Одинцовский гуманитарный институт представил новый логотип ВУЗа
В четверг в Одинцовском гуманитарном институте состоялась презентация нового логотипа ВУЗа. В беседе с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» проректор ОГИ Александр Крутиков признался, что новый логотип покорил его сразу, и назвал его «символикой современного европейского ВУЗа, который очень чётко понимает, куда и как он движется».
— Отметив пятилетие, Одинцовский гуманитарный институт перешёл в новый этап своей жизни. У нашего ВУЗа появились первые выпускники, и мы внимательно следим за их успехами, поддерживаем в случае необходимости. Теперь нужно выходить на федеральный и международный уровни и демонстрировать там свои возможности. Мы к этому готовы, но нужен яркий запоминающийся образ, который будет не только носителем корпоративных ценностей ОГИ, но и представлять Одинцово за его границами. Этот символ — теперь уже логотип ОГИ — молодой олень, смотрящий и уверенно шагающий в будущее, — рассказал Александр.
— Олень издревле считался символом света, чистоты, обновления, созидания и духовности. И мы хотим, чтобы наши студенты соответствовали этому образу.
Признаюсь честно, новый логотип покорил меня сразу. Это символика современного европейского ВУЗа, который очень чётко понимает, куда и как он движется. Многие обращают внимание, что на нём нет типичных для учебного заведения элементов — книги, земного шара и т. д. Мы освободились от устаревшего материала. Для молодых людей важны целеустремлённость, успех, постоянный рост и развитие. И новый логотип этому соответствует.
Мне очень приятно, что наш партнёр — Агентство маркетинговых коммуникаций NLP — полностью проникся этим проектом и представил новый фирменный стиль ОГИ, которым на международной выставке EXPOLINGUA восхищались все посетители стенда нашего ВУЗа.
— Думаю, скоро жители нашего города и района увидят новый образ Одинцовского института и смогут оценить его по достоинству, — поделился проректор ОГИ.
3.236.112.101
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Да уже больше года
И обращение в подворотне к студенту ОГИ «Олень, иди сюда, давай телефон…» не будет выглядеть грубым
Помоему у пиарщиков кризис мысли…
Очередной ничего не говорящий логотип. ИМХО
А вот в Китае сохранилась легенда, что под землей, в рудниках, живут небесные олени, которые больше всего желают выбраться на свет. Хотя небесных оленей никто не видел (когда одному из них удается выбраться на воздух, он превращается в зловонную жидкость, влекущую за собой мор), считается, что они умеют говорить и умоляют рудокопов помочь им выбраться на поверхность. Вначале небесный олень пытается подкупить рабочих, обещая показать серебряные и золотые жилы. Когда же эта попытка терпит неудачу, животное бросается на людей. Рудокопам, чтобы одолеть оленя, приходится замуровывать его в штольне. Ходят слухи, что, когда оленей много, они забивают людей до смерти.»
--Источ.: Борхес Х. Л. Бестиарий: Книга вымышленных существ. М., 2000; Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997; Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001.--
Советую глянуть их сайт (агенства)
То, что эта эмблема не является геральдической — совершенно очевидно.
А вот под определение логотипа подходит полностью, являясь комбинацией названия и знака.