой поездки на пригородных поездах в направлении «туда» или «туда — обратно». Оформление проездных документов производится круглосуточно без перерывов и выходных. И это оценили пассажиры пригородных электричек. Если за несколько дней августа через терминал на Белорусском вокзале было приобретено 39 билетов, в сентябре этой услугой на вокзале воспользовалось уже 459 пассажиров, а всего в сентябре приобрели проездные документы через терминалы 3174 человека. В октябре количество билетов, проданных через терминалы, превысило три с половиной тысячи.

Анализ работы платежных терминалов показал, где эта услуга востребована пассажирами. Так, в октябре самое большое количество билетов (1029) по направлению из Москвы приобретено на платформе Беговая, на станции Одинцово (853) и на платформе Фили (400). Услуга по приобретению билетов по направлению в Москву наиболее популярна на платформе Кунцево — в октябре оплатой проезда через терминалы на этой платформе воспользовалось 365 человек.

После подведения итогов эксперимента было решено в следующем году для пассажиров пригородных электропоездов продолжить установку терминалов на остановочных пунктах от Белорусского вокзала до 109 км Белорусского направления столичной магистрали, причем не только на крупных станциях, но и там, где нет касс по продаже билетов на электропоезда.

Внедрение новой услуги для пассажиров пригородного комплекса Московской железной дороги позволит добиться более полного удовлетворения спроса населения на пригородные перевозки, утверждает служба по связям с общественностью МЖД. Платежные терминалы предоставляют возможность пассажиру самостоятельно за наличный расчет оформить билеты. При этом он не только обеспечивается новым уровнем сервиса, но, главное, значительно сокращает время, затрачиваемое на оформление и оплату проездных документов.

3.147.65.47

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 018
На Пионерской такой терминал так и просится. А то вечером кассы уже не работают, и приходится брать билет на выход. Да и незачем людей так мучать — кассиров: весь день в избушке сидеть, билеты выдавать. Это ведь каторжная работа!
Гость
#
отличная вещь! вегда ей пользуюсь, а сдача на телефон-тоже очень удобно!
prAteh
лично#
И тем не менее вопросы льготной оплаты, сдачи и проездных терминалы не решат, главное, чтобы после их появления не начали кассы закрывать, а так пусть себе внедряют.
Matthaus
лично#
Я один раз на Белорусской покупал. Правда, намучался, прежде чем удалось сдачу на телефон перекинуть, — у автомата кнопки со странной чувствительностью. И еще там какая-то дикая комиссия на зачисление (вроде 20 , так что РЖД нашло неплохой источник прибыли.
Гость
#
Matthaus: И еще там какая-то дикая комиссия на зачисление (вроде 20, так что РЖД нашло неплохой источник прибыли.
Так точно.
ADYA
лично#
Ну поставили один такой у касс в 8мом микрорайоне у крытого моста… и стоит он там для мебели… даже по утрам, когда очередь в кассы в два зигзага, к этому автомату народ не идёт… максимум один человек в 10 минут подойдёт… в общем деньги на ветер на станциях где большие пассажиропотоки… одно дело их ставить там где касс нет или время работы их ограниченное… а иначе они просто мебель…
Гость
#
ADYA: Ну поставили один такой у касс в 8мом микрорайоне у крытого моста… и стоит он там для мебели… даже по утрам, когда очередь в кассы в два зигзага, к этому автомату народ не идёт… максимум один человек в 10 минут подойдёт… в общем деньги на ветер на станциях где большие пассажиропотоки… одно дело их ставить там где касс нет или время работы их ограниченное… а иначе они просто мебель…
Была бы возможность покупать там льготный, я бы только им и пользовался, а т. к. этого нет, стою в кассах досих пор (
Yuri_NN
лично#
ADYA: Ну поставили один такой у касс в 8мом микрорайоне у крытого моста… и стоит он там для мебели… даже по утрам, когда очередь в кассы в два зигзага, к этому автомату народ не идёт…
Со стороны привокзальной площади — та же картина. Лично меня отпугивает надпись о том, что сдача зачисляется на мобильник.
ADYA: одно дело их ставить там где касс нет или время работы их ограниченное
Вот там как раз не надо ставить автомат, который льготы не понимает, карточки не продлевает, да еще и, возможно, не умеет по-нормальному давать сдачу. А то получится, что касса, т. е. автомат, есть, и пассажир обязан иметь билет, и объясняй потом контролерам, почему не смог купить билет в этом автомате.
camel_cop
лично#
Один раз воспользовался ради интереса, билет не нужен был.
Сдачу вернули на мобильник за вычетом комиссии. Вот только момент — ДО того как положил деньги в автомат не было предупреждения о взимании комиссии. Это нарушении Закона о защите прав потребителей. Пришлось сделать три звонка. Комиссию вернули тоже на телефон.
Возможно сейчас появилось предупреждение перед оплатой.
Еще интересно купить билет, чтобы сдача была 1 рубль. Посмотреть какая будет комиссия
Гость
#
Там нигде нет предупреждения о том, что будет снята коммисия за перевод сдачи на мобильный телефон, можно смело подавать в суд на РЖД)
Гост
#
более менее без потерь получается вариант «туда-обратно» за 28 руб. в этом случае кидаешь 30 руб, комиссия 1 руб и еще 1 руб закидывают на мобилу. потери совсем небольшие.
в любом случае, очень неудобно, что нет монетоприемников.
и чеки всё также вылетают на пол!
Гост
#
а вообще, дома бы такой не помешал
Гость
#
Идея хорошая, но сделано по-русски бестолково
Vovka
лично#
Готовтесь ребята с Портновской и прочих безкассовых станций, скоро можно будет по лёгкому срубить денег, именно срубить потому что без хорошего топора терминал не унести. А вообще эти автоматы полное говно! Сдачу не даёт, про мои два рубля сразу забыл… Билетики выплёвывает на пол… В переводе сдачи на мобильный да ещё и с комиссией вообще смысла не вижу.
Matthaus
лично#
Гость: Идея хорошая, но сделано по-русски бестолково
Согласен. Надо сделать просто и надежно — чтобы был и монетоприемник, и специальный лоток для билета, и контейнер для сдачи.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи