Терминалы на станции Одинцово продолжат работать
Платежные терминалы начали устанавливать летом этого года на вокзалах и станциях Белорусского направления МЖД. Подключение их для работы в тестовом режиме началось в конце августа, эксперимент продолжался до конца октября, сейчас подведены первые итоги.
Для пассажиров пригородных электропоездов Белорусского направления подключено 12 терминалов на 5 остановочных пунктах (на Белорусском вокзале установлен 1 автомат, в Одинцово работают три автомата, на платформах Беговая, Фили, Кунцево и Сетунь подключено по два терминала).
Через терминалы осуществляется оформление билетов только для разовой поездки на пригородных поездах в направлении «туда» или «туда — обратно». Оформление проездных документов производится круглосуточно без перерывов и выходных. И это оценили пассажиры пригородных электричек. Если за несколько дней августа через терминал на Белорусском вокзале было приобретено 39 билетов, в сентябре этой услугой на вокзале воспользовалось уже 459 пассажиров, а всего в сентябре приобрели проездные документы через терминалы 3174 человека. В октябре количество билетов, проданных через терминалы, превысило три с половиной тысячи.
Анализ работы платежных терминалов показал, где эта услуга востребована пассажирами. Так, в октябре самое большое количество билетов (1029) по направлению из Москвы приобретено на платформе Беговая, на станции Одинцово (853) и на платформе Фили (400). Услуга по приобретению билетов по направлению в Москву наиболее популярна на платформе Кунцево — в октябре оплатой проезда через терминалы на этой платформе воспользовалось 365 человек.
После подведения итогов эксперимента было решено в следующем году для пассажиров пригородных электропоездов продолжить установку терминалов на остановочных пунктах от Белорусского вокзала до 109 км Белорусского направления столичной магистрали, причем не только на крупных станциях, но и там, где нет касс по продаже билетов на электропоезда.
Внедрение новой услуги для пассажиров пригородного комплекса Московской железной дороги позволит добиться более полного удовлетворения спроса населения на пригородные перевозки, утверждает служба по связям с общественностью МЖД. Платежные терминалы предоставляют возможность пассажиру самостоятельно за наличный расчет оформить билеты. При этом он не только обеспечивается новым уровнем сервиса, но, главное, значительно сокращает время, затрачиваемое на оформление и оплату проездных документов.
3.147.65.47
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Сдачу вернули на мобильник за вычетом комиссии. Вот только момент — ДО того как положил деньги в автомат не было предупреждения о взимании комиссии. Это нарушении Закона о защите прав потребителей. Пришлось сделать три звонка. Комиссию вернули тоже на телефон.
Возможно сейчас появилось предупреждение перед оплатой.
Еще интересно купить билет, чтобы сдача была 1 рубль. Посмотреть какая будет комиссия
в любом случае, очень неудобно, что нет монетоприемников.
и чеки всё также вылетают на пол!