Хануман поселился в Подмосковье

20 марта 2004, 17:03
Я должен написать о том, что видел и слышал, но ни в коей мере не обязан верить этому. Геродот.
Егор Степанович, покуривая трубку, с непроницаемым видом наблюдал за моим хождением вокруг загадочной полусферы. Казавшаяся издали монолитной, вблизи она представляла собой сферический полукруг радиусом приблизительно около двух метров, выпуклый с одной и вогнутый с другой стороны. Полусферу можно было сравнить с современной параболической антенной, вкопанной до половины своего размера в землю.
На ощупь «тарелка» (так я мысленно ее окрестил), казалось, была сделана из гладкого металла темно-серого, почти черного цвета. Однако если выпуклая ее часть была шероховатая, как наждачная бумага, то внутренняя, наоборот, гладкая, словно стекло.
— Это не совсем то, о чем ты подумал, — вернул меня в реальность голос Егора Степановича. — Когда я впервые увидел сей объект, то первая мысль, которая пришла в голову была, конечно же, о НЛО. Я сразу же подумал о неопознанном летающем объекте, космической «тарелке» пришельцев, которая неудачно приземлилась в нашем подмосковном лесу. Однако через некоторое время в полутора километрах я обнаружил аналогичную «тарелку».
— А что, разве не может быть двух посланцев из космоса? — поинтересовался я.
— Безусловно, может, — отозвался Егор Степанович. — Но это не тот случай. Вначале я даже предположил, что это была одна «тарелка», которая при ударе о землю раскололась на две половинки. Но постепенно я пришел к выводу, что это две отдельные, абсолютно идентичные полусферы. И предполагаю, что родом они из той секретной лаборатории, о которой я тебе уже рассказывал. Мое мнение укрепилось, когда я познакомился с трудами профессора Козырева. По его гипотезе, вогнутые зеркала фокусируют различные виды излучений, в том числе и от биологических объектов. Проще говоря, если человека поместить в фокус вогнутого зеркала, то его невидимую энергию в виде «тонкого» излучения, короче говоря, информацию, можно передать в любой уголок Земли или даже Вселенной. Также можно принимать сведения из информационного поля Земли. Таким образом, «зеркала Козырева» из простого человека вполне могут сделать ясновидца и телепата. Кстати, древнеегипетские и индийские жрецы в своих храмах использовали вогнутые зеркальные поверхности для вызывания духов умерших, предвидения будущего и других чудес, в которые мы только сегодня начинаем верить.
— Выходит, что опыты с вогнутыми зеркалами в этой секретной лаборатории начали проводить еще в довоенное время? — высказал я свое предположение.
— Возможно, да, а возможно, нет, — задумчиво произнес Егор Степанович. — Мы совсем еще ничего не знаем о тех, кого ты называешь Хануманами.
— Хануманами? Их что здесь, несколько? Ведь я, если верить своим глазам, видел только одного.
— Какие твои годы, — загадочно улыбнулся мой провожатый. — А что если эту лабораторию так быстро свернули, потому что опыты по созданию сверхчеловека, способного достичь Шамбалы, оказались успешными? Может быть, овладев телепатией, перемещением в пространстве с помощью, скажем, торсионного поля, эти человекообезьяны, используя свои возможности дистанционно воздействовать на человека, руками людей закрыли лабораторию. Затем преспокойно перебрались в параллельный мир, изредка наведываясь к себе, так сказать, на родину. Правда, не знаю зачем.
— А эти полусферы — те самые «зеркала Козырева», при помощи которых они выходят на информационное поле межгалактического разума? Да, фантазии вам, Степаныч, не занимать! — попробовал я вернуться в реальный мир.
— И ты, Брут, туда же, — улыбнулся Егор Степанович. — Фома неверующий, может быть, ты до сих пор думаешь, что человек произошел от обезьяны?
— Если от таких, как Хануман, то почему бы и нет, — пошутил я.
«Мы — дети Галактики», — неожиданно пропел дед. Затем поднялся, аккуратно выбил свою трубочку, тем самым давая понять, что пора двигаться дальше.
Чем выше мы поднимались по холму к полуразрушенному храму, тем реже становился лес. Следы того существа, которого я назвал Хануман, по имени героя индусского эпоса, четко выделялись на девственно белом снегу. Остановившись на минутку, чтобы поправить ремень от давившего на плечо кофра, я оглянулся и обомлел. За нами тянулась цепочка следов только моих и Степаныча. Следов Ханумана не было. Они исчезли. Я взглянул вперед. Они четко виднелись передо мной рядом со следами моего провожатого. А вот за мной их уже не было. Озадаченный, я сделал несколько шагов вперед и снова оглянулся. За мной вновь тянулись всего две пары следов. Заинтересованный, я развернулся и сделал несколько шагов спиной вперед, внимательно наблюдая за остающимися следами. И был поражен! На моих глазах следы Ханумана исчезали, как будто их кто-то сдувал со снежного наста.
— Егор Степаныч, Егор Степаныч, — заорал я, что было сил, — вы посмотрите, что творится!
Мой провожатый оглянулся, подошел, посмотрел на оставшиеся следы, затем с каким-то, как мне показалось, новым интересом взглянул на меня.
— А ты знаешь, тебе, возможно, удастся побывать в подземном туннеле секретной лаборатории, — промолвил он через минуту-другую. — Пожалуй, это можно принять за знак.
— Какой знак? Какая лаборатория? — взмолился я. — Может быть, лучше домой повернем?
Старик, не отвечая, повернулся ко мне спиной и молча вновь зашагал к вершине холма. Я потянулся за ним, хотя настроение шутить у меня пропало. В голове роились всякие мысли, которые вряд ли можно было назвать приятными. «А черт с ним, что будет, то и будет», — не успел я так подумать, как почувствовал довольно сильный толчок в спину. Оглянулся — позади никого. И вдруг четко услышал голос: «Не богохульствуй! К святым местам идешь». Ну, здесь мне стало совсем не по себе.
— Вот и добрались, — раздался впереди голос Егора Степановича.
Лес на подъеме немного расступился, и впереди виднелась небольшая опушка. Я догнал своего провожатого. Он стоял у чуть приметной на склоне холма расщелины, в которую вели следы Ханумана.
В. РОГОВИК.
(Продолжение следует).

