Электрички станут частными

11 января 2010, 16:32

На этот раз народный корреспондент прислал нам ссылку на новость удивительного содержания. Корпоративное телевидение Российских железных дорог (есть и такое) 25 декабря сообщило:

Подмосковные электрички выведут на европейский уровень

В ближайшее время Министерство транспорта Московской области решит вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки.

По мнению железнодорожников, благодаря такому решению, через пару лет электрички станут комфортнее, чище и безопаснее. В вагонах и на всем пути следования будут работать охранники, а пассажиры смогут покупать билеты прямо в вагонах. Частники будут бороться и с несанкционированной торговлей в электричках. Уже в следующем году в руки новых собственников перейдут пригородные поезда Белорусского направления. Минтранс Подмосковья обещает, что такие изменения на цене билетов не скажутся.

Подробности здесь, по ссылке ещё и видеофайл имеется.

Электрички станут частными

Как выглядят европейские электрички, демонстрирует это фото, на котором изображена электричка Швейцарии.

Ну, а о стоимости проезда на железнодорожном пригородном транспорте в Европе, надеемся, расскажут посетители нашего портала, любящие путешествовать.

Вообще, надо сказать, новость сенсационная.

Если б не дата — 25 декабря, можно было бы подумать, что речь идёт о первоапрельском розыгрыше.

Ранее нас уверяли, будто пригородные электропоезда — дело исключительно убыточное, дотируемое не то РЖД за счёт прибылей от грузовых перевозок, не то бюджетом Подмосковья за счёт наших налогов. Получается — нас обманывали? Какой же частник способен взяться за убыточное дело? Тем более, что стоимость проезда обещают не изменять. Это ведь нарушение фундаментальных законов экономики и сохранения материи и энергии.

Жаль, что в сюжете нет подробностей — все ли электрички направления собираются выкупать частные инвесторы, или можно ограничиться парой составов? А может, даже пара вагонов будет доступна малому бизнесу?

 

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.

3.239.112.140

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
22 904
Roman
лично#
были у нас комфортабельные поезда-экспрессы…
Гость
#
Ха-ха))
Цитата: Минтранс Подмосковья обещает, что такие изменения на цене билетов не скажутся.
Как они могут это обещать, если элекричка будет частника?
Тормозните машинку на трассе и попробуйте прокатиться за 25 рублей, как в общественном транспорте.
prAteh
лично#
И ходить будут раз в день… Н-да… со всех сторон обложили, гады. Пора что ли оружие закупать…
Гость
#
prAteh: И ходить будут раз в день… Н-да… со всех сторон обложили, гады. Пора что ли оружие закупать…
чтоб застрелиться?
давно пора
boz-irina
лично#
prAteh: Пора что ли оружие закупать…
Пратех — русиш партизанен. Боевая задача — обстрел комфортабельных электричек.
luxl2008
лично#
Паравозы пустить с вагонами люкс, в целях развития угольных и деревообрабатывающих частных предприятий
Tatjana
лично#
Электростанции уже передали в частные руки (акционировали), морские суда тоже, результат все знают. Пригородные поезда следующие?
rjcnm
лично#
Спасибо, посмеялся от души. На воздушном шаре, никто нас не хочет покатать. На дирижабле не предлагать.
guest
#
Скорее будут те же зеленые поезда, но ходящие реже, с разбирыми окнами и раздолбанными сиденьями, плюс билеты раз в 10 дороже. Пипец, на машине не доехать, на электричке тоже.
dozent
лично#
Дорого это всё только из-за раздутого штата РЖД… Если штатное расписание привести к нормам той же европы, то окажется что зарплата у железнодорожников вырастет многократно, но вот их самих станет намного меньше. Уже давно есть технические решения, которые отводят человеку роль наблюдателя. Если эти расходы оптимизировать, тот тогда пригородное сообщение вполне прибыльный бизнес. К слову сказать есть компания, которая успешно работает не первый год, — им отдали станции, подвижной состав и берут символическую плату за пользование инфраструктурой. Первый шаг частников — сокращение штата, второй — внедрение турникетов (это потом они уже появились на всех направлениях) далее заборы. За льготников тоже навострились деньги выбивать вовремя, даже от минобороны, — на момент нашей последней сделки — курировали весь север и южные направления от Москвы. Прибыль небольшая, но была. Однако понятие небольшая для всех разное — если начав с одного направления, люди быстро стали осваивать остальные (стахановскими темпами) то явно дело того стоит… Так что убыточность пригородного сообщение, то ещё лукавство — был бы хозяин, государство в роли хозяина к сожалению не справляется.
Matthaus
лично#
Частники не дураки, если кто и найдётся, то возьмут только прибыльные маршруты в часы пик, днём не будут воздух гонять до Бородино. И цена на билеты наверняка вырастет в разы, и льгот никаких не будет.
Наверное, люди не против жить как в Европе, и я не против, но при европейском уровне зарплат, сервиса и нетерпимого отношения к любым проявлениям коррупции. А если попытаются делать как в Европе с россиянским подходом, ничего не получится.
luxl2008
лично#
guest: Скорее будут те же зеленые поезда, но ходящие реже, с разбирыми окнами и раздолбанными сиденьями, плюс билеты раз в 10 дороже. Пипец, на машине не доехать, на электричке тоже.
Зато с кондишином
Гость
#
Помнится руководство московского метрополитена тоже очень долго и горячо убеждало всех, что метро бизнес убыточный и существует только на дотации… И тут где-то месяц назад в своем интервью главный метрополитеновец Гаев на голубом глазу сообщил, что ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ Московского метро — 6 рублей с пассажира (то есть с учетом льготников)… Это до повышения цен. С пригородными перевозками я думаю та же картина. Тем более, что средняя стоимость поездки выше, а поддержка и обслуживание инфраструктуры дешевле, к тому же она не уникальна (по тем же рельсам и поезда ходят и соотвественно расходы размываются).
Гость
#
dozent: Дорого это всё только из-за раздутого штата РЖД…
Нет, дорого из-за «неэффективного использования средств», примерно 60-70 % от стоимости договора.
Hr.
#
А сезоночка уже и без частных электричек на 30% подорожала с НГ.

А билетик и того больше, наверное/

Обложили, гады!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи