Звенигородские умельцы «борются» с расизмом
«По моему ощущению, 65-летний юбилей окончания Второй мировой (для нас — Великой Отечественной) войны наступает как-то неуверенно, почти застенчиво. По телевизору идут какие-то разрозненные передачи и зачастую лубочные фильмы на военную тематику, а в обществе в целом не чувствуется нарастающего ожидания настоящего праздника. Но символы той войны нет-нет, да и проявляются… с неожиданной стороны», —
«Вот, например, что довелось увидеть и сфотографировать в Звенигороде. Какие-то умельцы по трафарету нанесли на стены многих домов силуэт человека со свастикой, выражающую, по их мысли, некую гражданскую позицию отрицания расизма.
Но складывается впечатление, что подобное тиражирование фашистского символа скорее популяризирует его, чем изображает «борьбу» с расизмом. Это под мечом советского воина в Трептов-парке ненавистная миру свастика изображена исковерканной и разрубленной на куски, а на звенигородских домах волею «художника» четкое прорисованное изображение находится в руках человечка, и совсем неочевидно по силуэту: то ли он сейчас бросит фашистский крест наземь, а то ли — станет поднимать вверх.
Можно допустить, что эти граффити не более чем благоглупость звенигородских «борцов за права человека». Но почему в ожидании Дня Победы простые жители города и особенно ветераны должны изо дня в день наталкиваться взглядом на фашистскую свастику, не успевая или не желая находить какие-то особые «вторые смыслы» в этой мазне?»
52.15.136.223
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
…
Фашизм к национал-социализму и расизму никакого идеологического отношения не имеет.
Что касается этих «граффити» — вообще-то это значок утилизации, нэ? Выглядит, правда, на самом деле неоднозначно.