Северный дублер Кутузовского проспекта
пока строить не будут
Строительство южного дублера Кутузовского проспекта сейчас более реально, чем северного,
«Более реально сейчас запустить проект строительства на средства частных инвесторов южного дублера Кутузовского проекта. В этом случае у нас нет проблем с жителями и есть интересанты из числа девелоперов, строящих в этом районе», — сообщил Хуснуллин. По его словам, вдоль будущего южного дублера может появиться более 1 миллиона квадратных метров недвижимости. «Мы собрали всех девелоперов, подсчитали вместе затраты и пришли к пониманию, что дублер строить надо», — добавил заммэра.
Напомним, предполагалось, что северный дублер Кутузовского проспекта станет продолжением платной скоростной автодороги в обход Одинцово. Трасса должна была начинаться в деловом центре «Москва-Сити», пересечь Москву-реку двумя мостовыми переходами, на всем протяжении пройти по эстакаде с южной стороны Смоленского направления МЖД и выйти на Молодогвардейскую транспортную развязку. Против проекта выступили жители сразу нескольких районов. По их мнению, новые дороги и развязки подойдут вплотную к их домам и нанесут непоправимый ущерб экологии. Протестующие добавили, что результаты публичных слушаний, на которых строительство якобы было одобрено большинством, были сфальсифицированы.
Строительство южного дублера Кутузовского проспекта планировалось начать еще в 2009 году, однако с тех пор о проекте почти ничего не было слышно. Предполагалось, что южный дублер будет обеспечивать транспортное обслуживание инновационного центра «Сколково». Трасса должна была пройти от Третьего транспортного кольца до Аминьевского шоссе, а далее до Рябиновой улицы.
18.225.56.78
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не сразу все устроилось
Москва не сразу строилась….
…. Снегами запорошена
Листвою заворожена….
Теперь все бросить из-за того, что у кого-то дорога под окнами пройдет? Переживут, не переломятся. Можайка под окнами у половины Одинцова проходит — и ничего, живут люди.
Северный дублер необходим уже только потому, что он напрямую выведет транспортный поток мимо Можайки и Одинцова на объездную.
Дублер все равно надо стыковать с объездной, иначе какой смысл ее было строить. Северный дублер стыкуется автоматически, а южный никак, для него ндо другую объездную делать, а для этого еще половину района снести и вырубить.
И что дешевле?