Платный ж/д переезд появится в Одинцовском районе
На 37-м км направления Одинцово-Голицыно появится платный железнодорожный переезд.
Адреса первых семи платных переездов перечислены в «предложениях по привлечению частных инвесторов к развитию Московского транспортного узла». Они подготовлены Минтрансом и согласованы с правительствами Москвы и области. Действующие переезды оставят в качестве бесплатной альтернативы.
Помимо 37 км перегона Одинцово-Голицыно, путепроводы должны построить на 36 и 40 км Пушкино-Софрино, у станций Софрино (45 км) и Сергиев Посад (71 км), на 36 км маршрута Москва-Петушки и на 42 км у станции Взлетная (в районе аэропорта Домодедово).
В министерстве транспорта Московской области пока еще не рассчитали, сколько должен стоить проезд по путепроводу. Год назад глава РЖД Владимир ЯКУНИН называл цифру в 15 руб., напоминает газета «Известия». Мосты призваны решить проблему километровых пробок, собирающихся перед шлагбаумами на загруженных трассах, а также уменьшить количество аварий.
Строительство переездов может обойтись бизнесу в миллиарды рублей. Так, на путепровод в Климовске, открытый на федеральные средства в 2008 году, было потрачено 800 млн. руб. Эксперты полагают, что прежде чем строить платные мосты, следовало бы модернизировать бесплатные переезды. Так, на Можайском шоссе есть участки, где четырехполосная трасса переходит в двухполосный переезд, что усугубляет затор, а ведь расширение его обошлось бы всего в 1-2 млн. руб.
Читайте также:
Считаете ли вы, что водитель виноват? (Опрос)
3.149.250.65
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Корреспондентам — вы думайте хоть иногда, когда фотки к статьям вставляете. Фото к статье не соответствует действительности — во-первых дорога однопутная, а на самом деле двухпутная, во-вторых неэлектрифицированная ни разу, и в третьих изображен какой-то левый подвижной состав, который только в Литве с Эстонией катается. Лично я не сразу понял, о каком месте идет речь.
Есть такой интересный документ — Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. Согласно нему, «при наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке». При этом нигде не оговаривается, что должна быть относительно прямая дорога от переезда к этому путепроводу. Получается, что сохранение бесплатной альтернативы платному путепроводу является нарушением данной инструкции.