В Одинцово продолжают вырубать лес (фото)
Рядом с лыжероллерной трассой началась вырубка деревьев под строительство платной объездной автодороги.
Событие это явно не является продолжением программы празднования Дня города и такой подарок большинству, скорее всего, не придется по душе.
Даже незначительная вырубка лесных насаждений в черте города Одинцово усиливает вредное воздействие негативных экологических факторов на здоровье людей. Если питьевая вода еще поддается очищению, то разнообразные вредные примеси, которые содержатся в воздухе, напрямую попадают в организм человека, так как лишены систем фильтрации. Это не санитарная вырубка леса, которая помогает оздоровить лес, это полное очищение земли от леса на многие-многие годы.
В любом цивилизованном месте сделали бы все возможное для сохранения в городе как можно большего количества «кусков» живой природы. Здесь же в Отрадном, на 3 километре Красногорского шоссе, началось то, что довольно сильно повлияет на микроклимат Одинцовского леса, на экологическое благополучие на данной территории. Будут уничтожены растения и деревья, исчезнут птицы и звери. Да и сама тропа здоровья станет менее здоровой, так как от дороги она уже не будет отделена плотной стеной леса.
С другой стороны, приближение к проезжей части сделает лыжероллерную трассу более заметной. Глядишь, проезжающий мимо большой дядя похвалит.
Ранее «Одинцово-ИНФО» сообщало о строительстве подземного перехода на 3 км Красногорского шоссе у въезда на автомобильную стоянку.
Чем грозит вырубка леса в Одинцово под строительство автодороги? За ответом далеко ходить не надо, Химки — ярчайший пример. Когда там через лес была построена асфальтовая дорога областного значения, лес стали заваливать мусором, а по периметру возводить дачные поселки и коттеджи. Сейчас разговор идет по сути дела об уникальной не только для Одинцово, но и для России платной автодороге, где уровень сервиса по логике вещей в разы отличается от того, что есть на обычной дороге. Но суть дела это не меняет, так как экология все равно страдает.
Богатые реликтовыми растительными сообществами дубрава, сосновый, смешанные леса, пойма реки Самынка — притока Москвы-реки, вкупе с редкими растениями, разнообразной фауной могут перестать существовать. В конце концов, жители Одинцово станут заложниками автодороги и вместе с жителями Химок лишатся своего единственного лесопарка.
Ранее мы предложили читателям ответить на вопрос, нужна ли платная объездная дорога в Одинцово. По мнению большинства респондентов, трасса не нужна — вырубка леса того не стоит. Так считают 60.7% (398 человек). То, что трасса необходима, убеждены 35.8% (235). И только 4% опрошенных все равно, вырубят лес или нет.
Нужна ли платная объездная дорога в Одинцово?
Читайте также:
В Одинцовском Экополисе 150 га леса закатают асфальтом
Подушкинский лес уже вырубают (фото)
3.21.21.209
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вы СДОХНИТЕ — те кто это делают.
Напиши лучше про то, что всё Можайское шоссе и вся Минка стоит за 10 км до МКАДА. А при этом Сколковское шоссе отремонтировано и перекрыто. Вот эту тему раскачать бы. Или кишка тонка?
Немедленно звоните Александру Георгиевичу!
Он прилетит на вертолете, скинет в кювет технику, посадит в тюрьму прораба и спасет лес!
сейчас по утрам в сторону мск эти машину стоят на всем одинцово и минке по 1 часу и выделяют в выхлопных газах тонны вредных веществ, вечером все то же самое в обратном или обоих направлениях.
теперь представим, что этот же миллион пересекает это участок за 10 минут за счет новой дороги, по самым грубым прикидкам вредныз веществ выделится в воздух в 6 раз меньше (на самом деле еще меньше, т. к. на скорости в исправном авто с евро 3,4 выделятся меньшее кол-во дерьма чем при холостом ходу с постоянными перегазовками) и опять же основной транзитный трафик проляжет не через центр города, а через боковой обход. И теперь вопрос, та полоска леса, которую сейчас вырубают настолько сильно фильтрует воздух, что снижает существующие выбросы в 6 раз, если нет, то что лучше тогда для воздуха в городе? Ответ очевиден.
З. Ы. другой вопрос, что всё циклично, и эта дорога разгрузит траффик только на время, потом вокруг неё образуются согласованные за бабло, без учета транспортных возможностей, новые микрорайоны и затройки (а-ля Дубки, Гуссарская баллада и т. п) и все вернется на круги своя, как и сейчас встанут все трассы и у же будет меньше леса. Вот это действительно печально.
Столько проклятий в ее адрес не обеспечат доброго пути.
Оставьте лес, сократите машины, начните развивать регионы — пол России пустует, на эти земли приходят, и осваивают их, инородцы. Ваш век, стоящие у власти, короток. Через каких-нибудь лет 30, а может и раньше, вас не будет. Чем вспомнит вас Россия? Вас уже при жизни прокляли. Что будет после вашей смерти?
SAL