На связи - "Центральный телеграф"

05 апреля 2003, 15:44

Проблема качественной телефонной связи для многих жителей Подмосковья по-прежнему остается весьма острой. В то же время её предлагают решить многие операторы - крупные и мелкие. Какому оператору доверить установку долгожданного телефонного номера? Кто обеспечит наиболее качественную и надежную связь? Как обезопасить себя от лживых обещаний некоторых компаний-однодневок? Конечно, каждый абонент решает для себя эти вопросы самостоятельно, однако наша газета, желая помочь вам сделать правильный выбор, оперирует "первоисточниками" информации. Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с генеральным директором ОАО "Центральный телеграф" Ваагном Артаваздовичем Мартиросяном.
В. А. Мартиросян: "Подмосковье обладает огромным социально-экономическим потенциалом, поэтому связь здесь должна быть на таком уровне качества, который позволил бы использовать этот потенциал с максимальным эффектом".
- Ваагн Артаваздович, возглавляемое Вами предприятие связи многим представляется знаменитым зданием на Тверской, где можно отправить телеграмму или позвонить по "межгороду". Не могли бы Вы рассказать подробнее, чем сейчас живет "Центральный телеграф", какие услуги предоставляет и какое место занимает на рынке связи?
- Как это ни странно, название "Центральный телеграф" до сих пор у многих еще ассоциируется с сугубо традиционными услугами связи. Некоторые люди зачастую даже путают - "Центральный телеграф" на Тверской и "Почтамт" на Мясницкой. Безусловно, наше предприятие - одно из старейших предприятий связи России. В прошлом году мы отметили свой 150-летний юбилей. Между тем, "Центральный телеграф" - это скорее авторитетная торговая марка, чем наименование, точно отражающее характер деятельности предприятия. Ведь на сегодняшний день удельный вес традиционных для нас услуг телеграфной и телексной связи достаточно мал по сравнению с объемом предоставления новых видов услуг, таких как: цифровая телефонная связь, предоставление доступа в Интернет, аренда цифровых каналов связи, услуги ISDN, услуги IP-телефонии и многие другие современные услуги связи.
Кстати сказать, наш узел доступа в Интернет, на базе которого предоставляются многие из перечисленных услуг, входит в число крупнейших по Москве и известен своим высоким качеством обслуживания.
- А как развивается деятельность "Центрального телеграфа" в Московской области?
- В Московском регионе "Центральный телеграф" совместно с "ЦентрТелекомом" (прежнее название - ОАО "Электросвязь" (прим. автора) продолжает реконструкцию устаревших сетей электросвязи и активно развивает цифровую сеть "Центел", протяженность которой на сегодняшний день составляет более 1500 км.
Изначально предполагалось с помощью этой сети подключить в Подмосковье более 200 тыс. номеров в московском коде 095, а также 400 тысяч телефонных номеров в коде 498 по Московской области и в коде 499 по Москве.
Телефонная связь выбрана нами в качестве одного из стратегических направлений развития нашей компании, и в настоящее время услугами "Центрального телеграфа" пользуются предприятия и жители восьми подмосковных городов, в числе которых - Люберцы, Мытищи, Королев, Балашиха, Химки, Одинцово, Красногорск и Лобня.
И, конечно же, мы гордимся тем, что за столь короткий срок смогли добиться таких значительных результатов. Судите сами, только в 1999 г. мы приступили к обслуживанию наших первых абонентов в Подмосковье, а сегодня, спустя всего три года, "Центральный телеграф" по праву считают одним из основных поставщиков услуг телефонной связи в Московском регионе.
- В чем по-вашему причина таких впечатляющих результатов развития вашего бизнеса в Московском регионе?
Я считаю, что залог успеха в нашем деле состоит из совокупности двух важнейших составляющих. В первую очередь, это - высокий технологический потенциал, который сформировался в результате многолетней упорной работы компании по проектированию, строительству и поддержке волоконно-оптической сети.
