Помощник в пути — таксофон

16 февраля 2005, 17:16

1 марта — 40 лет Одинцовскому узлу связи
Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком»
Нынешний быстротечный жизненный ритм невозможно представить без телефона, а как быть тем, у кого дома его нет, или необходимость срочно позвонить застала вас в пути? В таких случаях на помощь приходит таксофон. Поэтому совсем не случайно развитию таксофонного хозяйства Одинцовский узел электросвязи Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком» уделяет самое пристальное внимание. Работа 350 таксофонов, расположенных на территории Одинцовского района, регулируется единым Центром управления и контроля «Сириус-XXI».
В 2004 году в Одинцовском районе было оборудовано девять дополнительных таксофонных клиентских пунктов в больницах, магазинах, санаториях. Cловом, там, где они пользуются повышенным спросом. Два таксофона установлены в открывшемся в 2004 году новом переговорном пункте в Звенигороде. 46 устаревших аппаратов заменены на современные таксофоны «Сименс» и «Телекарт», благодаря чему не только улучшилось качество связи, но и появилась возможность организовать междугородную и международную связь. Также 57 таксофонов были переведены на универсальный режим работы (городская-междугородная-международная связь) с возможностью звонков за счет вызывающего абонента. Такие таксофоны работают и на переговорных пунктах Одинцовского района.
Кроме того, для привлечения клиентов в конце прошлого года был осуществлен переход с ежеминутной на посекундную тарификацию междугородных и международных переговоров, а также снижены цены на таксофонные карты.
Несмотря на старания связистов, часть населения, чаще всего молодежь, не всегда бережно относится к дорогостоящему таксофонному оборудованию, поэтому в 2004 году Одинцовский УЭС был вынужден все уличные таксофоны оборудовать антивандальными приспособлениями. Хотя средства, затраченные на эти мероприятия, могли бы быть направлены на расширение таксофонной сети, улучшение качества связи и приобретения новых кабин.
И все же именно развитие таксофонной сети Одинцовского УЭС путем установки и увеличения количества таксофонов в местах наибольшего спроса остается первоочередной задачей на 2005 год.
Е. Удалова.

3.149.254.7

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
48
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи