Одинцово: 5 место по удобству
для пассажиров электричек
Одинцово заняло пятое место в рейтинге подмосковных городов с точки зрения доступности на электричке.
При составлении рейтинга эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» основывались на трех критериях: время в пути на электричке до Москвы, число железнодорожных станций в городе и количество останавливающихся поездов. По совокупности всех показателей безусловным лидером рейтинга стал город Реутов, второе место заняли Мытищи, третьим по транспортной доступности признали Долгопрудный, четвертую строчку в рейтинге отдали Люберцам. Пятерку городов с лучшей транспортной доступностью замкнуло Одинцово.
Исходные данные
Формула расчета
Рейтинг городов Подмосковья с лучшей транспортной доступностью
Преимущество нашего города — в четырех железнодорожных станциях (Трехгорка, Баковка, Одинцово, Отрадное) и удобстве доступа к ним (даже у победившего Реутова вокзалов вдвое меньше). Однако у Одинцово немало и недостатков. Сразу по трем критериям у столицы Одинцовского района самый плохой показатель для первой пятерки рейтинга. В сутки в Одинцово останавливаются 172 электрички, идущих в Москву (лидером по данному показателю оказались Мытищи — 435 поездов в сутки). Также эксперты вычислили, что среднее время в пути от Одинцово до столицы составляет 32 минуты (из Реутова, занявшего первое место, до Москвы можно доехать за 20 минут). По такому критерию, как «удобство использования железнодорожного транспорта» Одинцово также оказалось хуже всех для первой пятерки, получив индекс 1,2 (у Реутова вдвое больше — 2,4).
Проблема транспорта — одна из самых актуальных для Одинцово. Опоздания на работу и учебу, выговоры и штрафы — верные спутники одинцовцев, предпочитающих добираться до Москвы на автотранспорте. Единственным беспробочным вариантом остаются пригородные электрички. Однако втиснуться в переполненный тамбур, и отправиться на ближайшей электричке удается не всем. Нередки случаи, когда одинцовцам приходится пропускать несколько электропоездов, чтобы им нашлось место на «подножке уходящего поезда». Если же ехать на электричке, отправляющейся непосредственно из Одинцово, для того, чтобы добираться до Москвы сидя, нужно занимать место на лавочке задолго до отправления поезда.
Ко всему прочему, действующий вокзал в Одинцово уже не способен служить пересадочным узлом со всех видов городского транспорта на железнодорожный и обратно. Для решения этой проблемы по заказу муниципальных властей ООО «Центральное архитектурное бюро» разработало план строительства нового пересадочного узла. Предполагается, что «пассажиропоток будет упорядочен, а общественный транспорт станет более привлекательным, комфортным и безопасным для жителей«.
Однако Привокзальная площадь на проекте представляет не привычную стоянку автобусов, а живописный парк с деревьями, газоном и даже небольшим фонтаном. Если проект будет реализован в том виде, что обнародовали для граждан, люди не смогут добираться до вокзала на транспорте, а им придется ходить до него пешком. Показатель «Удобство доступа к железнодорожным станциям» резко упадет. Одинцовцам остается надеятся, что данный конфуз — лишь красивая блажь проектировщиков, а не то, что Привокзальную площадь в действительности ожидает в будущем.
Железнодорожное сообщение Одинцовского района со столицей может стать более развитым, если от Москвы до Одинцово построят новые платформы, однако будущее данного проекта пока остается туманным. Также ранее департамент строительства города Москвы сообщал, что РЖД завершают строительство шести новых пассажирских платформ на участке от Кунцево-II до Усово. Обитатели Рублевки, осатанев от стояния в пробках на узкой дороге, вполне могут сделать выбор в пользу железнодорожного сообщения, особенно если оно будет доведено по качеству до уровня пригородных поездов западноевропейских городов. Но и плата за проезд, разумеется, вырастет.
Тем не менее, даже с учетом исполнения всех планов по развитию железнодорожного сообщения, очевидно, что количество пассажиров в электричках будет только расти. По темпам строительства Одинцово сейчас находится на втором месте в Московской области после Красногорска. А с заселением ЖК «Да Винчи» неподалеку от Баковки сесть в электричку на этой станции гражданам будет крайне проблематично.
18.217.208.220
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
а кстати откуда столько вдруг машин появилось рядом с электричками? это народ из деревень близлежащих на машинах до станции ездит? Бедняги, и на электричках толкаться и потом до дому в пробках добираться.
И при чем тут вокзал??? А с вводом монстра Да винчи, Баковка превратиться в АД!!!
Автору: я не спорю что проблемы есть и проблемы серьезные, но так преувеличивать нельзя. Много ли электричек, отправляющихся из Одинцово, стоят открытыми целый час? Да не бывает этого!
На 8:31 до Москвы недавно ехал. В 8:20 еще можно было сесть.
а в Мытищах всегда будет самое большое количество электричек, т. к. до Мытищ отдельный путь идет в каждом направлении и могут одновременно ехать 2 электрички или электричка и поезд дальнего следования.
всегда поражался разнице в качестве обслуживания. На Ярославском вокзале по прибытии в электричку заходят уборщики, подметают, мусор собирают. Электрички там все обновленные, чистенькие, с большими тамбурами. И так уже много лет. Почему за те же деньги мы на Белорусском направлении имеем убитые обосраные электрички за некоторым исключением?
Доверят вечно хер знает кому «икспертные оценки» давать…
Из присутствущих в списке самый удобный однозначно Красногорск, просто потому, что на Рижском направлении меньше всего людей.(лучше только на Киевском, но там сателлитов нет, там Солнцево-Переделкино). Второе место — Долгопрудный.
А двадцать или тридцать минут ехать — это фигня полная. До передачи парка Ильича в Лобню у нас на направлении образцовое депо было.
Да, и ещё: В Реутове нет жд-вокзала. Вообще. И Трёхгорка, Отрадное и Баковка — не станции.
Павелецкое — Ад и Израиль. Электрички — полный хлам, ЭМ-ки и прочий мусор (щас, правда, чуть лучше стало).
Платформа в Видном на окраине самой, в Одинцово намного удобней.
Народу меньше, да — основной контингент это жители Бирюлёво, у которых другого способа нет до метро добраться, и гопота домодедовская.
Безусловно, с каждым годом пассажиропоток увеличивается, с учетом прибавления новых студентов ситуация становится всё хуже и хуже. Однако я не поддерживаю мнение некоторых о качестве составов. Вы, видимо, не ездили в электричках лет 15 назад, когда бывало на весь состав не было ни одного отапливаемого вагона… Чистота же зависит не от направления, а от людей, которые в поездах ездят.