Проектный метод обучения

22 февраля 2003, 15:37

Какой должна быть школа XXI века? Над этим вопросом работает педагогический коллектив Кубинской средней общеобразовательной школы № 1 (директор О. В. Якунина), участвующий в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
Современная материально-техническая база школы, квалифицированный педагогический коллектив, способный работать в инновационном режиме, открытость учащихся и родителей позволяют успешно использовать в образовательном процессе перспективные образовательные технологии, одной из которых является проектный метод. Итоги работы учреждения в этом направлении были представлены на зональном семинаре-практикуме: "Применение проектного метода в обучении школьников" для работников муниципальных образовательных систем. Участники высоко оценили лексикографический проект учеников второго класса, который они выполнили вместе с учителем информатики Натальей Александровной Мазиной, а также проект одиннадцатиклассников, посвященный созданию туристической фирмы в Кубинке (учителя географии М. П. Валерова и экономики Е. В. Косыгина). Важно, что выпускники, проектируя будущее своего поселка, видят один из путей преобразования Кубинки в привлечении внимания к местным культурным, историческим и архитектурным достопримечательностям.
Проектирование прочно вошло в педагогическую деятельность и стало одним из ведущих направлений во внеклассной работе. Особый интерес у гостей школы вызвали проекты учащихся, занимающихся в изостудии (учитель Л. В. Герасимова), в кружке ковроткачества (педагог Г. С. Савина), хореографической студии (педагоги О. Н. Канина и М. М. Чернышева).

3.143.228.40

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
26
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи