Волейболиста «Искры» дисквалифицировали за пьянство
23-летний доигровщик одинцовской «Искры» Алексей СПИРИДОНОВ дисквалифицирован на полгода в чемпионате России и исключен из национальной команды.
Алексей Спиридонов (на фото слева) наказан решением Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) за «неоднократное нарушение спортивного режима и дисциплины». При этом, за шестимесячным отстранением от соревнований, срок которого отсчитывается со 2 сентября, последует и условная дисквалификация на полтора года.
«Такое наказание было дано за неоднократное нарушение режима, — цитирует агентство «Р-Спорт» генерального директора ВФВ Александра ЯРЕМЕНКО. — Грубо говоря, за пьянство в период пребывания в сборной — и в прошлом году, и в этом. Для спортсмена прием алкоголя раз или два в неделю, тем более до состояния полного опьянения, влечет за собой практически полную растренированность. И с собой он справиться не может».
Ближайший матч одинцовская «Искра» проведет уже во вторник. В рамках Кубка России наша команда примет в Волейбольном центре «Грозный». Начало матча в 18:00.
3.147.78.242
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Например, один из самых талантливых футболистов «Спартака» конца 60-х-начала 70-х Василий Калинов был отчислен из команды по причине систематических загулов. А технарь, говорят, был от бога.
И один из лучших защитников мирового футбола Валерий Воронин, «съевший» самого Пеле, в своё время спился после того, как попал в автокатастрофу.
— А кто-нибудь из наших тренеров вот так — насквозь — видел?
— Вот вам история, которую никто не знает. Про Горлуковича. Лобановский решил после Олимпиады-88 взять его в сборную. В Киеве играли с австрийцами. А Петрашевский, бывший селекционер Лобановского, работал в «Локомотиве». Звонит: «Васильич, не приглашайте Горлуковича». — «Почему?» — «Не в форме. Мы его после Олимпиады дней десять не могли найти». Лобановский отвечает: ничего страшного, молодой человек проходит медные трубы. Вы присылайте, а мы с ним поговорим.
— В курсе, что был за разговор?
— Сам Горлукович мне пересказал. Лобановский задал единственный вопрос: «Знаешь, где сейчас Элькьер играет?» — «Нет». — «Нигде. Все думают, что водка однажды закончится, а она никак не кончается. Уж сколько поколений ушло из-за нее. Она живет, а люди — уходят. Ты понял?» Горлукович после этого так играл, что его немцы купили.
— Но пить не бросил. В той же Германии язык учил в пивнушках, как сам говорил.
— Значит, дано ему было. Как Брайтнеру, знаменитому немецкому защитнику с бородищей. Всех подбивал на гульбу, сам пил, словно лошадь. Наутро свеженький, а остальные — еле ползают.
Горлукович: ты готов и пить, и играть
«Выпивка выпивке рознь. Мы с ребятами после победы вместе по бокальчику пива выпиваем обязательно. И в Хабаровске, и в Курске. Только в Подольске мне генеральный директор клуба запретил это делать…
Если выиграют — я за пиво платил, проиграют — они. Но бывали случаи, что после этого у меня некоторые люди не могли остановиться. На следующий день человек приходит на работу, а я ему объявляю, что зарплаты у него уже нет. Даже если я в ресторане игрока встречу — я только рядом пройду и «добрый вечер» скажу. Чтоб он меня видел. Я тренер, а не нарколог. Пейте, ради бога, хоть до утра. Меня вообще не волнует, что человек в личной жизни делает.
Цинично, говорите? Почему цинично? Если ты пьёшь — ты всегда можешь мне доказать, что ты готов и пить, и играть. Только теперь таких нет — это раньше были. Генетически сильные люди. Ведро могли выпить и играть в футбол. А сейчас человек день попьёт — и я его месяц ищу на поле. О прежних игроках легенды ходили — вот это был генофонд! Для них не проблемой было выпить ведро водки, ведро шампанского, пригласить девочек — две-три. А почему нет? Если гуляешь, то гуляешь!»
ДВЕ БУТЫЛКИ ВОДКИ
— Недавно один журнал со слов Виктора Самохина, бывшего помощника Романцева, написал: «После матчей Горлукович ехал в бар, заказывал две бутылки водки. Моментально их выпивал и исчезал. Зато на следующее утро приезжал на тренировку раньше всех, наматывал круги в непромокаемом костюме — и ни у тренеров, ни у врачей к нему претензий не было».
— Если разобраться, за карьеру всякое бывало. Но — не после каждой игры. Зависело от настроения и от матча. Я всегда знал время и место.
— Это же нужно адским образом себя истязать, чтобы выгнать алкоголь на следующий день.
— Процесс нелегкий. Надо себя заставлять.