А вторая важнейшая составляющая - это высокая квалификация специалистов, работающих на "Центральном телеграфе". Мы, как и любая, динамично развивающаяся компания, вкладываем значительные средства в подготовку своих кадров, так как понимаем, что без этого сегодня невозможно развитие ни одной рыночно-ориентированной компании, а уж тем более работающей в области услуг связи.
- Скажите, как бы Вы охарактеризовали основные достоинства услуг связи, предоставляемых вашей компанией? Какие преимущества имеют обладатели прямого московского номера от "Центрального телеграфа"?
- С каждым годом требования к надежности и качеству связи возрастают в геометрической прогрессии. Увеличиваются требования и к оператору, который должен не только обеспечивать высокое качество традиционной телефонии, но и предоставлять другие современные услуги связи - доступ в Интернет, электронная почта, услуги передачи данных и другие.
Всем известно, что за пределами МКАД, в зоне так называемого "пятого миллиона", связь всегда отличалась от столичной не в лучшую сторону. Иногда приходится часами дозваниваться в Москву или на "межгород", разговор сопровождается серьезными помехами, в организациях не проходят факсимильные сообщения и т.д. При этом значительное количество жителей не имеют даже такой связи и стоят в очереди на установку телефона по 10-15 лет, а в некоторых городах Подмосковья - и до 20 лет. Поэтому мечта иметь надежную телефонную связь для многих жителей Подмосковья до сих пор остается нереализованной. К тому же, всем нам известны инциденты, когда отдельные компании выдавали себя за операторов связи, а после получения денег от абонентов за установку телефона исчезали. Но сейчас обстановка в Подмосковье изменилась.
Сеть "Центел", на базе которой "Центральный телеграф" организует телефонную связь, построена на основе самых современных технологий, что обеспечивает качество связи на уровне мировых стандартов.
Преимущества такой связи абонент замечает сразу: телефон безупречно работает в тональном режиме, отсутствуют шумы и помехи, значительно уменьшается время дозвона, всегда свободен выход на "восьмерку" при звонках по междугородной и международной связи. И кроме того, абонент получает возможность подключиться к высокоскоростному доступу в Интернет и воспользоваться услугами IP-телефонии, которые позволяют сэкономить значительные средства при звонках в другой город или зарубеж.
Кстати сказать, для удобства абонентов "Центрального телеграфа" выделен специальный номер 500-00-08, по которому можно осуществлять междугородние и международние переговоры по IP-телефонии, даже не приобретая телефонные карты.
- Скажите, а не стало ли высокое качество услуг связи причиной чрезмерного увеличения цены на установку телефона?
- Разумеется, цены на наши услуги не могут быть очень низкими хотя бы потому, что проект строительства новой оптико-волоконной сети связи влечет большие инвестиции с нашей стороны.
Но при этом наша цена за установку телефона будет существенно ниже цен небольших коммерческих операторов, завышающих цены и не имеющих собственной номерной емкости, и, на наш взгляд, вполне доступна жителям Подмосковья со средним уровнем дохода.
Например, стоимость подключения телефона для физических лиц в городе Одинцово колеблется в пределах от $650 до $920 (цена с учетом всех налогов) - в зависимости от выбранного абонентом тарифа. Действует также система оплаты в рассрочку.
- Куда должен обращаться человек, желающий получить консультацию или оформить установку телефона?
- Для работы с клиентами в городах Подмосковья созданы специальные территориальные центры предоставления услуг, в которых каждый желающий сможет получить консультацию квалифицированных специалистов, ознакомиться со всеми официальными документами и лицензиями, оформить заявку на установку телефона и договор на предоставление услуг связи ОАО "Центральный телеграф".
Мы надеемся, что жители города смогут по достоинству оценить качество наших услуг и высокий уровень обслуживания.

3.147.73.35

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
256
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи