Хроника ДТП. По вине пешеходов...
Число аварий на российских дорогах неуклонно снижается. За десять месяцев этого года их стало меньше на 6,6% по отношению к аналогичным показателям прошлого года. Количество же аварий, произошедших по вине пешеходов, снизилось на 17%. Однако безопасность пешеходов, как наиболее уязвимых участников дорожного движения, по-прежнему остается одной из основных проблем.
11 ноября в 17:05 в Одинцово в районе д.47 по Можайскому шоссе на прямом горизонтальном участке дороги водитель «ЗАЗ» 52-х лет совершил наезд на 70-ти летнюю женщину, которая переходила проезжую часть в неустановленном месте. В результате ДТП пешеход с ушибом мягких тканей головы и ушибом бедер была доставлена в Одинцовскую ЦРБ.
В тот же день в 18:50 в Одинцово на ул. Маршала Жукова около д.29 случилось еще одно ДТП со схожим сценарием. 70-ти летний водитель «Форда» совершил наезд на мужчину 43-х лет, который также переходил проезжую часть в неустановленном месте. С диагнозами закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и тупой травмой живота пострадавший был госпитализирован в Одинцовскую ЦРБ.
12 ноября в 17:30 на 5-м км Наро-Фоминского шоссе «ВАЗ-21074» сбил 33-х летнего мужчину, переходившего проезжую часть дороги в неустановленном месте. В результате ДТП мужчина погиб.
Уважаемые пешеходы! Напоминаем вам, что переходить улицу разрешается в строго установленных местах по пешеходным переходам. Будьте внимательны и осторожны при переходе улицы, не выходите на дорогу из-за стоящего транспорта. Если нужно перейти улицу на нерегулируемом перекрестке, дойдите до пешеходной дорожки, убедитесь в отсутствии транспорта, и только тогда начинайте переход. Грубое нарушение этих правил может привести к самым печальным последствиям.
3.141.21.199
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Прошли те времена, когда можайку в нескольких местах можно было перейти, сейчас то полно светофоров в дополнение к подземным переходам. Всё равно прут где не надо.
Прошли те времена, когда можайку в нескольких местах можно было перейти, сейчас то полно светофоров в дополнение к подземным переходам. Всё равно прут где не надо.
ОлЕнИ!
И с каждым днем, все безбашенней народ ломится через дороги. Такое ощущение, что мозг всем поотшибало и они свято веруют в свою неуязвимость и то, что авто, ежели чего остановится мгновенно.
Умиляет фраза:
Может быть потому, что я всегда закладываюсь на то, что кто-то обязательно может броситься под колеса.
Раньше, кстати, мешали. Теперь нет. Возможно — это опыт. У меня приличный стаж.
Очень часто это просто физически невозможно.
Может быть потому, что я всегда закладываюсь на то, что кто-то обязательно может броситься под колеса.
Раньше, кстати, мешали. Теперь нет. Возможно — это опыт. У меня приличный стаж.
У нас просто разный подход к жизни.
Я не считаю свое вождение слишком важным атрибутом своей жизни.
Извлечение:
«Срок в ситуации, если вы сбили пьяного упыря без роду и племени на МКАДе, скорее всего получите условный. Он, в общем и целом, никому не мешал, но, для некоторых ситуаций этот срок поставить на вашей карьере крест сможет.
Если у упыря есть род, племя, то можете срок получить реальный.
Как же так, скорость не превышал, не бухой, на МКАДе и срок, врешь ты всё, скажут мне. А вот и нет. Основные статьи с которыми вы столкнетесь, если вовремя не проплатите рисование дела как надо это 8.1 и 10.1 ПДД.
8.1 и 10.1 вместе, вы получите в ситуации, когда, как наш герой из пары абзацев выше, собьете пешехода, когда будете его объезжать.
Механизм: По ПДД, п. 10.1 «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». И тут же 8.1. «маневр должен быть безопасен». Раз есть пострадавший – манёвр не безопасен. Логично – еще как, а дальше всё, встать, суд идёт.
Пункт 10.1… придумайте себе хоть 1 ситуацию, хоть 1 ДТП вспомните, где этот пункт применить нельзя.
Он так прекрасен, что я приведу его целиком тут: «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
ДТП есть?? Есть. Значит что-то не учёл, не обеспечил постоянного контроля.
Встать, суд идёт.»
Полностью, тут: the-blacky.livejournal.com/507607.html
Внимание! Ненормативная лексика.
Для интересующихся, заметка в ЖЖ явилась в продолжение вот этого материала «по теме»: the-blacky.livejournal.com/507240.html
После ознакомления с материалом, лозунг с плаката — «Водитель! Тебя ждут дома!», приобретает еще ряд смыслов.
Берегите друг друга.
Я когда проезжаю над подземным переходом, например у дом быта, как-то подсознательно не ожидаю увидеть пешеходов над землёй стоящих на двойной сплошной. Тоже самое у дубравы.
Буду привыкать.
Млин, я пешком хожу, и как-то стремаюсь на нерегулируемой зебре сразу переходить, пока не убежусь, что меня точно пропускают.