Мнение кандидата физико-математических наук, бывшего сотрудника
Института прикладной и теоретической физики Павла Сергеевича Попова.
— Собственно, вогнутые зеркала давно применялись жрецами, магами, колдунами в магических целях. Такое зеркало в своем фокусе может сконцентрировать огромную энергию, некий, как они считали, «астральный свет». Кроме древнего Египта, Греции, Индии, такие зеркала, напоминавшие небольшие ковшики, использовали для святочных гаданий на Руси. И везде в качестве отражающей поверхности применяли отполированный металл: золото, серебро, медь.
«Зеркала Козырева» – это специальная система вогнутых алюминиевых зеркал. Научные опыты показали, что при их помощи возможна дистанционная передача и прием мысленных образов. У человека, помещенного в фокус такого зеркала, появляются странные видения, которые могут перенести его как в далекое прошлое, так и в будущее. В фокусе также возникают объекты, напоминающие НЛО. Ученые считают, что на мысль человека, помещенного в фокусе вогнутого зеркала, отзывается информационное поле Земли, а может быть, и других параллельных миров.
Экспериментально было доказано, что если совместить с большой точностью фокусы двух зеркал, поставленных напротив друг друга, то небольшой предмет, помещенный в эту точку, при определенных условиях вопреки силам гравитации зависает в воздухе. Возникает вопрос, не обладает ли эта зона уникальными пространственно-временными свойствами, не те ли это ворота, через которые человечество сможет заглянуть в другие миры?
По моим сведениям, эксперименты в данной области продолжаются, и несомненно впереди нас ждут поразительные открытия.

3.143.5.201

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи