Как одинцовские школьницы затмили Линду Евангелисту

27 ноября 2002, 15:16

эта идея - устроить показ мод прямо на рынке и из "подручного" материала, то есть тех вещей, которые предлагаются к продаже, - напрашивается сама собой. По крайней мере о возможности такого шага нет-нет да и задумывается всякий прогуливающийся вдоль сегодняшних рыночных торговых рядов, поражающих воображение своим изобилием. Возможно, именно из-за очевидности этой идеи нужна определенная смелость для ее воплощения - и, одновременно, умение находить небанальные решения.
Человек, сочетающий в себе эти качества, в Одинцове нашелся. Лариса Александровна Артюхина сумела организовать необычный показ мод прямо на территории муниципального рынка "Одинцовское подворье", объединив для этой цели работающих здесь предпринимателей.
- Мне пришлось бы трудно, если бы не старые друзья, - рассказывает она. - Всех, кто откликнулся на мое предложение, я знаю очень давно, и была уверена в их одобрении моей идеи. Меня поддержали Лариса Николаева, предлагающая покупателям верхнюю одежду производства Германии, Франции и Италии; Алексей Каштанов - в его павильоне в широком выборе спортивная одежда и обувь; Елена Сабирзянова, продающая головные уборы для мужчин и женщин; Светлана Шиманская, торгующая париками и деловой одеждой. Хотя торговый ассортимент у этих предпринимателей в некоторых позициях перекликается, в самом показе конкурентная борьба не проявилась никак - да ее и в жизни, если честно, между этими людьми нет. Здесь, на рынке, они не столько конкуренты, сколько сотрудники, занятые одним общим делом. Исходя из этого, все вместе, сообща, готовили и этот показ. Советовались, подбирали необходимые элементы, аксессуары.
Модели для показа были найдены особые - старшеклассники и старшеклассницы Одинцовского лицея № 6. Им, кстати, очень понравилось почувствовать себя на время Линдой Евангелистой или Клаудией Шиффер. И на потенциальных покупателей такие "народные" модели производили немалое впечатление. Достаточно сильный рекламный ход - показать одежду не на тонких и очень высоких моделях, а на обычных школьниках. Если продолжать в том же духе, то в качестве демонстраторов впредь можно будет увидеть и пятилетних малышей, и даже их прабабушек - подобрать одежду на Одинцовском рынке можно всем. В процессе подготовки показа не обошлось без приключений - после первой же репетиции, которую провели в торговом зале в обычный рабочий день, подготовленные было уже к показу наряды оказались... раскуплены. Настолько велик оказался эффект необычной рекламы. Пришлось срочно пополнять ассортимент.
Дефиле моделей перемежались выступлениями танцевального коллектива "Конфетти" Одинцовского центра эстетического воспитания.
Нужно признать - за последнее время с "Одинцовским подворьем" и произошли некие метаморфозы, сделавшие его чем-то большим, чем просто рынок. По крайней мере в выходные дни, когда этот торговый центр превращается в настоящую ярмарку. На площади перед "Подворьем" играет духовой оркестр, во внутреннем кафе на втором этаже - ансамбль. Веселые компании цирковых клоунов и артистов развлекают детей. Для детей, кстати, здесь припасена и шикарная игровая площадка с батутом, горками и "сухим бассейном" из шариков.
Ко всему этому ярмарочному веселью с удовольствием присоединяются производители, продукция которых предлагается на рынке. С рекламными акциями на "Подворье" уже отметилось множество фирм - и российские, и всемирно известные, такие как "Кока-кола" и "Пепсико", косметическая империя "Avon" и компания "Cop.Copine", показавшая готовую одежду. Причем среди российских немало предприятий из нашего района. Лозунг "Покупайте отечественное" в данном контексте обретает особое звучание - налоги, уплаченные и "Золотыми куполами", и хладокомбинатом "Западный", - это наши, одинцовские, школы, больницы и детские сады...

18.119.192.2

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
132
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи