Аэропорт Кубинка открыли для международных рейсов
То, о чем говорилось уже достаточно давно, свершилось. Правительство РФ открыло аэродром Кубинка для выполнения международных полетов воздушных судов. Соответствующее распоряжение правительства РФ издано 8 декабря.
Аэропорт, который предстоит построить на участке земли площадью 46 га, по документам — не российский, а кипрский. ЗАО «Аэропорт «Кубинка» зарегистрировано в начале 2008 года и на 99% принадлежит ООО «Нафта-Москва (Кипр) Лимитед». Поэтому не исключено повторение ситуации с аэропортом Домодедово, где после террористической атаки власти не могли разыскать собственников помещений — они оказались поголовно иностранными резидентами.
Предполагается, что комплекс выйдет на проектную мощность в 2018 году. По словам министра транспорта Московской области Петра КАЦЫВА, запуск аэропорта позволит «не менее чем на 25% увеличить пропускную способность бизнес-перевозок Московского авиационного узла».
Летом прошлого года структура «Нафта-Москвы» выиграла на аукционе Минобороны РФ участок в 46 га с находящимися на нем 24 объектами недвижимости на территории военного аэродрома в Кубинке. Цена незначительно превысила стартовую — $7 млн. Взлетно-посадочная полоса остается в собственности государства и будет, как и другая инфраструктура для полетов, использоваться совместно инвестором и Минобороны.
3.144.6.29
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
надеюсь картошка от выбросов не сгоревшего керосина будет расти лучше.
пичалька блин… хотя теперь можно с внукова будет прям до дачи летать. куплю самолет одномоторный!
ах да, стоимость кв. м. вышла порядка 1500 баксов, что мне как оценщику не понятно и слегка смущает. одна тока земля за кв. м. в этом районе должна стоить минимум 2000. плюс недвижки там еще наверна минимум на 500 тыщ зелени. создается устойчивое впечатление что кто-то очень не плохо там нажился.
хотя жителям кубинки теперь рабочих мест будет хоть жопой жуй, давайте порадуемся хотя б за них, ибо ни чего другого не остается.
Те летали по праздникам, а эти будут шуметь целый день и керосин распылять на голову
во-вторых, посмотрите на внуково и близлежащие города и поселки, да там почти все работают в аэропорте! для содержания нужно столько рук и голов, а гастры ну будут вокруг мести тротуары, мыть полы и выбрасывать мусор, это как раз таки работа для черных, а на летное поле водить грузовик с топливом джамшута ни кто не возьмет, себе дороже выйдет.
да те же самые охранники, за 15 тыщ рядом с домом думаю пойдут многие, вычитая ежедневные расходы на дорогу и прочее, я считаю это оптимальным уровнем зп для человека без образования и профессии. да черт возьми у меня с высшим официальный оклад 20!
Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=34408
Как я понимаю, если используется инвестором и военными, то и летать будут все
Для того, чтобы принимать Боинги и Аирбасы нужно удлинять полосу, а следовательно, нужно переносить дальний и ближний привод с одной из сторон. С одной стороны очистные сооружения и дорога по которой ездят автобусы до станции Кубинка. С другой стороны удлинить было бы можно, но нельзя поставить привод в карьер. Тоже, кстати продали участочек и возят теперь песочек на Минку и Подушкинское шоссе. Этот дальний привод окопали уж со всех сторон.
Аэродромное хозяйство в упадочном состоянии. При военных-то было не ахти, а нынче военные не могут, а гражданские не хотят.
Короче, тут еще палец о палец не ударил, чтобы построить аэропорт. Думается мне, что если что-то и будет, то очень не скоро. А если и будет, то будет аэродром подскока для бизнес-авиации, как и задумывалось изначально. То есть будут не регулярные рейсы, а VIP-аэродром для бугров.