Чего вы ждёте от «частных» электричек? (Опрос)
Предыдущие опросы "Одинцово-ИНФО" принесли следующие результаты.
Относительно голосов - вроде бы варианты "нужно оставить всё как есть" и "я бы разделил праздники на две недели" набрали равное количество голосов. Но с учётом того, что 16 процентов одинцовцев хотели бы полного переноса зимних каникул на май, 5 процентов - на лето, а ещё 13 процентов высказались за сокращение гуляний до трёх дней, получается, что в общей сложности 65 процентов проголосовавших выступают против зимних каникул для взрослых:
Что вы думаете по поводу длинных новогодних каникул? |
||
78 (31,2%) - Нужно оставить всё как есть, мне нравится | ||
|
||
78 (31,2%) - Я бы разделил их на две недели - одну оставил в январе, вторую - перенёс на майские праздники | ||
|
||
39 (15,6%) - Эти каникулы нужно сделать в мае, когда есть работа на даче/огороде | ||
|
||
32 (12,8%) - Надо это безобразие отменить. Выходные дни - 1,2 и 7-е, этого достаточно | ||
|
||
12 (4,8%) - Каникулы нужно перенести на лето, удлинив людям отпуска | ||
|
||
11 (4,4%) - Мне всё равно | ||
|
Но что нам это даёт? Да ничего. Как сообщает в своём блоге boz-irina, "в ближайшие три года продолжительность новогодних каникул сохранится – в 2011 и 2012 годах, как и в 2010, будем отдыхать десять дней. Правда, начало отдыха несколько сдвинется. Если в наступающем году выходные продлятся с 1 по 10 января включительно, то в 2011 году – с 31 декабря по 9 января, а в 2012 году с 30 декабря по 8 января. Об этом сообщил зам руководителя Роструда Иван Шкловец.
При этом чиновник сделал оговорку, что десятидневный новогодний отдых обеспечен лишь при условии, что в статью 112 Трудового кодекса законодатели не внесут никаких изменений, и 1, 2, 3, 4 и 5 января по кодексу останутся Новогодними каникулами".
Состоялось и экстренное голосование по вопросу автобусных остановок у Киевского вокзала. Порядка 75 процентов участников опроса возмущены действиями московских властей. Правда, активно возмущённых - 60 процентов, в то время как ещё 15 процентов проголосовавших надеются как-нибудь притерпеться к неудобствам.
Экстренное голосование по поводу отмены остановки автобусов из Одинцово у Киевского вокзала - выразите ваше мнение |
||
121 (59,61%) - Это возмутительный шаг, я поддержу протест! | ||
|
||
30 (14,78%) - Я тоже возмущён, но протестовать не буду - привыкнем как-нибудь | ||
|
||
27 (13,3%) - Давно надо было это сделать, поддерживаю решение московских властей | ||
|
||
25 (12,32%) - Мне всё равно, я на Киевский не езжу | ||
|
Ну, а очередной опрос посвящается теме "частных" электричек, отправляющихся в Одинцово с Белорусского вокзала.
Кстати, новость как бы уже не совсем новость - в России случаи передачи рельсового транспорта в частные руки уже не являются уникальными.
Справа фото, сделанное корреспондентами "Комсомольской правды" в частной электричке, курсирующей между Москвой и Питером. Такие поезда ходят в Москву из Зеленограда, а также на Киевский вокзал из Калуги.
Возможно, это просто реинкарнация ранее отменённых экспрессов на Белорусский вокзал?
Опрос закончен. Результаты опросов таковы:
Когда вы выбрасываете (или собираете в коробку) новогоднюю ёлку? (18.01.2010-25.01.2010 23:59): 166 чел. |
||
76 (45,78%) - После Старого Нового года | ||
|
||
30 (18,07%) - В конце января | ||
|
||
26 (15,66%) - Я вообще ёлку не ставлю | ||
|
||
19 (11,45%) - Когда протрезвею, иногда в апреле | ||
|
||
6 (3,61%) - После Рождества, до Старого Нового года | ||
|
||
5 (3,01%) - После Нового года, до Рождества | ||
|
||
4 (2,41%) - 14 февраля, в китайский Новый год | ||
|
Чего вы ждёте от появления частных электричек? (11.01.2010-19.01.2010 23:59): 329 чел. |
||
155 (47,11%) - Будет хищническая эксплуатация техники на износ, постоянный рост цен на билеты - всё как всегда в России | ||
|
||
99 (30,09%) - Дело, конечно, хорошее, но относительно стоимости проезда - приходится ждать большого увеличения | ||
|
||
44 (13,37%) - Это дело хорошее, чистота будет, порядок будет, и вряд ли сильно повысятся цены | ||
|
||
31 (9,42%) - Мне по барабану, я на электричках не езжу | ||
|
3.17.155.205
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
О билетах. Комфорт и скорость за сумасшедшие деньги навязывать всем не только неправильно, но и глупо. Человек должен иметь выбор. На сегодняшний день выбора нет для дневной поездки в Питер, а 3 с лишним тысячи рублей и более «электричка» не в кайф.
Так вот, вроде обсуждаем не Ленинградское направление. Судя по результату опроса люди на вещи смотрят вполне реально, благо есть с чем сравнивать. Вспомним экспрессы Москва — Одинцово. Ходили они почти пустые, хоть и была пара рейсов, когда нкарод всё-таки ездил. Но вот почему он ездил? Да потому, что эти экспрессы заняли нитки обычных зелёных электричек, а отсутствие альтернативы — страшная штука. На автобусе многим ездить неудобно, дальние электрички приходят в Одинцово уже битком, остаётся один вариант. А когда у людей нет альтернативы — их будут загонять в угол ценами, и остановятся, быть может, только тогда, когда на автобусе с пересадкой на метро доехать будет значительно дешевле, чем на электричке. Причём для многих зелёных электричек эта формула уже приближается к верному решению, на них ездят исключительно потому, что можно дать на лапу контролёру и это всё же выйдет дешевле. Напомню, что РЖД — тоже не такое уж и государственное предприятие. Многие «частные» компании — это производные от РЖД, так что ничего хорошего ждать от этих затей не следует.