В одинцовских школах проходят необычные семинары

30 января 2010, 00:16

Старшеклассникам рассказывают о том, чему не учат в школах — как ставить перед собой правильные цели и добиваться успеха.

Серию семинаров под названием «Цели решают всё или Секреты успеха для молодых» проводит заместитель декана Высшей школы бизнеса Одинцовского гуманитарного института Александр КРУТИКОВ.

Александр Крутиков

Вместе со школьниками он определяет черты характера успешного человека и воссоздает его образ, а затем выявляет пять залогов успеха. Стоит отметить, что вся теория подкреплена жизненными примерами и интересными фактами.

Если вы хотите узнать все секреты формулы успеха, спросите у школьников, которым о ней уже рассказали — возможно, среди них есть и Ваши дети?

Конечно, подобные семинары не являются частью учебного плана: в школах учат основам безопасности жизнедеятельности, а вот самой жизни — нет. Однако нельзя не отметить воспитательную ценность таких занятий. Здесь никого не ругают и не хвалят, нет двоечников и отличников, наоборот, может быть, впервые за последнее время они действительно равны. В каждом из них видят огромный, пока еще нереализованный потенциал. В их силы и талант верят, и помогают поверить им самим — разве не это важно для подростков, находящихся на перепутье? 

3.236.112.101

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16 543
type_2
лично#
мда…
детей с дества приучают к карьерной пирамиде.
Marisa
#
Ага, достаточно на схему посмотреть.
У меня очень двойственное отношение ко всем этим тренинго-консалтинговым штучкам… за постановкой «суперцелей» происходит, на самом деле, подмена ценностей общечеловеческих…
Гость
#
Marisa: У меня очень двойственное отношение ко всем этим тренинго-консалтинговым штучкам…
Svetlana07
лично#
Marisa: Ага, достаточно на схему посмотреть.
У меня очень двойственное отношение ко всем этим тренинго-консалтинговым штучкам… за постановкой «суперцелей» происходит, на самом деле, подмена ценностей общечеловеческих…
Люби себя, чихай на всех — и в жизни ждёт тебя успех…
yans
лично#
из серии — три сеанса с кашпировским
Matthaus
лично#
Формула успеха у каждого своя.
Цитата: в школах учат основам безопасности жизнедеятельности, а вот самой жизни — нет.
А самой жизни и нельзя научиться на нескольких семинарах. Ей можно научиться в семье и в школе за долгие годы.
dozent
лично#
Marisa: за постановкой «суперцелей» происходит, на самом деле, подмена ценностей общечеловеческих…
А что за ценности такие?
dozent
лично#
Matthaus: Формула успеха у каждого своя.
Цитата: в школах учат основам безопасности жизнедеятельности, а вот самой жизни — нет.
А самой жизни и нельзя научиться на нескольких семинарах. Ей можно научиться в семье и в школе за долгие годы.
Однако же это не значит что самому нужно наступать на те же грабли что и другие, может быть всё-таки есть смысл учесть чей-то положительный опыт и применить его на практике?
type_2
лично#
dozent: А что за ценности такие?
о чем можно говорить с человеком, задающим такие вопросы?
dozent
лично#
type_2: 
dozent: А что за ценности такие?
о чем можно говорить с человеком, задающим такие вопросы?
То есть вы тоже ответить на вопрос не можете? Спрошу ещё раз — назовите общечеловеческие ценности, — очень интересно услышать что за ценности такие разделяет ВСЁ человечество Я понимаю что задумываться о том чем пичкают тяжело, но всё-таки…
Гость
#
dozent: Спрошу ещё раз — назовите общечеловеческие ценности
не изводи нас.
прогугли.

PS
во! глянь чё нагуглилось
http://ru.wikipedia.or…ечеловеческие_ценности
Marisa
#
нагуглилось все отменно, можно и не комментировать
dozent: А что за ценности такие?
Поясню, что я имела в виду, на конкретном примере.
На графике, нарисованном лектором, мы видим, что некие точки — А, В, С — наглядно демонстрируют слушателям некую «иерархию». Согласно которой, быть «исполнителем» — значит не развиваться, быть менеджером означает развитие, выше — уже некая «суперцель» Но ведь цели и задачи у всех различаются. Например, моей личной Суперцелью может быть точка, вообще не представленная в этой плоскости.
С тем, что я сейчас написАла, можно, естественно, начать спорить, завяжется «дискуссия, в ходе которой каждый будет отстаивать свою точку зрения»… Нинада
я некоторое время назад поняла, что «всеобщая офисолизация и тренинго-консалтизация» столицы нашей родины — процесс мне чуждый, не интересный, мало того — в своей чрезмерности вредный…
Marisa
#
Теперь о ценностях, которые я имела в виду. Под «общечеловеческими» разумею 10 заповедей, хотя к верующим себя не отношу.
Все, что выше — просто мое личное мнение
dozent
лично#
Не уважаю анонимов в принципе, и не отвечаю им, но в данном случае воспользуюсь ссылкой анонима, вот что он накопал, но видимо не дочитал до конца

Ценности и система этики вырабатываются группами людей самостоятельно, применительно к собственному обществу, опираясь на опыт и характер взаимодействия людей внутри этого сообщества. Так как условия существования различных сообществ разные, то некорректно распространять этическую систему одного сообщества на весь мир.

понятие «общечеловеческих ценностей» используется в манипуляции общественным мнением,[5] например:

* свобода
* демократия
* справедливость
* равенство
* защита прав человека

и служит зачастую политическим или экономическим интересам конкретных субъектов.
dozent
лично#
Marisa: С тем, что я сейчас написАла, можно, естественно, начать спорить, завяжется «дискуссия, в ходе которой каждый будет отстаивать свою точку зрения»… Нинада
я некоторое время назад поняла, что «всеобщая офисолизация и тренинго-консалтизация» столицы нашей родины — процесс мне чуждый, не интересный, мало того — в своей чрезмерности вредный…
Личное мнение понятно и достойно уважения, однако не раскрыт вопрос как

«за постановкой «суперцелей» происходит, на самом деле, подмена ценностей общечеловеческих…»

говоря проще, по вашему Саша Крутиков школьникам объяснял что 10 заповедей туфта, а личные цели это всё? Я верно понял вашу мысль?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи