Анатолий МАРКЕЛОВ предлагает обсудить вопросы безопасности
Анатолий МАРКЕЛОВ разработал и прислал в редакцию «Одинцово-ИНФО» проект, согласно которому жизнь в нашем городе можно сделать более безопасной.
По всей видимости, будет и продолжение, а начал депутат Совета депутатов Одинцовского района с проблемы безопасности жителей на одинцовских улицах и проездах.
Безопасность. Мы не так часто задумываемся над этим вопросом, а ведь он впрямую касается любого — и богатого и бедного, и руководителя и работника, и взрослого и ребенка. Правда, на экране телевизора все виды опасности перед нами каждый день. Жизнь человека, что спичка — чиркнул кто-то — и нет. И если в компьютерных играх бывает по многу жизней, а если надоело, можно и выключить игру, то в жизни все не так просто. Мы каждый день слышим (и видим) о десятках и сотнях смертей — несчастные случаи, катастрофы, убийства преднамеренные и случайные и т. д. Мы привыкаем к чужим смертям и несчастьям. Нельзя привыкнуть только к тому, что может произойти с самим тобой (или твоими близкими). Сделать нашу жизнь более безопасной — в наших силах.
В обычной жизни на первом месте, наверное, стоит проблема безопасности жителей на наших улицах и проездах.
Я не раз поднимал вполне конкретные вопросы по этой теме перед администрацией и другими заинтересованными структурами. Некоторые из них удалось довести до реализации, но и остается еще не мало.
Информирую Вас о вопросах, подготовленных мной (и по обращениям жителей) и переданных Администрации 20.02.2010 г. для подготовки к очередному заседанию районной Комиссии по безопасности дорожного движения:
Строительство торгового комплекса «Союз» никак не решило вопроса повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в районе пересечения улиц Союзная и Нижне-Пролетарская.
Данная проблема поднимается районными депутатами и ГИБДД еще с 2006 года (письменно), но своего решения не находит.
До настоящего времени нет обоснованного решения по организации движения и стоянки общественного и личного автотранспорта на Вокзальной площади и прилегающим улицам и проездам.
Дальнейшие работы по данному транспортному и пешеходному узлу должны проводиться только после утверждения комплексной схемы его застройки и организации движения.
Конкретный пример — улица Вокзальная на всем протяжении имеет двухстороннее движение, однако выезд на улицу Свободы — односторонний. При этом возможность разворота автотранспорта для движения от Вокзальной площади не предусмотрена. При любой аварийной ситуации на улице Свободы (а она сверх перегружена) движение по улице Вокзальной в данном районе будет также блокировано. Поэтому до принятия решения по этой проблеме вопрос по созданию дополнительных стоянок для автотранспорта (по обращению депутата В. Г. ДУДИНОВА) решен быть не может.
Десятилетиями не решается вопрос организации хоть сколь-нибудь приемлемого движения и стоянок для личного автотранспорта по бульвару Крылова (который бульваром ни по каким параметрам и не является).
Несмотря на то, что я много лет и неоднократно поднимал этот вопрос (по требованиям и обращениям жителей), решения по данной проблеме так и нет. Отдельные работы, проведенные СЭУ ОАО «Трансинжстрой», проблему не решили.
Бульвар:
— не имеет нормального заезда (поэтому значительная часть машин по объективным причинам заезжает и выезжает через лицевой проезд у дома №6 по улице Чикина, создавая реальную опасность для здоровья и жизни жителей дома и многочисленных пешеходов);
— не имеет нормального выезда вообще, что со строительством «круглой» школы и начинающегося строительства очередного высотного многоквартирного дома еще более усугубляет ситуацию;
— не обеспечивает реального двустороннего движения автотранспорта из-за малой ширины проезжей части и стоящих машин;
— проезжая часть имеет разную ширину, а тротуары есть не везде;
— большинство имеющихся тротуаров имеют недопустимо малую ширину, что заставляет пешеходов, особенно с детскими колясками, пользоваться проезжей частью;
— практически отсутствуют дорожные знаки и разметка;
— не имеет зеленой зоны, разделяющей проезжую часть.
Кроме того, запланированное строительство двух объектов (торгового комплекса с кафе и мехового ателье) у въезда на бульвар еще более усугубит обстановку. Вообще непонятно, как можно было допустить выделение земли под это строительство, лишая бульвар возможности нормального заезда автотранспорта.
Таким образом, на бульваре не обеспечивается как безопасное движения автотранспорта, так и безопасность пешеходов.
Требует проведения внимательного анализа и соответствующей корректировки схема организации пешеходных переходов во всем городе. На настоящее время она недостаточно отвечает реалиям жизни и не всегда адекватна установленным нормам (пример — ул. Северная — переход расположен перед остановкой автобуса, в то время как автобус положено обходить сзади; переходы расположены на значительном расстоянии от перекрестков и др.).
До сих пор нет утвержденной схемы расположения «лежачих полицейских», хотя этот вопрос поднимался мной на заседаниях данной комиссии.
С большим опозданием появляются (или не появляются вообще) регулировщики при неработающих светофорах. А это, к сожалению, явление постоянное.
Пора принимать решение по обеспечению нормального движения автотранспорта и пешеходов по улице Молодежная в районе ее пересечения с улицей Неделина и до Красногорского шоссе.
В первом случае необходимо решить вопрос с искусственно созданным тупиком (сделать улицу проезжей и поставить светофор), а на следующем участке — решить вопрос с организацией стоянок для автотранспорта. У ряда общественных зданий (прокуратура, музей) стоянки вообще не предусмотрены, у других слишком маленькие (сбербанк, картинная галерея и др.), а запланированная многоэтажная стоянка вообще не строится.
Требуются организационные и технические решения для обеспечения безопасности движения автотранспорта при левом повороте с Красногоского и Подушкинского шоссе на улицу Новоспортивную (в первом случае — чисто организационные, во втором — и технические). Значительная часть водителей постоянно нарушает правила при совершении этих поворотов, что приводит к многочисленным авариям и пробкам.
Требует решения вопрос обеспечения безопасного выезда с территории «Макдональдса» на Можайское шоссе и улицу Чикина (левый поворот).
Требует решения вопрос участившихся стоянок и отстоя (а на отдельных участках — и регулярных) большегрузного автотранспорта на улицах города, а также вопрос работы с владельцами брошенного (или оставленного на зимнюю стоянку) автотранспорта.
Требует решения проблема строительства многоэтажных стоянок для личного автотранспорта с приемлемой ценой для жителей. На настоящее время запланированное в рамках инвестиционных проектов такое строительство в городе практически не ведется, а муниципальные и подземные стоянки для большинства жителей слишком дороги.
В рамках подготовки генплана города необходима разработка перспективной схемы организации транспортных потоков в городе и ближайших окрестностях с расчетным обоснованием возможности обеспечения необходимой пропускной способности и организации безопасного движения автотранспорта и пешеходов. На настоящее время таких документов, по моим сведениям, нет.
Хочется узнать Ваше мнение и Ваши предложения, которые постараюсь учесть в работе.
Анатолий Маркелов,
депутат Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Читайте также:
Анатолий МАРКЕЛОВ: «Рассуждения «депутат пиарится» и «все вы такие» не несут полезной нагрузки»
3.129.63.252
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
у дома стоит знак- ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ до 40 км\ч… слава богу, что до 60 не написали выходишь из подъезда, а перед тобой проносятся автомобили… должно быть ограничение до 10-, ну максимум до 20.
по тротуарам- заставляют машинами… бороться здесь возможно либо огораживанием, либо установкой новых тротуаров, подняв их выше, дабы клиринс машин не позволял на них заехать, ибо призывать к совести водителей бессмысленно.
Был случай, что машину пришлось остановить с помощью мощного удара кулаком. Спасибо дедушке… Водитель был очень возмущен…
Произвести осмотр всех придомовых территорий, на возможность расширения проезжей части дороги, организации «карманов» для автотранспорта. В целях организации процесса парковки авто, нанести разметку — обозначить место парковки, так сказать.
пс. заборы, бордюры, рвы, столбы, цепи, разводные мосты и тп — не надо граблей — уже проходили. может попробуем чтоб всем хорошо было.
Да, и ктому же машины летят на зеленый свет светофора на перекрестке Можайского шоссе — хотя бы пост ГАИ ставили туду почаще, (и вообще этот светофор на пересечение пешеходу дается 18 секунд, кто ставил такой времянной интервал пожилые люди не успевают проходить)????????
Надо обязательно с ним пошептаться, он обязательно совет даст… а то и два
Есть простой и надежный способ, как сделать безопасным передвижение пешеходов по городу:
— отстрелять собак;
— отстрелять гопоту (читай собак);
— отстрелять автоводятлов;
— ??????
— Профит!!
Вообще, автомобильный транспорт не является безопасным и вряд ли станет таковым в ближайшее время. Поэтому правильнее всячески сдерживать рост количества автомобилей и стимулировать жителей пользоваться общественным транспортом, желательно железнодорожным. Было бы хорошо сделать проезд в общественном транспорте бесплатным, или вместо продажи билетов ввести дополнительный налог 1-2% за пользование транспортом. В этом случае сократятся трудозатраты огромного количества кассиров, контролеров, кондукторов, т. е. оплачивать придется только сам проезд, а не продажу билета. Разумеется, это не решается на уровне района.
Так вот, я бы просто снял это ограничение.
Т. е. если та же машина стоит в неположенном месте — закон перестаёт её охранять.